Вчера решил вычитать с помощью VAG-COM ошибки из системы (делаю это раз в 3-4 месяца). Помимо мелочи в духе замка задней двери я впервые получил сообщение об ошибке от блока управления двигателем: 1 Fault Found: 17571 - Fuel Temp Sensor (G81): Open or Short to Plus P1163 - 35-10 - - - Intermittent Поиски на форуме помогли мне понять и то, где находится этот датчик температуры топлива, а так же в чем может быть проблема. Как только я снял крышку моторного отсека (держится на 2 гайках и одном болте) и взялся за провода, ведущие к датчику, проблема стала сразу же ясна. Это конструктивный/сборочный дефект. 2 провода к штекеру датчика идут почти внатяг и лежат на тонкой металлической скобе (на картинке - самый верх красного кружка). От вибраций рано или позно провод перетирается. У меня один провод был перетерт полностью и отвалился при прикосновении, а у второго в нескольких местах лопнула изоляция. Так что пришлось мне идти за удлиннителем и паяльником, выводить провода из под скобы и припаивать проводок на место, после чего тщательно их изолировать и прикреплять пластиковой стяжкой для кабеля в другое место. Вычитание ошибок после запуска двигателя показало отсутствие проблемы. Так что дело не в датчике, а всего лишь в неудачном положении тонких проводов. На картинке с форума a2-freun.de показано местоположение датчика G81 в моторном отсеке. Можете заранее проверить, чтобы избежать проблем в будущем. P.S. проблема затрагивает как минимум машины с двигателями AMF и ATL.