Мужики выручайте.А6 двигатель AWT Уже не знаю что и делать и куда лести.Начну с самого начала.Была проблема с кронштейном крепления масленного фильтра 6A115405BS кончилась резьба под дачик давления масла.сняли ,рассверлили сделали переход нарезали все стало гуд.Но когда сверлили откручивали перепускной клапан давления на кронштейне.Выехал из сервиса машина стала работать как убитый дизель.доскреб до сервиса.Померили давление масла 0.8.Вскрыли поддон там капец провернуло вкладыши.Промерили колено погрешность 2 сотки решили шлифануть под первый ремонтный 0.25 Все сделали все гуд завели на холодную давление 4 но через 3-5мин работы давление падает опять до 0.8. причем очень быстро.В чем вообще может быть проблема.Уже нет не сил не нервов в голову не чего не лезет.Есть подозрения может кто подскажет1. может быть если что то нарушино в перепускном клапане может быть такая проблема. 2.вкладыши пришли на коренных все четко написано код запчасти и что они 0.25 а на шатунных вообще не чего ни кода не что они ремонтные прсто фирменная упаковка может ли что дали не ремонтные а стандартные шатунные вкладыши и из за них такая проблема.3.Масленный насос но я его менял 2года назад и внешне он в идеале и я не понимаю что в нем может сломатся и как его можно проверить может то же знает кто.Но основной вопрос куда дивается давление и ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ!
Бери контрактный мотор, а этот либо сдай за не дорого или восстанавливай не торопясь. Я так и сделал когда в своем масло вдруг закончилось. Времени и средств не было на сразу отремонтировать, да и машина нужна каждый день. Если у тебя есть время и машина особо не нужна то можно и ковырятьс этим. Колено точили в ремонтный размер, при сборке пользовались пластигейтом? Постели распредвалов в каком состоянии? Может и насос приказал долго жить, сверлили там что то говоришь, может стружка попала, а надо там совсем чуток и звиздец насосу.
да я не понимаю что с масленым насосом может случится ну там же не чего в нем нет 2 шестеренки зубья на нем все в идеале вот что там может накрытся не понимаю.
в мануалах пишут что насос неразборный и методика по его проверке отсутствует. Но на самом деле насос разборный и то что в нем есть имеет свои параметры, незначительное отклонение приводит к потере производительности. Но не факт что у тебя насос. Увеличенные зазоры на шейках колена приводят как раз к тому что когда мотор прогревается давление падает. Поэтому я и спросил про plastigauge ( вроде правильно написал)
Вот про эту методику замеров я говорю. Просто расточить в ремонтный размер и установить ремонтные вкладыши бывает не достаточно если делаешь мотор для себя то обязательно нужно делать эти замеры. Раз ты сомннваешься в шатунных вкладышах, то эти измерения отметут все сомнения. А так давление где угодно может потеряться. Головы переберали? Или ограничились только расточкой заменой вкладышей КВ? Если да, то очень плохо. От недостатка давления могло слизать пастели РВ соответственно зазор увеличен, давление падает. Вот здесь чуток инфы почитай https://www.drive2.ru/c/211158/ Какие вкладыши ставил, бренд?