Проблема с датчиком КВ G28 2.0tdi BRE

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ab21122, 3 ноя 2024.

  1. ab21122

    ab21122 Новичок

    3 ноя 2024
    2
    #1 ab21122, 3 ноя 2024
    Последнее редактирование: 3 ноя 2024
    Всех приветствую. Нужна помощь. Машина а6с6 2008г дорест, 2,0 tdi, bre мотор, вариатор, Немка, пробег 350ткм, машина хорошо обслужена, ездил каждый день без проблем. Но не тут то было. Суть проблемы в следующем:
    Как то летом 2024г после очередной замены масла и фильтров сажусь в машину, она не запускается, просто в холостую крутит стартером. Попробовав один раз, я сразу подключил Васю который валялся в багажнике и увидел ошибку по ДПКВ (что-то вроде недостоверного сигнала). Удалил ее и машина сразу запустилась и я не придав почему-то этому значения стал ездить дальше. Больше, до осени, проблема эта меня не беспокоила и я благополучно про нее забыл.
    Позже, примерно в конце сентября, как стало холодать я также не запустился с утра, с той же самой ошибкой. Но в этот раз даже после удаления она не запускалась. Вспомнил я одиночный случай в начале лета и подумал что датчик помирает. Ну думаю ладно, заказал новый датчик фирмы BOSCH 0986280421 и вызвал эвакуатор до сервиса, где частенько обсуживаюсь (но в основном все делаю сам в гараже, но из-за плохой доступности ДПКВ на 2.0 tdi и холодов отвез именно в сервис). Когда машину привезли до сервиса, товарищ предложил попробовать отсоединить и подсоединить разъем ДПКВ, чтобы не заталкивать машину, вдруг заведется... И действительно, после манипуляций с разъёмом машина завелась. Мы продули, попрыскали очистителем контактов и снова подсоединили разъем и я поехал дальше на старом датчике (т.к. нужна была машина и тратить время на работу не хотели т.к. через неделю я планировал ехать на ремонт вариатора в Мультитроник-клуб к Дмитрию и сняв вариатор думал попросить их поменять датчик заодно, думаю что доступ будет полноценный к нему) не меняя его с полной уверенностью что проблема была в разъёме. Покатался неделю без проблем, и спустя неделю снова машина не запускается на холодную и опять эта ошибка (все не запуски были только на холодную).
    Вообщем я подумал что это край, отвожу машину на эвакуаторе к Дмитрию для ремонта вариатора и прошу поменять ДПКВ. Забираю машину на следующий день, датчик мне поменяли и я с полной уверенностью езжу без проблем 1600 км. Как сегодня утром я снова не могу запустить авто! Подключаю Васю, ошибка р0322 - Датчик числа оборотов двигателя - нет сигнала - . Скачал схему, буду завтра прозванивать проводку об ЭБУ до ДПКВ.
    Цель написания этой статьи следующая: Очень интересно услышать мнение тех, кто сталкивался с подобным. Я уже грешил на задающее кольцо (оно встроено в сальник КВ задний) В тоже время, когда был снят вариатор, сальник был визуально сухой и без повреждений кольца. Но почему тогда проблема проявляется с непонятной периодичностью и только на холодный запуск! Как запустилось проблем нет больше и двигатель работает полноценно (не в аварийном режиме). Всех благодарю за внимание. И хотел попросить, если есть Whatsapp чат, где можно задавать подобные вопросы, пришлите пожалуйста приглашение в личку.
     
  2. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    Купи датчик G28 б/у оригинальный.
    А если по-нормальному, нужно в момент незапуска посмотреть осцилом сигнал.
     
  3. ab21122

    ab21122 Новичок

    3 ноя 2024
    2
    Проблему решил.
    Начал с разборки короба в котором обитает ЭБУ двигателя. Отсоединил разъёмы, проверил, все отлично без следов окисления. После этого начал проверять 3 привода идущие от разъёма ДПКВ до ЭБУ. Когда достал провода из гофры, в одном месте была обнаружена изолента! а под ней естественно окисленная скрутка. Это и было моей проблемой. В итоге зачистил, спаял, упаковал в термоусадку с клеевым слоем! Всем добра!
     
    fima76 нравится это.