Проблема с датчиками уровня подвески

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Zeus, 28 сен 2010.

  1. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    кстати ещё вопрос! играет роль - во время адаптации авто заведено или просто вкл зажигание???
     
    1 человеку нравится это.
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #82 daneli, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    Про 55 сек ничего смешного: ты судишь по своей бричке, а я по нескольким десяткам. Бывает, что прога вываливается из адаптации по непредсказуемым причинам, после этого бывает, что повторить адаптацию, следуя подсказкам вагкома - невозможно, хоть обпляшись вокруг брички с шаманскими бубнами. Вот тут и работает правило 55 сек, главное погасить ошибку, а уж потом повторить адаптацию грамотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    нет, главное чтобы аккумулятор был живой!:ded:
     
  4. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
     
  5. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    а в каком мануале написано, что надо проехать 200-300 км и потом повторить процедуру????:very_cool:

    а вот в ПДД написано, что ездить надо на полностью исправном авто!:umnik:
     
  6. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Что за правило? Где о нем написано? В чем его здравый смысл в конце концов?
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Когда за 2 часа бестолковой скачки вокруг машины здравый смысл уходит:smile42:, приходит правило 55. Да не беспокойся ты, редко это бывает.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    сделал себе вчера, все получилось с первого раза, делал около 4 мин, долго мерял, высматривал, чтоб все четко было ))) потом все встало как надо, везде 402мм )) спасибо Daneli !!! :beer:
     
  9. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    в чем ошибка то была? просто интересно
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Молодец! Вот так опыт и наживается:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    да не было ошибок, после замены датчиков все гут, просто неправильно делал.
     
  12. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    я это и спрашиваю, в чем неправильность то? что неправильно делал?
     
  13. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    пытаясь уместиться в 55 сек мерил не во время адаптации, а до во втором положении и во время адаптации не ждал при выборе 01 канала, чтобы авто опустилось, а потом поднялось.
     
  14. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
  15. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    тогда это было не актуально!!!!!
    и так не получалось, я же писал, что тогда нужно было укладываться в 55 сек!! а после замены всех 4 датчиков - все изменилось
     
  16. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    я тебе это писал 18-го, а датчики ты заменил 17-го
     
  18. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    и дальше то что????
    если почитать всю ветку, то
    понятно, почему я не прислушался к этому совету, в результате чего появилась истина.. А ВОТ СЕЙЧАС МНЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ КОМУ И ЗАЧЕМ, ПОСЛЕДНИМИ СООБЩЕНИЯМИ. ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ФРАЗЫ ТИПА, "НУ ЯЖ ГОВОРИЛ, НУ ЯЖ БЫЛ БЫЛ ПРАВ" НЕ ПОНИМАЮ СМЫСЛА ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ БЕСЕДУ НА ЭТУ ТЕМУ. ХОЧЕТСЯ ПОХВАЛЫ И ВСЕОБЩЕГО ПРИЗНАНИЯ ЧТОЛЬ? ИЛИ ЧТО???:shock:
     
  19. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    и дальше то что????
    если почитать всю ветку, то
    понятно, почему я не прислушался к этому совету, в результате чего появилась истина.. А ВОТ СЕЙЧАС МНЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ КОМУ И ЗАЧЕМ, ПОСЛЕДНИМИ СООБЩЕНИЯМИ. ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ФРАЗЫ ТИПА, "НУ ЯЖ ГОВОРИЛ, НУ ЯЖ БЫЛ БЫЛ ПРАВ" НЕ ПОНИМАЮ СМЫСЛА ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ БЕСЕДУ НА ЭТУ ТЕМУ. ХОЧЕТСЯ ПОХВАЛЫ И ВСЕОБЩЕГО ПРИЗНАНИЯ ЧТОЛЬ? ИЛИ ЧТО???
     
  20. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    Здравствуйте!
    Похоже аналогичная проблема, Audi a6 allroad 2.7T. Менялся блок клапанов подвески, теперь машина лежит на брюхе и не реагирует ниначто. На панели значек ошибка подвески... по вагкому висят постоянно 2 ошибки 01437 - Control Position not Learned
    01575 - Регулятор выключен
    при попытке сделать адаптацию, ничего не происходит, машина лежит на брюхе и не шевелится. Часто рвется связь с адаптером... удалось считать 01 и 02 каналы - там 402 значения заданы... подскажите плз , где копать ну и какую еще инфу выдать?