Компания Ауди не умеет делать диоды... Здравствуйте, уважаемые Аудиоводы! Хочу поделиться с Вами следующей проблемой. При первом ТО был выявлен песок в обоих фарах головного освещения. Мастер по гарантии принял решение о замене, плюс к этому заменили солнцезащитные козырьки и уплотнитель двери. Через 3 недели мне позвонили и сообщили о наличии нового комплекта фар. По приезду выяснилось что в одной мусор какой-то, во второй залапанная линза. Замену перенесли еще на неделю, заказав новый комплект фар. Приехав снова мы обнаружили идентичную проблему с мусором и отпечатками пальцев. Я решился на третий приезд к которому ребята подготовились, видимо, фары были в норме, но возникло одно НО!!! После установки диоды в левой фаре отдают в желтизну. Визуальная разница ощутима. Отпираться и что-то доказывать было поздно т.к. все мастера собирались домой.ю конец рабочего дня. Приехав домой, написал письмо немцам, те на следующий день меня переадресовали на Ауди Россия...спустя некоторое время получил письмо следующего содержания: "Уважаемый Василий, Выражаем Вам свою признательность за выбор автомобиля марки Ауди. Мы сожалеем, если обслуживание Вашего автомобиля Ауди А5 (Vin: WAUZ...) у официального дилера Ауди доставило Вам неудобства. Мы получили Ваши обращения, направленные в адрес AUDI AG и на Горячую линию Ауди и, со своей стороны, как официальный представитель AUDI AG на территории Российской Федерации и Импортер автомобилей Ауди, мы изучили Ваше обращение и хотим сообщить нашу позицию по данному случаю, согласованную с AUDI AG: Незначительное изменение оттенков свечения светодиодных фар допускается и возникает по технологическим причинам вследствие изготовления партиями при нанесении жёлтого фосфора на голубые светодиоды. Это покрытие необходимо для получения светодиодов белого свечения. Audi в цветовом диапазоне белого цвета, уже ограниченном изготовителем, использует лишь малую область из допускаемого законодательством цветового пространства. В производстве ещё более тонкий отбор по цвету невозможен, поэтому минимальные различия цвета могут встречаться. Замена фар по данной неисправности не производится. Относительно Ваших замечаний к солнцезащитным козырькам мы владеем информацией о том, что была осуществлена их замена, и, по результату выполненных работ, нареканий к их функционированию от Вас не поступало. В случае, если в настоящий момент у Вас имеются замечания к функционированию Вашего автомобиля Ауди, просим Вас предоставить автомобиль к официальному дилеру Ауди для выполнения диагностических работ и дальнейшего ремонта по результатам диагностики. Контактным лицом в Ауди Центр Сити является менеджер по работе с клиентами Екатерина Рыбакова (телефон: +7 495 730 99 99). Даже если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, просим у Вас понимания сложившейся ситуации." Вопросы: - Почему на новых автомобилях со светодиодами все ок? - Как можно продвигать на рынок продукт не имея возможности контролировать его качество? - Почему нельзя разрешить вопрос мирным путем? - Вот решусь на продажу и как мне объяснить покупателю, что это косяк производителя?
потому что делать светодиоды с конкретными (т.е.одинаковыми) бинами , что обеспечивает одинаковое свечение - дорого, и и без того дорогая блок фара стоила бы космических денег
На абсолютно новых машинах потеют и менеджер предупреждал, что это нормально и само пройдет. Так и случилось. Фара не может быть полностью герметичной. У меня тоже чуточку песка есть, но меня это абсолютно не напрягает
По тому что на заводе ставят фары с диодами изготовленными из одной партии кристаллов с приблизительно похожими бинами
Почти у всех есть песок! Фара абсолютно герметичной быть не может ибо при работе ламп она нагревается и воздух, находящийся в ней, должен расширяться куда то ( в атмосферу). Там есть трубки для этого, вот через них и попадает песок. Тут на форуме кто-то уже предлагал установить на них маленькие фильтрики. Я было хотел их поставить, но лень было лазить искать эти трубочки. А вот линза ближнего света у меня мутная!!! У всех так?
Ксенон - холодный свет, поэтому если не будет вентиляции, фара будет запотевать из-за разница температур, влажности и т.п. Посему в ксеноновых фарах делают дополнительные вентиляционные отверстия. Для галогенок, свечение которых связано с большим тепловыделением, в принципе дополнительная вентиляция не нужна. Но речь идет, как я понял, о ксеноне.