проблема с двигателем 2.0 tdi 170h.p. (BRD)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Iskander 16, 1 июл 2013.

  1. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    #1 Iskander 16, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    все началось с отказа клапана ЕГР (срезало зубья на промежуточной шестерне). снял шестерню, клапан то нормально закрытый, и поехал...
    на следующий день вышел ЧЕК, но ехала хорошо, по этому не стал обращать внимания.
    и вот через 2 недели узнал как выглядит иконка DPF в БК...
    загрузка фильтра оказалась 84%
    поменял ЕГР, включил принудительную регенерацию, за 25 мин очистился до 0%
    думал все, пришло счастье...
    однако через 4 дня после поездки 520км по трассе (95 км/ч на круизе) и 80 км по городу, после запуска при интенсивном обгоне (130-140км/ч) замигала спираль, двигатель ушел в аварийный режим. заглушил, завел все пропало.
    Вопрос что это?
    НФ?, геометрия турбины, или еще что-то?
    какие каналы и что именно смотреть?
    кстати ошибку выдал по регулятору давления наддува
    снимать турбину ради эксперимента не охота, уж очень замутное это дело.

    с момента приобретения было ощущение что машина не едет до 2000об. потом ускоряется рывком.
    теперь этот скачек перешел на 2800-3000.
    расход масла в принципе терпимый, если гонять то грам 100-150 на 1000км,
    в патрубке после турбины масляный налет есть.
    p.s. пробег 185 000км. заправляюсь на лукоиле, масло по паспорту Mobil ESP formula,
     
  2. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    #2 Axel13, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Приветствую.Такой же мотор, тоже едет скачками если давить педаль именно в пол. Особенно сильно чувствуется на 2 передаче, пинок под зад на 2500.Топливная вся новая, отрегулированная. А какая именно ошибка вылезла?
    PS Товарищи у кого 2.0 tdi разных вариаций(в идеале 170 сил). Скажите пожалуйста, как у вас происходит разгон на 1,2,3 передачах если давить педаль газа в пол с 1 оборотов? Мощность нарастает плавно без ощутимых пинков?
    Оставьте комментарии пожалуйста!
    Спасибо
     
  3. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    регулятор давления наддува, номер не помню, а лог не записался, у ноута батарея села.
     
  4. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    У меня tdi 2.0 blb но 140л.с. Разгон плавный, но ускорение ощущается от 2т. как такового пинка нет.
     
  5. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    повезло, подхват меня не сильно беспокоит, проблема а ошибке и в том что дергается теперьнад сброс газа и плавное повторное открытие
     
  6. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Дёргается однократно или несколько раз? И на прогретом моторе или на холодном? Или всегда?
     
  7. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    один затык и дальше едем
     
  8. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Едешь, едешь напримет на 5 передаче 1700 оборотов, поднажал газ, немного разогнался, опустил газ, происходит однократный толчёк, и дальше вс нормально? Так?
     
  9. Jocker

    Jocker Новичок

    25 окт 2005
    96
    A4/B7 2.0TDI BRD Q
    У меня такой движок. Разгон на 1-й после 2200 резкий, аж голова запрокидывается, на 2-й в принципе то же самое. После 3000 толчка как такового нет, но разгон напористый. Насчет моргающей спиральки- не шути. Я игнорировал и турбина дала клина за 95 км от Праги. Оказывается гнала масло. В общем попал на эвакуатор и 50000 крон с работой. Хорошо хоть фильтр DPF не убил. После замены турбины никаких спиралек (Тьфу три раза).
     
  10. sanXVII

    sanXVII Новичок

    8 июл 2013
    23
    A4/B8 2.0TDI
    Iskander 16, я бы на твоем месте попробовал снять логи работы двигателя во время разгона с помощью vcds.
    В моем двигателе например есть такие переменные:
    Charge air pressure specified value - давление наддува ожидаемое контроллером
    Charge air pressure; actual value - давление наддува измеренное

    Сохраняешь логи по этим переменным, вставляешь все в Exel, строишь графики и видишь насколько хорошо отрабатывает управление турбиной.

    Что-то вроде этого получится:
    [​IMG]
    Синяя линия - скорость,
    Красная линия - измеренное значение наддува
    Желтая - заказанное значение наддува
     

    Вложения:

  11. Fin39

    Fin39 Новичок

    15 июл 2013
    5
    А6/С6 2.0 tdi
    Не нашел куда написать - спрошу здесь.
    А6 С6 2007 2.0 тди 140 кобыл, двигатель вроде BRE.
    На непрогетом двигателе при начале движения (около 2000 оборотов) начинаются рывки и обороты резко падают. Такое ощущение что систему не поступает горючка. На педальку газа нажимаю плавно. Как только стрелка температуры чуть чуть поднимается эти рывки пропадают. В какую сторону смотреть?
    И не кидайте помидорами у меня всего месяц эта машина))
     
  12. sanXVII

    sanXVII Новичок

    8 июл 2013
    23
    A4/B8 2.0TDI
    Думаю для начала нужно узнать что пишет контроллер двигателя. Есть ли ошибки..
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    похоже на тандемник, померяй его давление на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fin39

    Fin39 Новичок

    15 июл 2013
    5
    А6/С6 2.0 tdi
    Спасибо , буду смотреть
     
  15. rotor1600

    rotor1600 Новичок

    22 фев 2014
    2
    A4/B7 2.0D BRD 07г
    уменя BRD ,и вот что скажу что на 2 передаче рывок конкретный с 2500,также как и на первой,остальные тянут более ровно .видать особенность движки этой
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо с 2500об турбина начинает входить в режим вот и рывок,
    если есть шнурок сними логи по групам 1-3-4, 13-18-23 на х.х. возможно резинки на форсунках пора менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rotor1600

    rotor1600 Новичок

    22 фев 2014
    2
    A4/B7 2.0D BRD 07г
    Нет у меня пока шнурка,да и не знаю даж как им работать..сорри)
     
  18. Александр 90rus

    Александр 90rus Новичок

    13 май 2014
    16
    A3/8P 2.0TD 170
    2,0 TD 170 -на непрогретом движке (как только заводишь) слышен непонятный железный звон/стук, не в такт двигателя, то появляется то пропадает, после незначительного прогрева пропадает. Это нормально или что то неисправно?
     
  19. Koster

    Koster Новичок

    10 дек 2011
    71
    audi a3 2.0tdi
    привет у меня тоже мотор в аварию вставал,оказалось дырка в патрубке интеркуллера.посмотри,может поможет.
     
  20. vano18

    vano18 Новичок

    16 мар 2010
    16
    audi a4b8 2.0tdi
    мужики подскожите ауди а4 мотор 2.0 tdi BRD холостые обороты 870-880 это нормально или много, и есчё трясёт на холостых,динамика разгона нормальная.