Проблема с давлением масла. AAE

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем max41, 25 апр 2007.

  1. max41

    max41 Bad e-mail

    19 дек 2006
    112
    Audi 100/4A AAE Audi 80/B4 ABK Audi 80/B3 SF
    Вообщем при холодном заводе корит лампа секунды 4-е на ХХ, меня это напрягает, так как сделал капу мотору и проехал всего 300км на обкатке.
    Фильтр новый кнехт , масло новое, насос не менял, но его не так давно как я понел меняли, стоит Феби.
    Перед переборкой тоже горела лампа на холодную и мотор тарахтел весь, как лампа гасла звук стихал.
    Куда копать?
    Может ли это быть из-за РВ?



    В ГБЦ датчика нет, один датчик у фильтра только на лампу.
     
  2. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    А когда капу делали масл. насос снимали, проверяли зазоры, осматривали редукционный клапан?
    Х.З. мож спецы чё другое скажут, но я склоняюсь к забитости редукционного клапана масл насоса (если датчик нормальный) и не полного его постоянного закрытия. Раз лампа все равно гаснет, то насос давление до стандартного повышает. Получается, что на холодную масло из системы сливается в поддон через что-то и при заводке 4 сек насос вновь закачивает масло. Причинами могут быть:
    1. Редукционный клапан масл. насоса.
    2. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках РВ
    3. Редукционный клапан масл. фильтра. Хотя Кнехта с такой херней не встречал. Обычно качественный продукт.
    Кстати, давление масла мерили после капы? какое на ХХ на разогретом двигателе и как поднимается после заводки? Это не сложно, но много может прояснить, может банально датчик пистит. Если нет, то снимать заново поддон и смотреть РК и РВ.
     
  3. max41

    max41 Bad e-mail

    19 дек 2006
    112
    Audi 100/4A AAE Audi 80/B4 ABK Audi 80/B3 SF
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    А когда капу делали масл. насос снимали, проверяли зазоры, осматривали редукционный клапан?

    +++Разбирать я его не стал, так как эта единственная деталь, которая когда либо менялась в моем моторе. Покрутил шестерню хрюкает нормально.

    Х.З. мож спецы чё другое скажут, но я склоняюсь к забитости редукционного клапана масл насоса (если датчик нормальный) и не полного его постоянного закрытия. Раз лампа все равно гаснет, то насос давление до стандартного повышает. Получается, что на холодную масло из системы сливается в поддон через что-то и при заводке 4 сек насос вновь закачивает масло. Причинами могут быть:
    1. Редукционный клапан масл. насоса.
    2. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках РВ
    3. Редукционный клапан масл. фильтра. Хотя Кнехта с такой херней не встречал.

    +++По 2-у пункту вопрос, если даже там дырень, то масло то не стечет и давление будет сразу, но будет моргать лампа.
    При разных фильтрах ефект один.

    Обычно качественный продукт.
    Кстати, давление масла мерили после капы? какое на ХХ на разогретом двигателе и как поднимается после заводки? Это не сложно, но много может прояснить, может банально датчик пистит. Если нет, то снимать заново поддон и смотреть РК и РВ.

    +++ Давление пока не мерил, но датчик ИМХО тут ни причем.
     
  4. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    #4 Zauber, 25 апр 2007
    Последнее редактирование: 25 апр 2007
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    по 2 п. согласен, если там зазор большой, то давления не будет усегда скорее всего. А мотор шумит до гашения лампы при заводке?

    У меня тоже хрень какая то с этим давлением или с лампой. Нихрена не пойму. Долго постоит тоже сек 2-3 после заводки не гаснет. Иногда гаснет сразу. Когда на улице жарко (притом реально жарко) может не гаснуть ваще, пока не газанеш. Мотор при этом работает тихо, даже компенсаторы не шумят (даже при заводке сразу), вибраций нет. Х.З. чё такое. Давление в прошлом году мерил - норма. Правда мерил на разогретом движке. На ХХ 1,9-2,0. При акселераторе убегает за 5,5. Ни хера не пойму.
     
  5. max41

    max41 Bad e-mail

    19 дек 2006
    112
    Audi 100/4A AAE Audi 80/B4 ABK Audi 80/B3 SF
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Да до гашения, когда были старые вкладыши грохот хорошый быс, сейчас такого нет, но звук меняется, масла гаснет и тишина...
    Вообщем грешу на одно, припускной клапан в масляном насосе стравливает и приходится иму вначале накачать магистрали...
    Вообщем буду менять.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    И ещё одна тонкость по поводу горящей лампочки при заводке. Скорее всего это обратный клапан в маслянной магистрале(он бывает ослабевает от затяжки) он заворачивается обязательно на фиксаторе резьбы (средней фиксации)

    А стоит он в алюминиевой болвахе на ней стоят датчики давления, и к ней же (болвахе) фильтр масленный наворачивается
    Вот здесь копать надо:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max41

    max41 Bad e-mail

    19 дек 2006
    112
    Audi 100/4A AAE Audi 80/B4 ABK Audi 80/B3 SF
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    А какую роль он выполняет???
    Для его ревизии надо открутить крепеж маслянного фильтра?
    Он получается закручивается в блок или в этот крепеж, что он вообще из себя представляет этот клапан и может ли он выйти из строя?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #8 Лёхан, 28 апр 2007
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Вот картинку посмотри.
    Деталь под номером - 22

    Это есть не что иное как ОБРАТНЫЙ КЛАПАН,он не даёт маслу стекать из каналов в поддон.:umnik:

    Вывернеш его промоешь очистителем карбюратора или растворителем,и завернёшь его обязательно с фиксатором резьбы.

    Я думаю,что легче с этой штукой разобраться,чем поддон снимать.А снятие поддона и проверка редукционного клапана тебе ничего не даст:shock: ,так как если бы был виноват редукционный клапан(соринка попала бы например под него)то у тебя на холостых такого давления как ты написал не было бы и в помине.
    Проверь то ,что я тебе сказал и после этого отпишись.:hi:
     

    Вложения:

    • Кл.jpg
      Кл.jpg
      Размер файла:
      161,7 КБ
      Просмотров:
      1.198
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    парни, сегодня опять давление не сразу поднялось, специально не газовал. гдето 5 сек и нормализовалось. машина до этого стояла больше суток. в общем как постоит подольше - такая фигня. значит чтото стекает. я не понял про обратный клапан в той фигне где фильтр. как его вынуть. ктото делал как описал лехан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Меряй давление манометром при разных режимах работы двигателя.На холодную ХХ-4.5 ,горячий на 2000 об. не меньше 2 bar.Сетку маслозаборника чистили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Мужики,болваху не долго отвернуть,и там сами увидете как и что отворачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Забыл сказать, сетка маслозаборника ни причём.Лампочка то горит после продолжительной стоянки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    #13 Doctor, 7 июн 2007
    Последнее редактирование: 7 июн 2007
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    давление не мене 2 должно быть при 2000 оборотах, а не на ХХ! Это говорит мануал! Так ли? В поддоне тоже есть клапан, точно из-за него не может быть? Еще у меня постоянно гидрики стучат на холодную, может тоже из-за этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    очень интересная тема! парни извиняюсь что с вопросом, кто знает на моторе jn давление как померить? :shock: ( куда вкручивать манометр и нужны ли какие-нибудь переходники ) :confused:
     
  15. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    никто не знает чтоли?
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Я знаю:dead: .
    Нужно вывернуть датчик давления масла,(любой,какой удобней)Посмотреть какая на нём резьба(у меня например 10Х1 мм.) Подобрать что-то типа шпильки с такой же резьбой,просверлить эту штуку насквозь,навернуть с одного конца гайку(чтобы прокладочку из мягкого металла прижать) а второй конец этой шпильки соединить шлангом с оплёткой с манометром не менее10 атм.
    И всё,мжно мерить:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    В поддоне редукционный,он сбрасывает излишек давления,и отрегулирован на определённое давление,например 6 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    а стравливать давление нормальное он не может? завтра буду эту фигню у фильтра разбирать... сильно сомневаюсь что причина в ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    спасибо за инфу! буду искать шпильку.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Может.Ты механическим манометром замерь на холостых.
    Если давление хреновое ,то да тогда в маслянном насосе редукционный смотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...