После пуска двигателя ходовые диодные огни горят,спустя пару минут гаснут на одной фаре ,загорается ошибка,глушишь движок,заводишь-все работает,спустя еще пару минут опять гаснут.В сервисе говорят меняй фару Может можно обойтись заменой какого-нибудь блока в фаре или просто найти электричка по толковей.Посоветуйте пожалуйста
А может треснуло крипление контакта в фаре. Снимай фару и смотри в фишку, конекторы и на красной части 2-а контакта, они какбы вставлены в ртубочки.
Фары неразборные, электроника диодов внутри, менять Ну или открывать, купит никогда не поздно. Методы вскрытия неразборных фар искать в гугле.
Привет,у меня фары от RSки,сгорели два диодика,перелопатил весь инет,в Москве мне никто помочь не смог,оставался один вариант-замена фары.Нашел фару=30000руб.Понял - не вариант.В итоге рыл дальше,нашел фирму в Калуге,Киеве и пацана у которого свой гараж в Смоленске.Проанализировал,в итоге поехал в Смоленск,так как парень уже исправлял такую проблему товарищу своему.Приехал,разрезали мою фару,перепаяли диоды,заклеяли,проверили на герметичность и теперь я счастлив.Но это похоже не совсем ваш вариант,так что попробуйте позвонить в Калугу,думаю они помогут 89533255888.Так как блок отвечающий за диоды без вскрытия не разборной фары не поменяешь(могу немножко ошибаться).Удачи
А сколько денег отдал за ремонт фар? И как долго делали? И нет ли у них сайта? Sent from my iPhone using Tapatalk
Я тоже одну фару резал - нашел мне электрик нерабочие диоды, диоды взял от разбитой фары А3 и отвез в ремонт телефонов - перепаяли за 500 руб, потом фару отвез в контору, где пластик паяют - все запаяли, лежит теперь дома(про запас).
есть готовое решени 1. Надо покупать нормальные платы, ибо перепайка диодов это временное решение стабильную работу обеспечивает версия ЛЕД 4.3 2. не надо ничего клеить, найдите нормальных мастеров, фары можно разобрать (не просто, но можно)
он имеет ввиду вот этих мастеров www.garna-fara.net но это КИЕВ ! Да и они тоже режут только аккуратно и в нужном месте. Где то читал : парень один к ним повторно ездил (забыли протереть внутреннюю часть стекла и линзу) правда всё переделали без вопросов .
Ребята,я то же про них писал,это офигенная контора,паренек,который мне резал фары сразу сказал,что они профи,и есть у них свои секреты по вскрытию,короче очень эфективно
Нет там никаких секретов по вскрытию. Берешь картонную коробку, ложишь в нее фару, делаешь дырку под сопло фена (следите чтобы он не дул напрямую на фару, расплавит), вставляешь фен (не на максимум) и выгреваешь фару целиком, далее берешь и отделяешь прозрачный пластик от черного и всех делов. В Етка есть герметик кузовной (он не застывает) вот им родимым после удаления заводского и обезжиривания поверхностей (можно шкуркой сбить глянец) и собираешь фару. PS Да простит меня Киев что выдал страшную тайну