Двигатель AUA после примерно 30 мин работы начинает троить! немного предистории: оборвало болт на обводном ролике в грм, сбилось зажигание, загнуло все 16 клапанов. Заменили клапана, МСК, все прокладки, ремни, помпу, ролики. Собрал завел: 30 мин отличной ровной работы - потом резко начинает троить! сделал диагностику: показывает ошибку 16686 - Цилиндр 2 Р0302-35-00 -обнаружен пропуск воспламенения Причин мне сказали куча: в итоге поменял провода, катушку, свечи, фильтра, компрессия в норме, гидрокомпенсаторы все отрабатывают нормально. Проблема не ушла. похоже чтоль как на электрику грешить так как двигатель работает отлично потом резко начинает троить, остынет чуток и опять нормально работатет! подскажите куда копать вообще? уже и незнаю куда лезть! форсунки вроде работают.
где то тут была тема что не на 1-ой машине проблемма со 2-ым цилиндром именно не механическая и не постоянная ищи мб что то найдёш =)
Вроде нашел причину пропуска воспламенения, когда через 30-40 минут началась детонация двигателя то начал отсоединят поочереди питание на форсунки . Движок реагировал на все отключения кроме 2 го цилиндра. Значит не работает форсунка на 2 ой цилиндр! А теперь не пойму почему она сначала работает и отключается?? Я так понимаю что если форсунка неисправна то она изначально работать не может! И интересно почему ваг шнурок не указал на форсунку а указал на цилиндр.... непонятно