Вообщем при холодном заводе корит лампа секунды 4-е на ХХ, меня это напрягает, так как сделал капу мотору и проехал всего 300км на обкатке. Фильтр новый кнехт , масло новое, насос не менял, но его не так давно как я понел меняли, стоит Феби. Перед переборкой тоже горела лампа на холодную и мотор тарахтел весь, как лампа гасла звук стихал. Куда копать? Может ли это быть из-за РВ? В ГБЦ датчика нет, один датчик у фильтра только на лампу.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE А когда капу делали масл. насос снимали, проверяли зазоры, осматривали редукционный клапан? Х.З. мож спецы чё другое скажут, но я склоняюсь к забитости редукционного клапана масл насоса (если датчик нормальный) и не полного его постоянного закрытия. Раз лампа все равно гаснет, то насос давление до стандартного повышает. Получается, что на холодную масло из системы сливается в поддон через что-то и при заводке 4 сек насос вновь закачивает масло. Причинами могут быть: 1. Редукционный клапан масл. насоса. 2. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках РВ 3. Редукционный клапан масл. фильтра. Хотя Кнехта с такой херней не встречал. Обычно качественный продукт. Кстати, давление масла мерили после капы? какое на ХХ на разогретом двигателе и как поднимается после заводки? Это не сложно, но много может прояснить, может банально датчик пистит. Если нет, то снимать заново поддон и смотреть РК и РВ.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE А когда капу делали масл. насос снимали, проверяли зазоры, осматривали редукционный клапан? +++Разбирать я его не стал, так как эта единственная деталь, которая когда либо менялась в моем моторе. Покрутил шестерню хрюкает нормально. Х.З. мож спецы чё другое скажут, но я склоняюсь к забитости редукционного клапана масл насоса (если датчик нормальный) и не полного его постоянного закрытия. Раз лампа все равно гаснет, то насос давление до стандартного повышает. Получается, что на холодную масло из системы сливается в поддон через что-то и при заводке 4 сек насос вновь закачивает масло. Причинами могут быть: 1. Редукционный клапан масл. насоса. 2. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках РВ 3. Редукционный клапан масл. фильтра. Хотя Кнехта с такой херней не встречал. +++По 2-у пункту вопрос, если даже там дырень, то масло то не стечет и давление будет сразу, но будет моргать лампа. При разных фильтрах ефект один. Обычно качественный продукт. Кстати, давление масла мерили после капы? какое на ХХ на разогретом двигателе и как поднимается после заводки? Это не сложно, но много может прояснить, может банально датчик пистит. Если нет, то снимать заново поддон и смотреть РК и РВ. +++ Давление пока не мерил, но датчик ИМХО тут ни причем.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE по 2 п. согласен, если там зазор большой, то давления не будет усегда скорее всего. А мотор шумит до гашения лампы при заводке? У меня тоже хрень какая то с этим давлением или с лампой. Нихрена не пойму. Долго постоит тоже сек 2-3 после заводки не гаснет. Иногда гаснет сразу. Когда на улице жарко (притом реально жарко) может не гаснуть ваще, пока не газанеш. Мотор при этом работает тихо, даже компенсаторы не шумят (даже при заводке сразу), вибраций нет. Х.З. чё такое. Давление в прошлом году мерил - норма. Правда мерил на разогретом движке. На ХХ 1,9-2,0. При акселераторе убегает за 5,5. Ни хера не пойму.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Да до гашения, когда были старые вкладыши грохот хорошый быс, сейчас такого нет, но звук меняется, масла гаснет и тишина... Вообщем грешу на одно, припускной клапан в масляном насосе стравливает и приходится иму вначале накачать магистрали... Вообщем буду менять.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE И ещё одна тонкость по поводу горящей лампочки при заводке. Скорее всего это обратный клапан в маслянной магистрале(он бывает ослабевает от затяжки) он заворачивается обязательно на фиксаторе резьбы (средней фиксации) А стоит он в алюминиевой болвахе на ней стоят датчики давления, и к ней же (болвахе) фильтр масленный наворачивается Вот здесь копать надо
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE А какую роль он выполняет??? Для его ревизии надо открутить крепеж маслянного фильтра? Он получается закручивается в блок или в этот крепеж, что он вообще из себя представляет этот клапан и может ли он выйти из строя?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Вот картинку посмотри. Деталь под номером - 22 Это есть не что иное как ОБРАТНЫЙ КЛАПАН,он не даёт маслу стекать из каналов в поддон. Вывернеш его промоешь очистителем карбюратора или растворителем,и завернёшь его обязательно с фиксатором резьбы. Я думаю,что легче с этой штукой разобраться,чем поддон снимать.А снятие поддона и проверка редукционного клапана тебе ничего не даст ,так как если бы был виноват редукционный клапан(соринка попала бы например под него)то у тебя на холостых такого давления как ты написал не было бы и в помине. Проверь то ,что я тебе сказал и после этого отпишись.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE парни, сегодня опять давление не сразу поднялось, специально не газовал. гдето 5 сек и нормализовалось. машина до этого стояла больше суток. в общем как постоит подольше - такая фигня. значит чтото стекает. я не понял про обратный клапан в той фигне где фильтр. как его вынуть. ктото делал как описал лехан?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Меряй давление манометром при разных режимах работы двигателя.На холодную ХХ-4.5 ,горячий на 2000 об. не меньше 2 bar.Сетку маслозаборника чистили?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Мужики,болваху не долго отвернуть,и там сами увидете как и что отворачивается.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Забыл сказать, сетка маслозаборника ни причём.Лампочка то горит после продолжительной стоянки.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE давление не мене 2 должно быть при 2000 оборотах, а не на ХХ! Это говорит мануал! Так ли? В поддоне тоже есть клапан, точно из-за него не может быть? Еще у меня постоянно гидрики стучат на холодную, может тоже из-за этого?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE очень интересная тема! парни извиняюсь что с вопросом, кто знает на моторе jn давление как померить? ( куда вкручивать манометр и нужны ли какие-нибудь переходники )
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Я знаю . Нужно вывернуть датчик давления масла,(любой,какой удобней)Посмотреть какая на нём резьба(у меня например 10Х1 мм.) Подобрать что-то типа шпильки с такой же резьбой,просверлить эту штуку насквозь,навернуть с одного конца гайку(чтобы прокладочку из мягкого металла прижать) а второй конец этой шпильки соединить шлангом с оплёткой с манометром не менее10 атм. И всё,мжно мерить
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE В поддоне редукционный,он сбрасывает излишек давления,и отрегулирован на определённое давление,например 6 атм.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE а стравливать давление нормальное он не может? завтра буду эту фигню у фильтра разбирать... сильно сомневаюсь что причина в ней
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Может.Ты механическим манометром замерь на холостых. Если давление хреновое ,то да тогда в маслянном насосе редукционный смотреть надо.