Проблема в следующем: несколько дней назад утром завел машину прогреть, вышел покурить и услышал странное жужжание, отчетливо слышное только из арки левого переднего колеса (при открытом капоте жужжание под капотом не слышно из-за двигателя), которое пропало минут через 5 (когда машина прогрелась). Сначала подумал что это какой-нибудь ремень и вечером заехал в ближайший сервис посмотреть машину. Механики меня сразу "обрадовали" тем, что там кроме коробки нечему шуметь в этой части машины и посмотрев машину дали следующее заключение: это "на холодную" гудит насос АКПП, все в порядке ездить можно, быстро не накроется, катайся пока не полетит! Поискав в интернету похожие проблемы с DSG-6 (S-tronic) наткнулся только на то, что это признак нехватки масла или забитого фильтра АКПП, следствием чего в дальнейшем является "минус 2 передача" и в дальнейшем сама коробка. В остальном коробка ведет себя абсолютно нормально (пока), пробег 120.000 км. На форуме ничего похожего не нашел, может кто сталкивался с подобной проблемой или может подсказать что делать-то? P.S.: Сегодня заезжал в АЦМ, узнал сколько стоит замена масла и фильтра АКПП (27+ тыс. руб.!!!), при этом мастер на приемке меня твердо уверял что фильтр на коробке вообще не меняется!!!
У Вас, точно ДСГ? Не знаю, что может шуметь в насосе, это простая шестерня.. Масло дорогое-1000рл+-. Замена почти как на механике и стоимость соответственно. На первых ДСГ фильтр представлял из себя сеточку, спрятанную внутри коробки. В дальнейшем его вынесли наружу, в отдельный корпус. Все мои высказывания касаются продольных коробок, но думаю и с поперечниками также
Отогнал машину с сервис (к партнерам АК) на замену масла и фильтра +диагностика АКПП, после работы поеду забирать.
Фильтр есть, брать его надо сразу в комплекте с прокладкой ( это 2 разные позиции фильтр и фильтр с прокладкой). Принципиально важно, чтобы маслу в коробке дали остыть, уровень выставляется в диапазоне 35-45гр.
Какая прокладка поддона?? )) Поддон не снимают при замене)) Есть прокладка пробки сливной, но это ерунда, она стоит копейки. 5 литров на DSG-6 маловато, сливается где то 5, заливают около 5,5 чуть больше для выставления уровня.
Материал будет оплачиваться по завешении работ, так что возможно и масла будет больше. Я конечно не разбираюсь в АКПП, так понял, из тем в интернете, что поддон снимают для удаления отложений, стружки и прочей гадости которая там собирается и отказывается сливаться вместе с маслом.
Это на 6-ступ. ГТ автомате снимается поддон и удаляются следы фрикционов на магнитах в поддоне. Фильтр кстати также в поддоне расположен. В DSG-6 нет фрикционов, поддон при замене масла не снимается, прокладка поддона соответственно тоже. Фильтр расположен сверху в районе аккумуляторной площадки, в пластиковом корпусе.
Наверное я на сервисе про прокладку не так понял, но какая-то прокладка там фигурировала. Заберу машину посмотрю в документах, и у мастера поинтересуюсь, потом отпишусь. Меня вот только звук беспокоит, а вот поможет замена масла или нет прям покоя не дает.
Был в сервисе. Оказывается на моей машине стоит 6АКПП! Прошу прощения всех тех кого ввел в заблуждение, сам думал что dsg-6, и все меня в этом уверяли. В вышеуказанных постах тож вс верно: на dsg-6 поддон необнаружен, в 6АКПП имеется (по крайней мере на картинке ). Из неисправностей по АКПП: подтеки масла, вследствие шум насоса. Выживет насос или нет будет видно. P.S. Хорошая новость в том, что это не DSG!!!
Масло поменяли, шум насоса пропал, насос выжил. Ехал до дома по пробкам, чуть больше часа, коробка стала работать немного мягче.