Проблема с давление в топливной системе Ауди А4 B8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем StasTim, 8 янв 2019.

  1. StasTim

    StasTim Новичок

    22 ноя 2018
    3
    Украина
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет!

    Авто А4 2,0 тфси полный привод! (АМЕРИКА)
    при динамичном разгоне происходит отсечка на 4-5 тыс оборотов на скоростях от 1 по 5, дальше не разгонялся)
    ВСДЦ пишет ошибка в топливной системе на высоких оборотах не хватает давления

    1 Fault Found:
    2636 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B 00 [096] - Fuel Pressure Outside Specification
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 70716 km
    Date: 2018.12.29
    Time: 17:07:59

    Engine speed: 4692.00 /min
    Normed load value: 96.9 %
    Vehicle speed: 94 km/h
    Coolant temperature: 93 °C
    Intake air temperature: 19 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Voltage terminal 30: 14.465 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Median injection timing: 6.960 ms
    Engine operating condition-Channel 87: Part. load
    Relative load value: 156.26 %
    Engine torque: 365.1 Nm

    Readiness: 0000 0100


    на холостом ходу насос выдает 4 бара
    при нажатии педали газа до 4-х тыс оборотов показывает 12-13 бар

    сегодня достали насос, все фильтра девственно чисты (несмотря на пробег 71 тыщ км)
    подключить к стенду не удалось так как подключение отличается от европейского.
    по всдц ТНВД работает в нормальных параметрах, на холостом нормальные параметры.

    есть подозрение что может быть заглушена электроника, но все электрики в один голос говорят что врядли.
    Говорят надо смотреть еще механический насос на валу.

    на официале ответ прост, менять узлом и смотреть будет не будет работать...

    может кто встречался с таким, поделитесь советом.
     
  2. StasTim

    StasTim Новичок

    22 ноя 2018
    3
    Украина
    Ответ прост, придавленный топливопповод спереди!!!