Проблема с двигателем 2.0 BRE tdi_2008 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Витяй, 16 ноя 2013.

  1. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    Всем привет.

    Подскажите, пожалуйста, что может быть с двигателем на А6 - упали обороты неожиданно, и не набираются, нажимаю на педаль газа - идет белый дым, но обороты еле-еле до 2000 набираются и какой-то легкий хруст из под капота идет. На холостых машина работает нормально. Васей тестил - ошибок не показывает...
    Памагите!!!!
     
  2. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Не турбина ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    А с чего турбина то? если вообще движок обороты не набирает больше 1800? Может клапан egr?
     
  4. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    И то, после 1000 оборотов хрустит - думаю турбина так просто не выхлодит из строя? тем более, что сначало то работало, то неработало все
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    У тебя насос-форсунки 0 414 720 404 там проблема с клапаном вполне решаемо
     
    1 человеку нравится это.
  6. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    то же вариант , и скорее всего именно он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    А что там с ним можно сделать или сразу замена?
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #8 jonatan, 16 ноя 2013
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    можно вернуть в чуиство с гарантией правда за денежки но с ГАРАНТИЕЙ 100 ТЫС КМ или 3 года но лучше 6 месяцев
     
  9. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    Да я б с радостью, да боюсь не доеду до тебя - я озяб за Владимиром, а своим ходом не доеду.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а ты поездам пришли с оказией это не проблема.Сними и пришли в коробочке самому то ездить не надо
     
  11. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Ты б ему не советовал самому в форсунки (снять поставить) лезть. Там не все так просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    технология снятия есть в интернете и поставить на место
     
  13. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    Ага, снять то можно, а вот ставить - я эльзу глянул - там действительно не все просто - приспособа нужна. А точно насос? У меня как то странно неисправность выскакивает - периодически все опять нормально работает.
     
  14. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Не насос, а насос-форсунка(одна из них). Тандемник думаю не при делах там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    Да я понял что форсунка, но мне кажется - не оно это. Щас завел машину- пока холодная -все работало идеально. Нагрелось - опять пошел белый дым, а потом турбина отключилась. Щас на газ нажимаю - нормально газует, без белого дыма. но обороты до 3000 поднимаются только, и турбина не включается((
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Белый дым -это и есть проблема с клапаном
     
  17. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    В общем потестил еще - заслонка клапана ЕГР живет своей жизнью - показатели от 100 до -100% по открытости.
    А щас ошибку такую стало выдавать электроника:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 171588 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.18
    Время: 09:55:07

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3423 /min
    Скорость: 39.0 km/h
    Нагрузка: 100.0 %
    Напряжение: 13.68 V
    Бин.биты: 00001100
    Абс.давл-е: 2478.6 mbar
    Абс.давл-е: 1224.0 mbar

    000257 - Расходомер воздуха-G70
    P0101 - 000 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 171589 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.18
    Время: 09:56:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1428 /min
    Скорость: 59.0 km/h
    Температура: 8.1°C
    Абс.давл-е: 999.6 mbar
    Расходомер: 12.80 g/s
    (нет узла): 1.72
    Температура: 84.6°C


    Готовность: 1 1 1 0 0

    Что скажете? Да, кстати щас не всегда белый дым, если ехать и газовать, периодически черный дым идет! Видать клапан заедает...

    Можно его заглушить? Будет ошибку показывать?
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Судя по симптомам - два варианта:
    1) клапан ЕГР
    2) дыра на впуске
    П.С.
    Более точно можно сказать после нормальной диагностики автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это клапан на форсунке
     
  20. Витяй

    Витяй Новичок

    25 авг 2011
    67
    А6 3л,TDI qtr 6
    Разобрал клапан ЕГР - причина в нем была - он сломан был. Всем спасибо за участие!!!