Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Проблема заключается в том, что при подключении диагностики - она видит только 4 блока (память сидений, радио, климу и подушки), больше ничего (пробовали LAUNCH'ем и WAG'ом). При покупке автомобиля всё было великолепно - всё подключалось и все видело!) Какие были неполадки: Летом 2016г. в мокрую погоду на приборке загорелась лампа уровня масла, тут же отключилась печка, перестало работать складывание зеркал. Выяснилось, что перегорел предохранитель №5 (Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А. Новый предохранитель горел сразу же. Было решено вставить предохранитель на 15А (согласен - ОШИБКА), чтобы подключить диагностику и найти проблему - не помогло, предохранитель начал плавиться, был тут же извлечен и выброшен. Впоследствии была обнаружена причина - Провода, идущие к датчику уровня масла оголились и замыкали о метал. Провода заизолировали - предохранитель перестал гореть, после этого диагностика и стала видеть всего 4 блока. Что было проделано для решения проблемы (отключали поочередно разные блоки и подключали диагностику): 1. Отсоединили датчик уровня масла - не помогло; 2. Отсоединили ABS - не помогло; 3. Отключили приборку - не помогло; 4. Отсоединили радио (магнитолу) - не помогло; 5. Отсоединили климу - не помогло; 5. Отсоединили блок комфорта - не помогло; 6. На диагностическом разъёме перекусили 15 пин и замкнули на 7 пин - не помогло. Помогите, люди добрые, советом или знаниями, уже не знаю, что и делать!!!! P.S.: Я бы ездил и без диагностики, но была произведена замена всех ремней и роликов, в результате сбили зажигание (угол впрыска) - теперь туго заводится. Да и хочется, чтобы дигностика работала как надо! Заранее премного благодарен за советы и помощь!!!
Хмм, не сталкивался с таким. Тут тока грамотный электрик нужен скорей всего. Ну или как вариант попробовать другой VAG-овский сканер, VCDS посвежее.
Попробуй отключить АКБ. Если не поможет, то Эбу мотора отключай и пробуй увидеть всё остальное. Понимаю, что он тебе нужен, но пока так. А какой шнур? Может надо настройки подправить?
АКБ отключали перед отключением каждого из перечисленных блоков! Шнур не могу сказать каой именно, но на остальных авто работает без проблем! ЭБУ, в смысле мозги? Ничего не случится, если с отключенными мозгами подключить АКБ?