Здравствуйте! Год назад я стал счастливым обладателем "бочки". Машиной был доволен по уши, следил за ней, это мое первое авто) С течением времени сам осилил замену колодок, поменял так же тормозные диски, масло, промыл систему ОЖ и залил новую, поменял ремни ГУР и генератора, заменил радиатор печки. Работы стараюсь делать сам, т.к. руки вроде из правильного места и есть интерес+грамотная книжка по эксплуатации. Сейчас же хочу попробовать сделать диагностику с помощью блинк-кодов. Спаял прибничек, но вот одного не могу понять: Машина - 1991 год(проверено на всяк по VIN), двигатель 1.8 GU, моновпрыск, на ЭБУ написано "монотроник", ГУР имеется, АБС отсутствует. Под крышкой предохранителей имеется место для замыкания реле бензонасоса, под ногами водителя 2х фишек для диагностирования обнаружено не было. 1 - двигатель GU ставили на фольксваген джетта и на гольф 2. он карбюраторный. Мозги - монотроник, впрыск ему соответствует, моновпрыск. 2 - реле бензонасоса с возможностью его замыкания предохранителем существовало до 1988 года. моя машина 1991. фишек около ног водителя как я уже написал выше у меня нет. Из этого мне не совсем понятно, что происходило с машиной. Я 3й хозяин, предыдущий не мог такого чудить, а с первым нельзя установить связь. Может вам встречались такие несоответствия? И еще, моя приборная панель выглядит вот так: http://savepic.su/770704.htm Я правильно обвел квадратиком индикатор, который должен мигать при запущенной диагностике? (я так понял в той ячейке находится индикатор "check engine" ) В любом случае, когда я замкнул реле предохранителем, ничего не загорелось( В общем я в замешательстве со всем этим. Надеюсь на вашу помощь!
1. При включении зажигания лампа чек энджин загорается вообще? (может ее нет или сгорела) 2. На наклейке(там где вин и прочее) в багажнике должен быть указан двигатель, с которым машина сошла с конвейера. Может блок меняли, 1.8 они почти все похожие, поставили что нашли. 3. Если был PM, моновпрыск, то уже смотреть, что с проводкой, лампой. А может вообще конструктор. Кстати, ЭБУ где установлен?
у меня вообще светодиод подключается к разъему контроля, замыкаешь на массу и он начинает мигать код ошибки, но у меня "мотроник"
Да, это на моноджетрониках тоже можно... Но у машины этой просто нет разъема, как я понял, а в этом случае ошибку можно читать перемкнув контакты на реле и смотреть моргания чека.
да я про это в мануале читал, но не помню для каких движков, у меня кстати не реле то же разъем под предохранитель есть но но ни чего не дает при замыкании
1. в моем первом ссобщении была ссылка на мою приборную панель, я правильно обвел ячейку, где должна загораться лампа "сheck engine'' ? Просто насколько я знаю, есть разные приборки, и некоторых есть индикатор "ОК", у некоторых еще что-то, по этому мне не ясно что есть контрольная лампа или индикатор "чек энджин". Это одно и то же? Вообще при включенном зажигании мигают 4 индикатора - в верхнем окошке два(воскл. знак тормозной системы и тем.ра) и еще два (масло кажется и аккум.) 2. двигатель по документам PM 3. ЭБУ установлен около ног пассажира, за коробом печки, на нем написано монотроник.
Лампа желтая, при включении зажигания горит, после завода должна гаснуть... БК и надписей типа ОК на этой приборке нет. точно не помню где лампа, надо до машины дойти посмотреть. А блок двигателя просто скорее всего поменяли, ну а вместо карба моновпрыск поставить дело не хитрое, а может вообще гбц родная стоит! А раз ЭБУ на месте, доки PM, то изначально моновпрыск и был=>менялся двигатель, а управление родное. Скорее всего лампа перегорела, или ее вынули перед продажей...
Лампа была точно, возможно не во всех комплектациях она была подключена. Даже на карбюре она есть, но висит в воздухе... Моновпрыск изначально блинки поддерживал. лампу тоже. Возможно, лампу не ставили если был разъем диагностики.
да, разьемов над ногами водителя у меня нету. А лампа выглядит вот так? http://avtoglushak.com/uploads/posts/2010-11/1289556242_check-engine.jpg В любом случае у меня при включении зажигания горит 4 лампы (аккумм, масло, тормозная система, тем-ра ОЖ), после завода тухнет всё. При замыкании реле бензонасоса ничего не загорается. Получается если лампа и есть, то она либо перегорела, либо еще чего. т.е. ты хочешь сказать, что диагностировать можно только пробничком через 2 разьема над ногами водителя, которых у меня нет?)) Из всего этого получается, что стоит проверить приборку на наличие этой злосчастной лампы, т.к. иначе двиг не продиагностируешь, правльно? Все же не понятно, почему у машины 91 года есть реле и нет разьемов 2 над ногами водителя, как положено им быть.
посмотри http://www.diakom.ru/cgi-bin/CARS2/carsmain.pl?dir=/CARS2/main/Audi/doc&description=%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. может поможет.
Ну тогда кэп мне намекает, что ничего тут не сделаешь. А откуда тянутся провода к этим двум разьемам? От ЭБУ? Я читал, что вроде ЭБУ записывает ошибки, может можно снять сам ЭБУ и отдельно с него через прогу слить коды ошибок? Или же может эти разьемы предыдущий владелец снял, тогда наверное можно найти разьемы, откуда их "выдрали", не подскажете? Или в электрических схемах посмотреть?
У меня в книге написано, что запись ошибок, лампа чек енжин, разъемы для подключения пробников - исчезли с восьмидесятых ауди после 1988 года.
Попробуй снять полку над ногами водителя, посмотри может её снимали и забыли поставить разъемы на место. Если разъемы не найдешь, можно поискать провода от ЭБУ. посмотри тут есть схемы подключения ЭБУ и диагностики в целом.
Разъем диагностики исчезнуть не мог, скорее появиться... Лампа чек-фиг знает, может и не всегда ставили,самодиагностику потом тоже убрали, но вот колодка для подключения диллерского сканера, вот она точно должна быть... слева в ногах у водителя, в окошке полки- 2х2 или не одели ее действительно.
После 88 года изчезает реле бензонасоса, исчезает чек лампа. Чтобы осталась возможность диагностирования - появляются 2 разьема, которых у меня нету. А насчет колодки - фоточку не сможешь найти в инете? чтобы иметь представление, как хоть выглядит.