Всем привет! До недавнего времени не обращал особого внимания, а тут вот заметил такую особенность, даже две. 1. Пока двигатель прогревается напряжение бортовой сети составляет от 11.5 В до 12.8 В. как только мотор прогрелся до 65С под торпедой четко слышен щелчок - срабатывает какое - то реле и напряжение растет как на дрожжях и на хх с включенным ближнем светом (без печки и всего остального, но с магнитолой) становится 13.6В-13.8 В, без света 14.0В-14.4В. 2. Описанное в п.1 происходит если температура на улице -5 и ниже. С приходом весны +2С и выше ситуация со щелчком повторяется, но напряжение после прогрева выше 13.4В не поднимается. Печка и вентилятор охлаждения просаживают напряжение на 1-2 В. Думал на щетки, но если нормальное напряжение при определенной температуре двигателя выдает, то не в них дело. Теперь вот не знаю даже в какую сторону копать.