компрессор молчит. Если подать +12 на него - то жужжит. Во время теста в панели щелкают какие-то релюхи
На панели управления пневмой при включенном зажигании нажать одновременно и удерживать две кнопки: вверх и вниз, пока не погаснут оба светодиода на них.
теперь только одна ошибка про обучение осталась 01437 - Control Position not Learned. Но всеравно машина лежит на брюхе и не пытается даже подняться ни на миллиметр Может я что не так делаю? как я понял что когда я залогинюсь и войду в адаптацию и выберу например 01 канал, она должна подняться на величину, заданную в канале, которую можно и поменять...и так по всем 4м ... а в 05 вроде 1 надо прописать.... где бы посмотреть более подробную пошаговую инструкцию? хотя если я не прав, и что-то не работает, то рано в адаптацию лезть
Походу надо убедиться, что включается компрессор. Для этого включи опять сервисный режим, подоткни шнурок и в 35-м контроллере в поле "логин" набери 08367, затем в базовых установках зайди в группу, например,30 (накачка ресивера), затем активируй это действие переходом в 31-ю группу - компрессор должен включиться. Если нет-ищи неисправность в его цепи питания (фуз и реле за подрулевой бородой), если включится и начает ресивер, то будем думать дальше.
Будем пробывать и искать, хотя вроде все преды проверили - живые.... Ни клапана не открываются, ни компрессор не дует. С закрытыми клапанами если +12 на компрессор напрямки, надувает 16.9 в закрытом контуре быстро.... Если на подъемнике в D ставить, то клапаны открываются, но компрессор не дует (если +12 дать - то дует тоже)
Проблема решилась... косяк действительно оказался в цепи питания компрессора, отгнило реле.... спасибо всем кто наставил на путь истинный
Такая ситуация - жена всегда ездит на втором положении подвески. на днях приехала и говорит что была ошибка на панели (машинка со стрелочками). Приехала, я смотрю все колеса нормально, а переднее правое стоит выше всех 3е или даже 4е положение. Завел авто, ошибки на приборке нет. перевел со второго на первое, соответственно опустились все, не стало так в глаза бросаться та разница между передним правым и остальными.. В очередной поездке, присылает фото авто поднялось автоматически (видимо из-за скорости) и снова переднее правое выше всех, я звоню говорю едь так дома разберемся, но после очередной остановки на 1час, приходит и видит такую картину, зад вроде во втором, передне левое, вроде в первом, правое вообще в арке... Приехала на косом уроде. Я выключил зажигание, включил через 10мин и с первого положения переключил на втрое, морда поднялась быстро и вровень с задом, как и было раньше... ночь простояла - ok, жена на работу приехала и все как было, так и осталось ровно!!! Глюк?
померил рулеткой как приехало авто во втором положении, потом поставил первое и авто опять косое, есть и третье... после всего поставил в второе и вроде норм... ( по фото: 3рулетка+вид, потом второе рулетка+вид, потом первое рулетка +вид)