Добрый вечер. Возникли проблемы с ауди а6с5, рестайл.AWX Предистория: купил в германии 3 года назад с пробегом по одометру 230к километров в 2012 году. в данный момент пробег 450к километров. За это время заменил все что мыслимо и не мыслимо много раз кроме столбика,турбины,сцепления и передних крыльев. Подошло очередной раз время замены ГРМ. Только вот какие вопросы накопились: - появилось масло в вакуумной системе. т.е. снимаю трубку которая выходит из тандемника на тормозную систему, а в ней черная густая жидкость. - последние тысяч 10 ярко увеличивается синий дым из трубы, начинался с поддымливания, теперь если постоять на холостых минут 10 и газануть - облако.( гидрики и маслосъемные колпачки менялись 50 тыс. назад). - сегодня после полдня простоя машина завелась и заглохла сразу же, никогда такого не было, после прокрутки стартером секунд 15 завелась и все стало ровно. - начала кушать масло, не знаю на что грешить кольца либо турбина. примерно плотора литра на 10тысяч км. раньше было пол литра. ( езжу всегда и ездил 130-150 км/ч). - форсунки по kts-ке проверил, одна показала по коррекции +0.8, и другая ее компенсировала на -0.8., машина троит бывает после заводки на холодну., после прогрева все ок. сдавал на диагностику, сказали что еще походят 200к километров без вопросов. Вообщем вот все возникшие проблемы, может кто подскажет что можно проверить чтобы исключить нерациональные капиталовложения. Еще есть дополнительные вопросы может кто ответит на некоторые из них: - как проверить внутренний шрус, есть постоянные рывки при переключении. - как правильно проверить сцепление(двухмассовый маховик), заметил что при активной езде часа 3 по городу, сцепление становится ооооочень дерганным. - как диагностировать турбину(естественно люфт уже есть небольшой поперечный, продольного нет) и что лучше замена либо реставрация? - старый клапан ЕГР весь в масле и заглушен так ка мембрана порвана и жалко двигателя, вопрос - как избавиться от грязи которой он пачкает пол двигателя, купить новый не проблема, но все равно буду глушить чтобы не убивать и так подношенный двигатель. Посоветуйте рациональное решение избавления от дырок в клапане ЕГР. - может у кого из формучан завалялась симфония 2(либо rns-e)), либо может кто может подключить XCARLINK? - стерлись кнопки в салоне, самая больная тема у А6С5, может кто подскажет восстановление? - при заводке, трогании с места, либо сбросе газа и нажатии на 1,2 передаче одиночный стук по кузову(снаружи не слышно), грешу на левую подушку двигателя, свиду не просевшая и без подтеков, как ее проверить? снимать? - есть ли вероятность что масло в систему впуска попадает не из турбины а из ВКГ, и как это лечить, кроме замены клапанной крышки? Сейчас к очередному ТО приготовил: - ГРМ, помпа. - маслосъемные колпачки(грешу на то что возможно купил китайские(колбешмидт) в прошлый раз и теперь из-за этого пошел дым). - радиатор интеркуллера, в старом вылезла прокладка, (грешу на передув, поэтому буду снимать турбину для чистки геометрии). - масло, жидкость ГУР, тормозная жидкость, антифриз, все фильтра. - шрус и пыльник. Если что-то не дописал буду рассказывать по ходу ответов и вопросов. Спасибо за помощь. P.S. Не предлагайте продавать этот металлолом и т.п. Я в итоге проезжал за время владения 80 тысяч в год, и сейчас просто хочу восстановить автомобиль для себя, чтобы ездить дальше.
Масло в вакуумной системе,это особенность родного насоса Luk,дальше капля масла может по шлангу попасть в N75 и подвижный штуцер на нем разбалтывается и может быть утечка вакуума,лучше заменить на Pierburg 7.24807.17.0 ,там он не подвижный.ВКГ здесь косячная и много масла во впуске от нее и еще не встречал,что замена кому то помогла,но у тебя и пробег 450т.ЕГР меняй однозначно,масло с двух отверстий на нем,это масло со впуска,он уже травит.Бери Wahler 7372.D,он идет в оригинале,увидишь затертый шильдик.На маховик дается гарантия 200т.,я свой на таком пробеге менял,но он оказался живой,а у тебя в два раза больше пробег.Еще бытует мнение,что от него может быть вибрация,но она может еще от форсунок.Косяк в конструкции,она крепится одним болтом и при нажатии коромысла двигается в колодце и там образуется выработка,отсюда подсос воздуха,потеря давления,топливо в масле.У вас с запчастями попроще,поищи на будущее Б\У в нормальном состоянии.Обрати внимание,что при установки новых уплотнительных колец на орсунки не допускается их перекручивание,лучше Bosch 1 417 010 997.С МСК тоже много тем по этому поводу,сам уже три раза менял.Первый раз ставил Reinz потом VAG(в упаковке был Elring),сейчас Corteco поставил.Первые два раза,когда менял их как буд то или рвет или разъедает,резиновую часть от металлической,хотя и клапана,втулки новые и колпачки посажены аккуратно,не забивались.
Александр90, Вы хотите упихать в одну тему добрую половину уже подробно рассмотренных тем раздела С5. По каждой из Ваших проблем есть отдельная тема, возможно там Вы найдете уже озвученное решение. А не найдете, тогда лучше задать вопрос в соответствующей теме. п.с. Я понимаю, что Вам удобнее иметь отдельную тему по решению всех проблем лично Вашей машины, но раздел С5 устроен несколько иначе
Спасибо. Буду искать пирбунг. По поводу ВКГ, попробую разобрать неразборную клапанную крышку. Егр сейчас подсказали достать штуцер и заглушить клапан намертво. С выжимом сцепления или без него вибрация не меняется совсем, только остановится жестким трогание при длительной активной езде в городе. По поводу форсунок буду пробовать регулировать болты на коромыслах, так как ни разу за 270к километров не пробовал. Ремкомплекты на форсунки менял 3 раза, не крутил во время установки, ничего не менялось.
P.S. большинство из того что разобрано в темах на ауди а6 с5, я давно сделал. Например - датчики АБС, подушки двигателя, подвеска, все возможные вопросы по электрике. Вопрос в том, что возникшие проблемы сейчас не имеют конкретных ответов на форумах.