все началось с отказа клапана ЕГР (срезало зубья на промежуточной шестерне). снял шестерню, клапан то нормально закрытый, и поехал... на следующий день вышел ЧЕК, но ехала хорошо, по этому не стал обращать внимания. и вот через 2 недели узнал как выглядит иконка DPF в БК... загрузка фильтра оказалась 84% поменял ЕГР, включил принудительную регенерацию, за 25 мин очистился до 0% думал все, пришло счастье... однако через 4 дня после поездки 520км по трассе (95 км/ч на круизе) и 80 км по городу, после запуска при интенсивном обгоне (130-140км/ч) замигала спираль, двигатель ушел в аварийный режим. заглушил, завел все пропало. Вопрос что это? НФ?, геометрия турбины, или еще что-то? какие каналы и что именно смотреть? кстати ошибку выдал по регулятору давления наддува снимать турбину ради эксперимента не охота, уж очень замутное это дело. с момента приобретения было ощущение что машина не едет до 2000об. потом ускоряется рывком. теперь этот скачек перешел на 2800-3000. расход масла в принципе терпимый, если гонять то грам 100-150 на 1000км, в патрубке после турбины масляный налет есть. p.s. пробег 185 000км. заправляюсь на лукоиле, масло по паспорту Mobil ESP formula,
Приветствую.Такой же мотор, тоже едет скачками если давить педаль именно в пол. Особенно сильно чувствуется на 2 передаче, пинок под зад на 2500.Топливная вся новая, отрегулированная. А какая именно ошибка вылезла? PS Товарищи у кого 2.0 tdi разных вариаций(в идеале 170 сил). Скажите пожалуйста, как у вас происходит разгон на 1,2,3 передачах если давить педаль газа в пол с 1 оборотов? Мощность нарастает плавно без ощутимых пинков? Оставьте комментарии пожалуйста! Спасибо
повезло, подхват меня не сильно беспокоит, проблема а ошибке и в том что дергается теперьнад сброс газа и плавное повторное открытие
Едешь, едешь напримет на 5 передаче 1700 оборотов, поднажал газ, немного разогнался, опустил газ, происходит однократный толчёк, и дальше вс нормально? Так?
У меня такой движок. Разгон на 1-й после 2200 резкий, аж голова запрокидывается, на 2-й в принципе то же самое. После 3000 толчка как такового нет, но разгон напористый. Насчет моргающей спиральки- не шути. Я игнорировал и турбина дала клина за 95 км от Праги. Оказывается гнала масло. В общем попал на эвакуатор и 50000 крон с работой. Хорошо хоть фильтр DPF не убил. После замены турбины никаких спиралек (Тьфу три раза).
Iskander 16, я бы на твоем месте попробовал снять логи работы двигателя во время разгона с помощью vcds. В моем двигателе например есть такие переменные: Charge air pressure specified value - давление наддува ожидаемое контроллером Charge air pressure; actual value - давление наддува измеренное Сохраняешь логи по этим переменным, вставляешь все в Exel, строишь графики и видишь насколько хорошо отрабатывает управление турбиной. Что-то вроде этого получится: Синяя линия - скорость, Красная линия - измеренное значение наддува Желтая - заказанное значение наддува
Не нашел куда написать - спрошу здесь. А6 С6 2007 2.0 тди 140 кобыл, двигатель вроде BRE. На непрогетом двигателе при начале движения (около 2000 оборотов) начинаются рывки и обороты резко падают. Такое ощущение что систему не поступает горючка. На педальку газа нажимаю плавно. Как только стрелка температуры чуть чуть поднимается эти рывки пропадают. В какую сторону смотреть? И не кидайте помидорами у меня всего месяц эта машина))
уменя BRD ,и вот что скажу что на 2 передаче рывок конкретный с 2500,также как и на первой,остальные тянут более ровно .видать особенность движки этой
Видимо с 2500об турбина начинает входить в режим вот и рывок, если есть шнурок сними логи по групам 1-3-4, 13-18-23 на х.х. возможно резинки на форсунках пора менять
2,0 TD 170 -на непрогретом движке (как только заводишь) слышен непонятный железный звон/стук, не в такт двигателя, то появляется то пропадает, после незначительного прогрева пропадает. Это нормально или что то неисправно?
привет у меня тоже мотор в аварию вставал,оказалось дырка в патрубке интеркуллера.посмотри,может поможет.
мужики подскожите ауди а4 мотор 2.0 tdi BRD холостые обороты 870-880 это нормально или много, и есчё трясёт на холостых,динамика разгона нормальная.