Троит двигатель. Диагностика ошибок не показывает! И еще после того как прокатишься пару тройку км на высоких оборотах работа двс выравнивается , но стоит заглушить и вновь завести опять троит! При чём после пуска двс первые секунд 20 работает ровно! От прогрева двигателя не зависит как на холодную так и на горячую после того как завел через 20 сек начинает троить! И так же в процессе езды пропадает!
Скорее всего льёт форсунка.После поездки,минут через 30,выкрутить все свечи,свеча в цилиндре,где льёт форсунка будет в бензине.Из свечного отверстия будет сильный запах бензина.Если дело в форсунке,то лучше поменять все сразу,а стоят они очень не хило,да и работа по замене не простая.
Подсказываю далее из опыта предыдущего поста: понюхавши - поменять льющую форсунку, сняв коллектор и его нижние части, затем собрать, покататься, убедиться, что опять троит, выкрутить свечи, понюхать, вычислить следующую потёкшую форсунку, снять коллектор с исподним, поменять форсунку, собрать, покататься, а5 началась дерганина, выкрутить свечи, понюхать, поменять ещё форсунку, собрать, покататься, вроде гут, ещё покататься, расслабиться ненадолго, опять затроило, выкрутить свечи, понюхать, снять коллектор по-бырому ( ведь уже знакомая процедура), поменять очередную форсу, ..... ну и так далее, но правда всего 6 раз, затем по кругу. Интересное времяпрепровождение?
Было у меня такое, замена 6ти форсунок сразу дала результат, больше не единого троения. P.s. А лили всего 3три форсунки.