Товарищи подсказывайте! Сейчас завел машину, забыв доки дома, глушить не стал а закрыл с сигналки. Вернулся а она не открывается! Дело 100% не в сигналке! Дело в самом насосе! Машину та сейчас открою. Батя придет со вторым ключем. Но это не дело!!! Такое было летом 1 раз. Но было открыто окно так что за шток несколько раз подергал и открылась. Как то не стал заморачиваться. А зря! Что делать та? Надо что то решать!
Вот опять все повторяется... Открыл ключом, ЦЗ не открылся. Тронулся, от вибрации может- заработал! И щас все ок. Там терморелюшки насос комутируют? Я так представляю что они... Завтра разберу. Может контактик подгорел...
Я разбирал насос и пропаивал пару мест где была "плохая" пайка, видимо от времени и статического напряжения она растрескалась в 2-3 местах. Нужно внимательно посмотреть в местах где находятся большие жесткие элементы.
Да не соглашусь товарищи... Сегодня вскрыл насос. Все как с конвеера... Как говорится хочется домататься! А не до чего... По ходу у меня именно реле умерло. Сегодня вообще отказывается открываться. Завтра попробую контролькой как с управлением реле дела. Приходит что? Но что то мне подсказывает именно реле хана!
Ну тогда тестер в руки и звони обмотки реле и смотри напряжение вообще подается на него. У меня при слабом постукивание насос срабатывал, т.е. закрываю ( не работает), тихонько стукнул по нему закрылись...
Вот вот вот! Такая же тема! Только у меня на оборот. На открытие... Завтра буду вызванивать... Там релюшки сименсовские. У меня таких в принцепи от сигналок полно. Так что может что придумается
ремонт это конечно правильно , но хочу предложить другое! например у меня есть полный комплект вакумного ц.з. (компрессор и 5-ть механизмов) ,а также проводка (правда с 100 44)но по молему они одинаковые сойдёмся в цене и нет проблем!!!
Еще слабое место - это провода выходящие из водительской двери...в резиновой гофре. Если какой нить провод заломан, то такие же фокусы с открыванием или закрыванием могут быть. Успеха!
Не только в этом месте. Вчера починил свой ЦЗ. Сиптомы были следующие: - редко-редко замок отказывался открываться/закрываться с первого раза; - потом, в один прекрасный момент, двери просто не открылись; - при попытке открытия с пульта в замке щелкало реле, но насос не включался; - при откритии ключем в замке щелкало реле, но насос не включался; - при прозвоне разъемов, подходящих к ЦЗ - все Ок; - плата ЦЗ - как новая. Чуть не рехнулся, чесслово. )) Потом решил таки проверить проводку (ту часть, которую можно обследовать в багажнике). Под черной тряпичной изолентой, через 20 см от разъема, обнаружил полностью сгнивший плюсовой провод (5 мм сине-зеленой трухи). Запаял - все работает! Рекомендую проверить.
задам вопрос в этой теме ,можно? на улице сегодня утром было -27. сигналки нет, только ЦЗ. нажал с ключа, открыл водительскую дверь. завел. оглянулся - открылась только водительская дверь ,у всех остальных фиксаторы - утоплены. вопросы - открылась только одна дверь? при морозе ЦЗ не работает? заранее спасибо.