всем доброго времени суток , ребят подскажите кто что знает про датчики . у меня случилась такая проблема : вечером заглушил мотор , на утро заводить стартер крутит в пустую , никаких признаков жизни. посадил акб ! снял зарядил, поставил опять на машину круть стартером завелась. только заглушил и снова заводить не в какую мёртво . приехал паренёк знакомый сделать диагностику , подключились к машине выбило ошибку " g28 " . я так и не могу понять , это " датчик коленвала " или " датчик частоты вращения двигателя " ??? подскажите ребят кто чем сможет . зарание спосибки . P.S. снимаю клемы на 10мин . заводится , глушу и снова пробую не в какую !!! мотор 2.6 ABC C4 сотка
Это одно и тоже,два в одном.Смотри может болтается сам датчик или изоляция потрескалась,в ней два тонких провода обернуты в фольгу,экран называется.Если фольга повреждена,будет глючить.
я вот в нэте смотрел что датчик коленвала стоит в блоке , а датчик частоты вращения двигателя на маховике . не могу понять какой из них глюкает !? ошибку показала что g28 , смотрю в нэте он расположен как раз на " маховике " , и называется датчик частоты вращения двигателя. я уже заблудился где какой датчик даёт сбой .
G28 стоит на блоке возле маховика http://toavto.net/joomla/forum/inde...4/530555-vsjo-o-datchikakh-v-audi-100-s4.html
Глючит у Тебя датчик Холла,это так он постепенно умирает и не зависит ни от отключения клемм и ни от чего то другого.Диагностика его не показывает а "переводит стрелы" на глюк датчика кв и обор.вращ. двс.Умирать он может месяцами,т.е. проблема может вовсе исчезнуть на неделю-две,потом опять начнет парить мозг.СтоИт он в в торце левой гбц со стороны лобового стекла.Оригинальный стОит порядка 6т.р.,но вполне подходит от ВАЗа,за 250руб,с некоторыми доработками https://www.drive2.ru/l/5910357/ Как показывает практика, те датчики,о которых Ты написал,"вечные" и проблем обычно не доставляют.
У меня диагностика показывала:датчик Холла G40 выход за пределы регулирования.Он к оборотам двигателя отношения не имеет,а следит за синхронизацией КВ и РВ.
Нифига, на ABC/AAH два датчика на колене, и один на башке, и ошибку выдает по датчику колена. А умирает в итоге на башке. А по цене ой как разница заметна.
Дохнет обычно датчик холла на голове, ошибки могут быть любые, но датчики стоящие на коленвале дохнут крайне редко, чуть менее чем никогда.
Да всё может быть.. пусть конкретно напишет ..зачем ему это надо.. Тот же ДХ в разной литературе могут назвать датчиком КВ..также и датчиком в трамблёре..Ну и ДРВ..
Да как хотят.Так и назовут его..ДХ....КОД ...2113 Если учесть что именно на АСЕ . Есть ещё и именно датчик положения РВ..И это не ДХ.. Так что смотря где и что он читал..( я про топика.)
Даже с авто с контактом в трамблёре ..При выставлении УОЗ ..С стробоскопам..метки где смотрим? .На КВ..Или РВ.. Ну и как тогда можно назвать .контакты в трамблёре?.. А если ещё и в Китайском переводе это будет ..Не удивлюсь что и положение заднего правого колеса покажет.))) Всё зависит от того ..Где он это взял.!!.( я опять про топика.)