может они и одинаковые, но скорее всего они колибруются под свои корпуса. яж говорил, после замены плат в разных корпусах, пробовал каждый датчик н каждом колесе - датчики работают, а вот значения не адекватные
история продолжается: было куплено и установленно 4 новых датчика, ошибки удалены и новые не появляются, при адаптации вводятся значения и любые "valid" короче говоря адаптация легко делается, но!!! делал в гараже с неровным полом, и после ввода данных и сохранением, авто реально не становится во 2 положение, а при замере от центра оси - цифра около 377мм. пробывал делать на асфальте, тоже самое - ввожу данные, авто вначале опускается, после успешной адаптации гаснет лампочка ошибки, но после подьема во второе положение замеры показывают по переду 377, по заду 380мм примерно, но!! я обманул пневму! для этого я ввел при новой адаптации не 377, а: 402-377=25, 377-25=352, в итоге после ввода вот таких данных авто действительно при поднятии во второе положение становятся данные 402 мм.!!! но если сейчас при повторной адаптации ввести все данные по 402мм, то авто опять опустится на растояние ат центра до арки 377мм. странно.... что скажешь daneli?
может дать денег официалам? пусть они адаптацию сделают, хотя она сейчас и у меня везде по 402 мм, только выставлял не совсем правильно ) и еще когда делал адаптацию - удивило, что можно вводить и 350 и 450, оба значения были допутимы )
Мне кажется ты неправильно адаптацию делаешь. Надо войти в режим адаптации (выбрать канал 01), дождаться когда авто опустится (секунд 40), затем уже делать замеры каждого колеса - замерял - вбил значение - следующее колесо - замерял - вот здесь описано http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4530556&postcount=46
55 сек - это аварийный способ, когда что-то сбилось и постоянно в ошибку валится во время адаптации. А когда всё в порядке - надо делать именно так и время не имеет значения. Так ты что, пытаешься в 55 сек уложится? Может поэтому и косяк. Попробуй вдвоем, один на компе, второй с рулеткой вокруг брички бегает и мерит своевременно то колесо, которое подсказывает программа.
вот блин ))) тогда скорее всего все в норме, т.к. может я не укладывался в 55 сек, короче гря все время адаптация хорошо проходила, но мерил я все время расстояние во втором положении.. ) сегодня попробую заново )
Откуда это взялось, про 55 секунд? Где написано? В чем смысл? Почему 55 секунд, а не минута к примеру? Глупости как мне кажется.
ДА не глупости, я тоже мучился не успевал в это время, прога писала ок ,а уровень не изменялся. Делал тест исполнителей пневмы, потом мерил линейкой и записывал на бумагу. Потом вбивал данные при адаптации , по другому думаю нереально успеть.
делал адаптацию на трёх Аллроудах. когда вошли в адаптацию, то ждите не 55 секунд, а до той поры пока авто не опустица чуток, потом накачает компрессор нужный уровень и в окне ВАГкома загорится надпись типа "Введите значение для п.п. колеса", далее для остальных колёс и не особо я бегал вокруг авто, отмеряя 55 сек. ещё поправка- с первого раза не встаёт авто точно, приходится повторять адаптацию по несколько раз, чтобы приблизить к 402 мм. Авто вроде выравнивается, но по несколько мм, закономерности я не обнаружил, но после третьей или четвёртой адаптации авто встаёт как должно быть. может и я не правильно делаю, но вроде получается...
адаптацию делают 1 раз потом тест драйв км200-300 потом повторный замер.как правило если площадка при адаптации ровная то все получается с первого раза а на сщет 55 сек -эток скорее косяки нелицензионного софта у кого есть укого нет.
про тест драйв- не знал и не уверен, что так задумано ВАГом! неужто официалы катают авто после адаптации по 200-300 км?! )))
я имел ввиду просто поездить дать мозгам подстроиться чтоли подновые показания. ну типа как когда массу скидываеш моторник же не сразу работает как раньше. он накапливает данные подстраевает программу
очень смешно про 55 секунд, но особенно смешно про "просто поездить дать мозгам подстроиться чтоли подновые показания"
ну мож и ошибаюсь.настаивать не буду.ток про поездить после адаптаии малец мне так диагност один знакомый обьяснял . он сам на роуде ездил тогда. и себе потом сам адаптировал 1 РАЗ (не 2 или5)черезпару дней проверял-ок. а увас получается вы мозгам обьясняете обьясняете,обьясняете обьясняете, а они никак не адаптируются -вот это смешно.
мы им объясняем, но у них программно заложено не сразу все коррективы вносить, а среднее их значение, а вот с третьего или четвёртого раза среднее значение разброса показаний приходит к тому, которое нам нужно! вот бред я написал, но не мог же писать, что коль не в теме, не пиши хрень!
нафига ездить, если проще сразу сделать по-людски?! я ему гаварю- белое, а он мне - чёрное, я ему привожу аргументы, а он говорит, что если и не чёрное, то тёмносерое!!!