Проблема с давлением масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 5 мар 2016.

  1. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    Мужики выручайте.А6 двигатель AWT Уже не знаю что и делать и куда лести.Начну с самого начала.Была проблема с кронштейном крепления масленного фильтра 6A115405BS кончилась резьба под дачик давления масла.сняли ,рассверлили сделали переход нарезали все стало гуд.Но когда сверлили откручивали перепускной клапан давления на кронштейне.Выехал из сервиса машина стала работать как убитый дизель.доскреб до сервиса.Померили давление масла 0.8.Вскрыли поддон там капец провернуло вкладыши.Промерили колено погрешность 2 сотки решили шлифануть под первый ремонтный 0.25 Все сделали все гуд завели на холодную давление 4 но через 3-5мин работы давление падает опять до 0.8. причем очень быстро.В чем вообще может быть проблема.Уже нет не сил не нервов в голову не чего не лезет.Есть подозрения может кто подскажет1. может быть если что то нарушино в перепускном клапане может быть такая проблема. 2.вкладыши пришли на коренных все четко написано код запчасти и что они 0.25 а на шатунных вообще не чего ни кода не что они ремонтные прсто фирменная упаковка может ли что дали не ремонтные а стандартные шатунные вкладыши и из за них такая проблема.3.Масленный насос но я его менял 2года назад и внешне он в идеале и я не понимаю что в нем может сломатся и как его можно проверить может то же знает кто.Но основной вопрос куда дивается давление и ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ!
     
  2. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    У меня было низкое давление из-за некачественного масла. Какое залил и какой допуск у него?
     
  3. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
  4. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Бери контрактный мотор, а этот либо сдай за не дорого или восстанавливай не торопясь.
    Я так и сделал когда в своем масло вдруг закончилось. Времени и средств не было на сразу отремонтировать, да и машина нужна каждый день.
    Если у тебя есть время и машина особо не нужна то можно и ковырятьс этим. Колено точили в ремонтный размер, при сборке пользовались пластигейтом? Постели распредвалов в каком состоянии? Может и насос приказал долго жить, сверлили там что то говоришь, может стружка попала, а надо там совсем чуток и звиздец насосу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    да я не понимаю что с масленым насосом может случится ну там же не чего в нем нет 2 шестеренки зубья на нем все в идеале вот что там может накрытся не понимаю.
     
  6. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #6 DIMON101, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    в мануалах пишут что насос неразборный и методика по его проверке отсутствует. Но на самом деле насос разборный и то что в нем есть имеет свои параметры, незначительное отклонение приводит к потере производительности. Но не факт что у тебя насос. Увеличенные зазоры на шейках колена приводят как раз к тому что когда мотор прогревается давление падает. Поэтому я и спросил про plastigauge ( вроде правильно написал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #7 DIMON101, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Вот про эту методику замеров я говорю.
    Просто расточить в ремонтный размер и установить ремонтные вкладыши бывает не достаточно если делаешь мотор для себя то обязательно нужно делать эти замеры.
    Раз ты сомннваешься в шатунных вкладышах, то эти измерения отметут все сомнения.
    А так давление где угодно может потеряться. Головы переберали? Или ограничились только расточкой заменой вкладышей КВ? Если да, то очень плохо. От недостатка давления могло слизать пастели РВ соответственно зазор увеличен, давление падает.
    Вот здесь чуток инфы почитай https://www.drive2.ru/c/211158/
    Какие вкладыши ставил, бренд?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    А УШАТАЛ ТЫ ДВИГЛО ИЗ ЗА КЛАПОНА ПЕРЕПУСКНОГО
     
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    * Владислав, на будущее: перед созданием темы прочтите Правила (это насчет заглавных в названии)
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Удобная штука plastigauge, разные цвета что означает?
     
  11. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Разные размеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #12 DIMON101, 7 мар 2016
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
    При увеличении видно диапазон измерений.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...