Автомобиль:Ауди 80б3 1.8 моно впрыск. Проблема такая. Когда завожу двигатель все в порядке,лампа тухнет так как и должна, если нажать на газ в пол, так же все хорошо лампа не загорается. Проблема появляется когда еду допустим на 5 передаче,лампа начинает немного накаливаться, если бросить газ но не выключать скорость (ехать в натяг) лампа может чуть притухнуть(а может и нет) и опять начинает немного накаливаться... Если резко выжить сцепление, или выключить скорость лампа сразу тухнет. Также допустим ехал в гору на 4 обороты 3-4тыщи,все норм не загоралась ,как только машина начала выравниваться лампа потихоньку начала загораться. В чем проблема? Масляный насос? Или коленвал не дай бог?
Могу ошибаться, но у датчика давления два состояния, замкнут или разомкнут. Лампа или горит или не горит. А здесь проблемы с напряжением, скорее всего, или с приборкой. С зарядкой всё хорошо?
Я думаю что еслиб была проблема с датчиком, зарядкой или проводкой, небыло б такого что если резка выжимаю сцепление лампа сразу тухнет
Датчик или замкнут или разомкнут. Хотя, может и внутренний контакт в самом датчике быть дерьмовым... Встречался с таким. Опять же, дерьмовые контакты, провода и т.п... С приборкой скорее всего проблема, там вечно пайки трескаются. Педаль ни какие провода не перетёрла?
Любое веселье про давление масла надо начинать с замера давления масла механическим манометром. Лампа -- не измеряет давление, а лишь сообщает о проблеме. Потому, чтобы понять есть ли нормальное давление или не, надо его измерить. Так и есть. Лампа загорается либо при низком давлении на малых оборотах (на ХХ горит, при увеличении оборотов гаснет), либо при оборотах выше 2000, если оно (давление) недостаточное и реле контроля ещё не сдохло за 30 лет. Ещё и зуммер должен гудеть. А всякие рдения, мерцания, и прочее -- не является штатной работой этой лампы. Говорит, скорее всего о... ... о необходимости ремонта панели приборов. Особенно, если известно, что она не ещё пропаивалась. Немцы здорово накосячили с этими приборками на бочках. Тонкие, хлипкие платы из дешевого гетинакса и фуфловый припой. Все бочечные приборки, попадающие в мои руки, разбираю и пропаиваю... Проблема может быть как в отвалившейся пайке... Так и в трещинах на самой плате. Но сначала -- замер давления.
Понял,спасибо буду пробовать мерить давление и от этого уже отталкиваться, и да зумер не пищал,с чего я тоже удивился