Двигатель 2.8 ACK, коробка автомат DEX, дросель с тросиком. Помогите решить проблему. При включение Д и удерживании тормоза ощущение как будто немного нажимается газ, обороты просидают ниже нормы, появляется небольшая вибрация как будто машину что то душит, когда отпускаю тормоз машина начинает ехать не нажимая педали газ быстрее чем обычно. По компьютеру показывает открытие дросселя 6.5%, расходомер 10g (при удерживании педали тормоза на Д). После переключения в нетраль обороты резко возростают примерно до 1500 и сразу уменьшаются до нормальной работы холостого хода, дросель сразу становится в 1.3%, расходомер 4g. Из-за чего может появляться такая нагрузка при включении Д? Ошибок по коробке нету, по двигателю появляются периодически: 17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки. 17973 блок дроссельной заслонки-j338 не достигается нижний предел Эти ошибки периодически вылазили и раньше до появления данной проблемы. Ребята выручайте что смотреть?
Попробуй для начала промыть ДЗ и адаптировать.потому что ошибки именно по ней.не важно что были такие ошибки и раньше.они ведь не вечно будут пропадать.для начала разберись с этой проблемой.
Дроссель почему то не адаптируется, в 98 группе пишет "не отвечает". С одной стороны грешу на дроссель т.к. то нормально работает то приоткрывается при остановке, с другой стороны если перевести селектор в нетраль дроссель сразу переходит в нормальный режим 1,3% открытия. Если бы дроссель залипал тогда бы при переключение в нетраль он бы оставался на тех же 7,5% открытия.
Он не останется в том же положении.потому что когда ты переключаешь селектор,у тебя происходит нагрузка на двигатель,почти так же когда включаешь кондей.мой совет ПОЧИСТЬ его.он тем более у тебя должен быть без подогрева(меньше хлопот со шлангами).
Это больше похоже на блокировку трансформатора. Или ее управление Стоит махнуть для начала соленоид блокировки а если не поможет то попилить транс. Или поменять на отремонтированный
Это ему еще рано.у него ошибки по дроселю.он даже пока ничего не делал с ним.для начала с ним разобраться надо.если не поможет,то рыть глубже.сама процедура чистки,не такая трудная(промывка дроселя).но похоже этого делать не хочет )))
Да я странный. Тока я прочитал что ошибки эти были и до появления проблемы. А советы даю исходя из личного скромного опыта. Вы же мне позволите? А прислушиваться или нет дело личное.
Он бывает подклинивает в сердечнике и отследить его не всегда возможно. Несколько раз встречал что после ремонта трансформатора машина глохла моментально как включаешь передачу или очень сильно пыталась ехать. При неисправном трансформаторе это не проявлялось. Помогала замена соленоида
Подскажите какой именно из солинойдов отвечает за блокировку гидротрансформатора? Возможноли для проверки поменять его местами с другим из солинойдов (отвечающий за другой канал) с этойже плиты или подходящих солинойдов в плите нету?
Весем привет.помогите еще с одной проблемой.начну с того что уже зделано ремни ролики все,масла фильтра все,чистка вкг.+ замена клапана в тройнике ,грибок на впускном патрубке,ежекцыоный насос,все по ваг.свечи,катушка,и еще много перечеслять по ходовым елементам.но беда в том что в движении обороты прыгают верх особено на третей и пятой.прыгают к примеру с 1800 на 2000 постояно а если натретей то с 1400 до 1700. 1.8 т anb.типтрон
Я так понимаю нужный мне соленоид EDS-4? за что твечают соседние по бокам? Без разницы с левым или правым солинойдом поменять?
За модуляцию в пакетах сцеплений. Вам без разницы. Лучше махнуть на бэушный или новый чтоб в случае попадания в точку не попадать еще раз на снятие поддона
подробней? Что именно подробней?Как и почему осыпалась? Вы выясняете причину чтоб устранить Или так для образования?