Товарищ снял/поставил руль на оллроаде, и после этого на приборке загорелось куча лампочек (абс, воскл.знак, уровень положения подвески), говрит что когда ставил руль задел какую то спираль. Появились следующие ошибки, со его слов: "слетела прошивка абс, неисправен датчик угла поворота рулевого колеса". Он попробовал перемотать спираль, без изменений. Может кто сталкивался???
Спираль там не причём, даже если она порвана, датчик руля должен работать. Возможно при установке датчика случайно сделали оборот спмрали на 360 гр, тогда ошибка будет, пока не выставить как надо.
Спираль очень даже причем , по ней идет информация от датчика положения руля к блоку АБС. Ошибка записывается в любом случае при снятии разъема со спирали, нужно просто прокатиться на небольшой скорости выписывая восьмерки, происходит так называемая адаптация. Но перед этим я бы рекомендовал убедиться, что спираль установлена верно. Для этого нужно снять руль и аккуратно без фанатизма покрутить за "пыптык " от одного до другого крайнего положения, а затем выставить его (пыптытк ) в среднем вертикальном положении. При этом в каждую сторону должно легко без заеданий получаться около двух оборотов. Ну и можно прозвонкой проверить целостность шлейфа. Как то так. Удачи
Да не причём там шлейф! По шлейфу передаётся сигнал на подушку, на концевик сигнала и на многофункциональный руль. Всё!
Просто так(сама собой) адаптация не станет, её прописывать надо: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Brake_Electronics_(Bosch_5.3_ABS/EDS/ASR/ESP)
Если в 5 блоке измеряемых ABS не отображаются показания датчика ... Замена G85 (оборвали шлейф именно внутри датчика ) Далее после замены ,кодировка ABS и привязка G85