Проблема с давлением масла

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Nikitos10rus, 14 янв 2024.

  1. Nikitos10rus

    Nikitos10rus Новичок

    22 дек 2022
    2
    #1 Nikitos10rus, 14 янв 2024
    Последнее редактирование: 14 янв 2024
    Здравствуйте! Друзья помогите. Не можем разобраться с давлением масла. Audi A6C5 allroad 2.7 .После 2х тыс.оборотов загорается маслёнка. До ремонта левой ГБЦ подобного не было. Была замена ГНЦ и одного клапана (притирка соответственно). Редукционные клапана (те что в развале) снимали, меняли уплотнения. Давление масла на холодную 6 АТМ. При полном прогрева 1.5 -1.6. На 2х тыс.обор. - 4 атм, на 3х - 4.0,4.2 атм, на 4х.тыс - 6. 6.5. Данное давление нормальное?
    При всём этом мотор подтраивает. Что может быть??? Куда копать???
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.124
    Москва
    смотрите электрику, ремонт гбц проводили по какой причине? замер компрессии делали?
     
  3. Nikitos10rus

    Nikitos10rus Новичок

    22 дек 2022
    2
    #3 Nikitos10rus, 15 янв 2024
    Последнее редактирование: 15 янв 2024
    До ремонта мотор работал ровно,но немного гремел Он грешил на ГНЦ. Замер компрессии делал. Пятый цилиндр замена клапана,( машина не моя,прихожу помогаю чем могу человеку.он без меня начал ремонт). Он сразу решил менять ГНЦ. Оказалась ,что клапан еще один был замят. ГБЦ сам делать не стал, отдал в сервис. Там всё сделали что подсчитали нужным. При установке на место ГБЦ была допущена ошибка,он передавил провода двух катушек (восстановил)... Но,при первом запуске после ремонта,он этого не заметил. ДВС не запускался. Сейчас же он работает,но его колбасит. Прогревается и становится чуть лучше работа,но проблема осталась. Вчера подняли вопрос касающийся мозгов. Возможно ли ,что с мозгами начались проблемы? Парень новичок,шибко много не знает. Да и я тоже в бензинках не знаток (езжу на такой же только дизель 2.5 BAU)
     
  4. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Почитайте шнурком ошибки...Посмотрите есть ли пропуски зажигания по цилиндрам. А так можно долго гадать.