Всем привет! Долго шаманил свои фары, поменял модули, лампы, блоки розжига и сегодня еще в добавок и стекла. Но заметил, что автокорректор не поднимает фары на спуске не опускает на подъеме. При зажигании свет опускается и поднимается. В 55 блоке ошибок нет. Если пытаюсь сделать адаптацию, то в 4 канале 1 группе горит ждите и ничего не происходит. Машину пробовал ставить на ровную поверхность, но все равно адаптация не происходит. В чем может быть проблема? Как проверить датчики положения кузова?
А он(автокорректор)и не должен их в процессе езды опускать\поднимать,он их(фары) регулирует один раз при загрузке\выгрузке. Несколько раз нажми:Выполнить.(обычно хватает двух раз)
Аааа, я то думал что он корректирует фары именно во время езды. На ютубе видел ролик, как мужик закатился на горку и по мере спуска фары поднимали свет и наоборот. Я и думал, что у автокорректора именно такой принцип работы.
... Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова(с)
Тогда откуда такой автокорректор информацию берёт,(с каких датчиков)если он опускает\поднимает фары при близком сближении с впереди идущем авто?...явно не от датчиков положения кузова.Я про обычный автокорректор,который берёт информацию с двух датчиков на подвеске,т.е. если машина загружена, он опускает фары и наоборот.
Дядьки, при моем уважением к вам [emoji6] не дурите меня)) на зрение не жалую ! Хрен знает как, но когда подъезжаю в упор к тачке (светофор/пробка) по линии света ксенона на машине заметно резкое изменение угла ! При движении потом наверное возвращаются.
Может быть это активный круиз так работает,или ещё что-то,не возьмусь утверждать,ибо не знаю,но автокорректор(о котором я говорю)работает от датчиков на подвеске,а датчикам этим,сам понимаешь наплевать,есть впереди машина,или нет,ими "командует" рычаг,закреплённый к кузову и датчику,но никакой оптики,и никаких волн у них нет,т.е. чистая механика.
Паша,ну не поднимаеться и не опускаеться,специально сейчас посмотрел.Вот ещё тут почитай про фары,нет ничего подобного.http://autoholding.net/662_elektronika_komforta_Audi_AVI_modeli_IIOOV_goda_chast_II.html. Андрей,подскажи,если загораеться значёк неисправной лампочки в фаре(имею ввиду машинку с красной фарой)то он сам должен тухнуть?У меня пока чек не нажмёшь так и горит,что то раньше не замечал.
Привет! по ссыле, честно, не читал, мельком глянул) главный момент - там дорест!, а почему мои рестовые не умеют так делать? в расшифровке вина так: 8BP Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой биксен
Может еще от скорости зависит.. Каждый раз когда к воротам гаража подъезжаю - вижу, как корректор фары регулирует. p.s. Подъезд неровный, скорость <6 км/ч, дорестайл, неадаптив.
Предупреждение должно гореть всегда т.е. при нажатии на чек гаснуть не должно,когда горит предупреждение и Ты нажимаешь чек,загорается(буквами) описание предупреждения.
Да нет,я наверно обьяснил не внятно.Вообщем когда открываешь дверь,появляеться ведь на экране машинка с открытой дверью,а если ещё и лампа в фаре в этот момент не работает,то и красным показывает.Так вот в какой то момент появляеться картинка,и не тухнет пока на чек не нажмёшь.Мне кажеться это глюк приборки или нет,вот в чём вопрос?