Проблема с давлением масла Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmitry3120, 12 ноя 2020.

  1. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Автомобиль:Ауди 80б3 1.8 моно впрыск.
    Проблема такая.
    Когда завожу двигатель все в порядке,лампа тухнет так как и должна, если нажать на газ в пол, так же все хорошо лампа не загорается.
    Проблема появляется когда еду допустим на 5 передаче,лампа начинает немного накаливаться, если бросить газ но не выключать скорость (ехать в натяг) лампа может чуть притухнуть(а может и нет) и опять начинает немного накаливаться... Если резко выжить сцепление, или выключить скорость лампа сразу тухнет.
    Также допустим ехал в гору на 4 обороты 3-4тыщи,все норм не загоралась ,как только машина начала выравниваться лампа потихоньку начала загораться.
    В чем проблема? Масляный насос? Или коленвал не дай бог?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Могу ошибаться, но у датчика давления два состояния, замкнут или разомкнут. Лампа или горит или не горит. А здесь проблемы с напряжением, скорее всего, или с приборкой.
    С зарядкой всё хорошо?
     
  3. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Да вроде все норм зарядка в районе 13-14
     
  4. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    #4 Dmitry3120, 12 ноя 2020
    Последнее редактирование: 12 ноя 2020
    Я думаю что еслиб была проблема с датчиком, зарядкой или проводкой, небыло б такого что если резка выжимаю сцепление лампа сразу тухнет
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5 Geka, 12 ноя 2020
    Последнее редактирование: 12 ноя 2020
    Датчик или замкнут или разомкнут. Хотя, может и внутренний контакт в самом датчике быть дерьмовым... Встречался с таким. Опять же, дерьмовые контакты, провода и т.п...
    С приборкой скорее всего проблема, там вечно пайки трескаются.

    Педаль ни какие провода не перетёрла?
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Любое веселье про давление масла надо начинать с замера давления масла механическим манометром.
    Лампа -- не измеряет давление, а лишь сообщает о проблеме. Потому, чтобы понять есть ли нормальное давление или не, надо его измерить.

    Так и есть.
    Лампа загорается либо при низком давлении на малых оборотах (на ХХ горит, при увеличении оборотов гаснет), либо при оборотах выше 2000, если оно (давление) недостаточное и реле контроля ещё не сдохло за 30 лет. Ещё и зуммер должен гудеть.

    А всякие рдения, мерцания, и прочее -- не является штатной работой этой лампы.
    Говорит, скорее всего о...
    ... о необходимости ремонта панели приборов. Особенно, если известно, что она не ещё пропаивалась.
    Немцы здорово накосячили с этими приборками на бочках. Тонкие, хлипкие платы из дешевого гетинакса и фуфловый припой. Все бочечные приборки, попадающие в мои руки, разбираю и пропаиваю...
    Проблема может быть как в отвалившейся пайке...
    cc740cdef6698b9ed6fd3877624fad71.jpg
    Так и в трещинах на самой плате.

    Но сначала -- замер давления.
     
    Woffka нравится это.
  7. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Понял,спасибо буду пробовать мерить давление и от этого уже отталкиваться, и да зумер не пищал,с чего я тоже удивился