Всем здраствуйте. Автомобиль Ауди А6 3.0 BBJ . Такая вот проблема.Стала много есть,неустойчивая работа,дергается под нагрузкой,тянет плохо,дрожит на холостых.Переодически на ХХ из двух друб идет черный дым.Прочитал ошибки: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе Поменял трубки ЕКГ,прокладки впус.коллектора.Ошибка не ушла.Поменял,все колечки на рампе форсунок,ошибка не ушла.Поменял прокладку на троселе,и кольцо уплотнительное на падрубке который идет к ДЗ.Ошибка ушла,проехал около 100 км,опять все те же симптомы.Ошибки тоже теже,но еще пропуски по 1,2.3 цилиндрам.Ошибку снимаю,все опять ровно,через некоторое время опять,все тоже самое. Зашел в 93 группу: Контроллер 01: Двигатель (4F0 910 559 A) 20:10:34 Группа 093: Регулирование впускного распредвала 5.0°KW Phasenlage Intake Ряд 1 -9.0°KW Phasenlage Intake Ряд 2 1.0°KW Phase Position Ряд 1 13.0°KW Phase Position Ряд 2 Суббота,26,Апрель,2014,20:00:52:46766 О блин........Авто купил год назад,ремень меняли перед продажей на пробеге 87 т.км(с таким пробегом я её и купил),а проблемы начались в 117 т.км.Решил разбирать,все зафиксировал,новый ремень,все взвел. Проехал 270 км,и опять все тоже самое.По 93 группе показание такие: 20:02:51 Группа 093: Регулирование впускного распредвала 6.0°KW Phasenlage Intake Ряд 1 -5.0°KW Phasenlage Intake Ряд 2 6.0°KW Phase Position Ряд 1 7.0°KW Phase Position Ряд 2 А ошибки те же.Поменял бензонасос(хорошо остался новый от другой ауди). Очень смущает минус "-5.0°KW Phasenlage Intake Ряд 2" в показаниях. Кто нибудь,подскажите, что делать.
Или лямда-зонд по первому ряду брешет, или пробовать форсунки с одного ряда поменять на другой. Лямбду можно попробовать тоже поменять местами с другой, если не понимаешь как её проверить сканером. Показания по валам в норме, можешь о них забыть. Показания в 3 группе покажи на хх, горячий, без электрических потребителей и 32, 33, 36.
Тут ошибка не появлялась 420 км,т.е два дня ездил в кайфе.Но как загорелась лампочка бензина,уже через 3 минуты опять колбасня......И что я заметил,так уже не первый раз.Вот ошибки,и мне кажется последняя странная: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент и/или Версия: 3.0L V6/5V 0030 Код ПО: 0008772 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D 3 ошибок найдено: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе 17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 008 А по группам отпишусь.Вечером все прочитаю.А какая лямда по первому ряду,перед или зад??? Спасибо за помощь!
Так может бензин в баке просто закончился? Очень легко словить бедную смесь и расколбас на заканчивающемся бензине
Не...ну как закончился)?Когда лампочка загорается,там же должно быть еще 8-10 литров!?Ну,а уж если бы закончился,то я заглох бы наверное. Тем более,такая ошыбка вылетела первый раз.
Вот, что в группах: Контроллер 01: Двигатель (4F0 910 559 A) 20:57:30 Группа 001: Общее отображение состояния системы 720 /min Обороты (G28) 101.0°C Температура охл.жидкости (G62) -10.2 % Лямбда-контроль Ряд 1 -11.7 % Лямбда-контроль Ряд 2 20:57:30 Группа 002: Общее отображение состояния системы 720 /min Обороты (G28) 21.8 % Нагрузка на двигатель (%) 3.69 ms Время впрыска (среднее) 5.33 g/s Массовый расход воздуха (G70) 20:57:30 Группа 003: Общее отображение состояния системы 720 /min Обороты (G28) 5.31 g/s Массовый расход воздуха (G70) 3.1 % Угол положения ДЗ (потенциометр) 15.8 °ATDC Угол опережения зажигания И вот еще: Контроллер 01: Двигатель (4F0 910 559 A) 20:55:17 Группа 032: Программируемые величины адаптации смеси 6.0 % Ряд 1 Зонд 1 Холостой ход 0.8 % Ряд 1 Зонд 1 Частичн.нагрузка 4.5 % Ряд 2 Зонд 1 Холостой ход 0.8 % Ряд 2 Зонд 1 Частичн.нагрузка 20:55:17 Группа 033: Регулировочные значения Лямбда-Зондов -16.4 % Ряд 1 Регулирующеее 1.540 V Ряд 1 напряжение перед катализ. -17.2 % Ряд 2 Регулирующеее 1.520 V Ряд 2 напряжение перед катализ. 20:55:17 Группа 036: Состояние готовности лямбда-зондов после катализатора 0.685 V Напряжение Ряд 1 Зонд 2 Тест ВКЛ Состояние лямбда-зонда 0.680 V Напряжение Ряд 2 Зонд 2 Тест ВКЛ Состояние лямбда-зонда
Видишь, всё в минусах. Значит ранее набранные плюсовые коррекции, когда и записались ошибки по бедной смеси возникли в результате нехватки бензина в топливном модуле бака. Тем более ошибка 17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке не записывается при загорании индикатора refuel. Кстати говоря, в пользу версии нехватки бензина в баке, бедная смесь у тебя не только на ряде 1, но и на ряде 2. ИМХО нужно прекратить нищебродство и заправляться как на машине премиум-класса или же проверять правильность подключения насоса и всех трубок в баке. В приборке нет ошибок по датчикам уровня топлива?
Датчик мне адаптировали,а то при заправке на полную показывал 3/4. Вы были правы,дождался когда ошибка вылетит,и посмотрел все те группы которые говорили,оказалось правильно,лямда зонда перед катом.Теперь мучаюсь,с экзистом не тот привезли,два раза.
А где можно посмотреть показания лямд? У меня машина начала жрать, дергается секунд 10 на холодную, обороты падают до 200-300 а потом становится нормально. Ну как нормально, тяга пропала.