машина кента... 2001г дв.AWX тем море и у каждого своя проблема, голова кругом от четения, поэтому создал свою тему купили, выехали, ехала хорошо, а потом стала сильно тупить заводится очень хорошо и холодная, и горячая проблема в том, что мотор куда-то дел 50-60% своей мощности, разгон до 100 не мение минуты при этом дымит немного чёрным в перемешку с сизыма клубками пожалуйста помогите советом, диагност сказал надо заменить дмрв, но его замена никчему не привела
забыл сказать... на нейтральной газ в пол, бывает до 4.000 набирает, а бывает выше 2.000 не поднимается и дым тёмный и тоже выскакивают клубки синего
Дыры во впуске. Сделайте опрессовку впускного тракта. И еще возможно масло кидает турбина, раз синий дым есть.
хорошо, но так вроде газовали, на свист не слушали, но вроде не было явного... патрубки надувались, плотнели егр заглушили тут вот какое дело... у турбы угловой люфт очень сильный, а осевой есть, но не сумашечший... вроде дует... надо померить турбу, сколько должно дуть турба??? (у меня ща бмв е36 с м51 турбодизель, с азами дизеля я знаком хорошо, но не с комонрайлом...) сапун был просто страшно забит чёрной мазутой, мы его на входе турбы заглушили, а трубку удлинив опустили в низ, иначе не варик крышку клапанов сняли и маслотбойник сапуна промыли весь впускной тракт сняли и помыли, вроди трещин небыло, будем перепроверять
Не надо так делать, турбина помогает вентилировать картер, отсасывая лишнее давление. Что значит "угловой люфт" у турбины? AWX насколько мне известно не коммон рэйл, а насос-форсунка. Давление турбины надо смотреть в 11 группе, 1 окно - реальное, 2 - запрашиваемое. Лог писать под нагрузкой.
да это то понятно, но там такое... ну болтается сильно... мне тоже так показалось когда крышку снимал то что под нагрузкой то понятно, .... но остальное для меня просто инопланетные буквы... что за "лог", "окно" и "группа"???????????????? ... где про это почитать?
Диагностический шнур с программой. VCDS называется. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364. У меня шнур за 3500, только версия постарше. Либо на ибэй поискать. Если брать ауди моложе 97 года шнур очень сильно помогает. Лог - это запись, протокол выбранной группы за временной промежуток. В программе есть адреса - например: двигатель 01, акпп 02, тормозная система 03, в каждом адресе имеются измерительные параметры, в параметрах - группы. В группах есть окна, 4 штуки. В них показываются параметры. http://www.youtube.com/watch?v=qP5DvwYFt6w
спасибо вован, будем разжевывать тут вот что ещё вспомнил... не помню было ли с момента покупки или потом появилось, но вот какая трабла... на постоянную горит на основном дисплее и рядом значёк ((!))... что это может значить, ручник опущен, тормозуха в норме, но абс не работает... и может ли это как то быть связано с поведением мотора???
Рашен традишен? А катализатор уже выбили? ЕГР заглушили? Мой совет - отдайте машину в хорошие руки - пока полностью ее не загубили.
Про м57-знаем. Про м51-тоже... И про м47... На м57 6 заслонок клапана ЕГР? Нет. А именно про нее тебе пишут. В коллекторе-да 6 заслонок. И имеют свойство вылетать в коллектор...
Что лучше: М57 с 135-210кВт и улетающими во впуск заслонками, VANOS, цепью или наш AFB-BDH с 100-132кВт и геморойным ТНВД, головами, втулкой натяжения агрегатного ремня, самим ременным приводом ГРМ, дорогими деталями и кучей советов/возможностей по улучшению?