Проблема с дизелем А4 дв.AWX

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Серёга!!!, 3 фев 2013.

  1. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    #1 Серёга!!!, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    машина кента...

    2001г дв.AWX

    тем море и у каждого своя проблема, голова кругом от четения, поэтому создал свою тему

    купили, выехали, ехала хорошо, а потом стала сильно тупить
    заводится очень хорошо и холодная, и горячая
    проблема в том, что мотор куда-то дел 50-60% своей мощности, разгон до 100 не мение минуты

    при этом дымит немного чёрным в перемешку с сизыма клубками

    пожалуйста помогите советом, диагност сказал надо заменить дмрв, но его замена никчему не привела
     
  2. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    забыл сказать...

    на нейтральной газ в пол, бывает до 4.000 набирает, а бывает выше 2.000 не поднимается и дым тёмный и тоже выскакивают клубки синего
     
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Дыры во впуске. Сделайте опрессовку впускного тракта. И еще возможно масло кидает турбина, раз синий дым есть.
     
  4. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    + 1 особенно зона коллектора. один газует, второй в капоте лазит, ищет свист
     
  5. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    :shock: хорошо, но так вроде газовали, на свист не слушали, но вроде не было явного... патрубки надувались, плотнели
    егр заглушили


    тут вот какое дело... у турбы угловой люфт очень сильный, а осевой есть, но не сумашечший... вроде дует... :shock:надо померить турбу, сколько должно дуть турба??? (у меня ща бмв е36 с м51 турбодизель, с азами дизеля я знаком хорошо, но не с комонрайлом...)

    сапун был просто страшно забит чёрной мазутой, мы его на входе турбы заглушили, а трубку удлинив опустили в низ, иначе не варик
    крышку клапанов сняли и маслотбойник сапуна промыли
    весь впускной тракт сняли и помыли, вроди трещин небыло, будем перепроверять
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Не надо так делать, турбина помогает вентилировать картер, отсасывая лишнее давление. Что значит "угловой люфт" у турбины? AWX насколько мне известно не коммон рэйл, а насос-форсунка. Давление турбины надо смотреть в 11 группе, 1 окно - реальное, 2 - запрашиваемое. Лог писать под нагрузкой.
     
  7. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    да это то понятно, но там такое...



    ну болтается сильно...


    мне тоже так показалось когда крышку снимал

    то что под нагрузкой то понятно, .... но остальное для меня просто инопланетные буквы... что за "лог", "окно" и "группа"???????????????? :confused:

    ... где про это почитать?
     
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    #8 Вова.Fv, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    Диагностический шнур с программой. VCDS называется. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364. У меня шнур за 3500, только версия постарше. Либо на ибэй поискать. Если брать ауди моложе 97 года шнур очень сильно помогает. Лог - это запись, протокол выбранной группы за временной промежуток. В программе есть адреса - например: двигатель 01, акпп 02, тормозная система 03, в каждом адресе имеются измерительные параметры, в параметрах - группы. В группах есть окна, 4 штуки. В них показываются параметры. http://www.youtube.com/watch?v=qP5DvwYFt6w
     
  9. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    спасибо вован, будем разжевывать

    тут вот что ещё вспомнил... не помню было ли с момента покупки или потом появилось, но вот какая трабла...

    на постоянную горит на основном дисплее и рядом значёк ((!))... что это может значить, ручник опущен, тормозуха в норме, но абс не работает...
    и может ли это как то быть связано с поведением мотора???
     
  10. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    купи шнурок, по тормозам дальше скажу
     
  11. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Ну вот купишь шнур, считаешь ошибки. Красный значек - скорее всего нет связи с блоком АБС.
     
  12. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    понял, спасибо:thumbup:
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Рашен традишен? :rock: А катализатор уже выбили? ЕГР заглушили?

    Мой совет - отдайте машину в хорошие руки - пока полностью ее не загубили.
     
  14. Viktor78

    Viktor78 Новичок

    4 фев 2013
    13
    A4/B5 1.9TDI
     
  15. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    умников много... взяли из таких рук, что хуже ей уже не будет!!! :hot:
     
  16. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    заслонка стоит :D это же не м57 чтоб она отвалилась или бывает???
     
  17. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    про м57 знаете??? их там 6 шт!!! :rollingeyes:
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Про м57-знаем. Про м51-тоже... И про м47... На м57 6 заслонок клапана ЕГР? Нет. А именно про нее тебе пишут. В коллекторе-да 6 заслонок. И имеют свойство вылетать в коллектор...
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что лучше: М57 с 135-210кВт и улетающими во впуск заслонками, VANOS, цепью или наш AFB-BDH с 100-132кВт и геморойным ТНВД, головами, втулкой натяжения агрегатного ремня, самим ременным приводом ГРМ, дорогими деталями и кучей советов/возможностей по улучшению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...