Проблема с центральным замком!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Markin_s, 7 фев 2011.

  1. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Товарищи подсказывайте! Сейчас завел машину, забыв доки дома, глушить не стал а закрыл с сигналки. Вернулся а она не открывается! Дело 100% не в сигналке! Дело в самом насосе! Машину та сейчас открою. Батя придет со вторым ключем. Но это не дело!!! Такое было летом 1 раз. Но было открыто окно так что за шток несколько раз подергал и открылась. Как то не стал заморачиваться. А зря! Что делать та? Надо что то решать! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Вот опять все повторяется... Открыл ключом, ЦЗ не открылся. Тронулся, от вибрации может- заработал! И щас все ок. Там терморелюшки насос комутируют? Я так представляю что они... Завтра разберу. Может контактик подгорел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Я разбирал насос и пропаивал пару мест где была "плохая" пайка, видимо от времени и статического напряжения она растрескалась в 2-3 местах. Нужно внимательно посмотреть в местах где находятся большие жесткие элементы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    +1 как правило пропайка платы насоса вылечивает данную неприятность.
     
  5. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Да не соглашусь товарищи... Сегодня вскрыл насос. Все как с конвеера... Как говорится хочется домататься! А не до чего... По ходу у меня именно реле умерло. Сегодня вообще отказывается открываться. Завтра попробую контролькой как с управлением реле дела. Приходит что? Но что то мне подсказывает именно реле хана!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Ну тогда тестер в руки и звони обмотки реле и смотри напряжение вообще подается на него.
    У меня при слабом постукивание насос срабатывал, т.е. закрываю ( не работает), тихонько стукнул по нему закрылись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Вот вот вот! Такая же тема! Только у меня на оборот. На открытие... Завтра буду вызванивать... Там релюшки сименсовские. У меня таких в принцепи от сигналок полно. Так что может что придумается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    У меня просто пропайка контактов и всё ОК,придирайся лучше,скорее всего контакты
     
  9. Плужников М.Б.

    Плужников М.Б. Новичок

    20 фев 2011
    4
    Audi 100(44)TD
    ремонт это конечно правильно , но хочу предложить другое!
    например у меня есть полный комплект вакумного ц.з.
    (компрессор и 5-ть механизмов) ,а также проводка (правда с 100 44)но по молему они одинаковые
    сойдёмся в цене и нет проблем!!!
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10 IDX, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    Еще слабое место - это провода выходящие из водительской двери...в резиновой гофре.
    Если какой нить провод заломан, то такие же фокусы с открыванием или закрыванием могут быть.

    Успеха!
     
  11. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Не только в этом месте. Вчера починил свой ЦЗ.
    Сиптомы были следующие:
    - редко-редко замок отказывался открываться/закрываться с первого раза;
    - потом, в один прекрасный момент, двери просто не открылись;
    - при попытке открытия с пульта в замке щелкало реле, но насос не включался;
    - при откритии ключем в замке щелкало реле, но насос не включался;
    - при прозвоне разъемов, подходящих к ЦЗ - все Ок;
    - плата ЦЗ - как новая.

    Чуть не рехнулся, чесслово. )) Потом решил таки проверить проводку (ту часть, которую можно обследовать в багажнике). Под черной тряпичной изолентой, через 20 см от разъема, обнаружил полностью сгнивший плюсовой провод (5 мм сине-зеленой трухи). Запаял - все работает! Рекомендую проверить.
     
  12. кибитцер

    кибитцер Завсегдатай

    10 окт 2010
    555
    Audi А6 2,6
    задам вопрос в этой теме ,можно?
    на улице сегодня утром было -27. сигналки нет, только ЦЗ. нажал с ключа, открыл водительскую дверь. завел. оглянулся - открылась только водительская дверь ,у всех остальных фиксаторы - утоплены. вопросы - открылась только одна дверь? при морозе ЦЗ не работает? заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Банально замерзли, имхо.
     
  14. кибитцер

    кибитцер Завсегдатай

    10 окт 2010
    555
    Audi А6 2,6
    а если я машину на улице брошу и она "сама откроется"...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Не откроется.
     
  16. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Это факт! А со своим я разобрался... Отходил пин в разъеме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...