Проблема с двигателем Audi 80 b4 Avant 1.9TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stern, 28 мар 2011.

  1. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    Ребят кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. На холодную двигатель запускается хорошо дажи при -20 градусах(пробег 320 000 км). 2-3 минуты работает устойчиво, потом начинает трясти(перестаёт работать один цилиндр, синий дым). После прогрева всё нормально работает, правда на холостых плавают обороты 900-950. Двигатель 1Z, ТНВД электронный.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь на наличие воздуха в насосе
     
  3. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    А если там возникает избыточное давление? в чем и где может быть проблема?
     
  4. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    Возвращаюсь опять к этой теме. Весна прошла, наступало лето. Теперь машина трясется на холостых постоянно, только во время езды все нормально. Иногда бывает она глохнет (начинает сильно трясти и всё) и после этого сразу не заводиться для этого ей нужно какое-то время. По совету одного дизелиста после снятия крышки топленного насоса и ручного сдвига ползунка,штуцера(или как оно называется) все возвращается в исходное положение. В системе топленного насоса как будто возникает избыточное давление и этот ползунок как бы заедает и только после ручного вмешательства все нормально. После снятия штуцера обратного клапана внутри металлической сетки было много мусора, после очистки машина 2 дня работала как новая. Но теперь опять начались те же симптомы, тряска и глохнет. Как с эти можно бороться? с чем это может быть связано?мозги? Спасибо
     
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
  6. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    #6 stern, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Спасибо за совет, но с насосом вроде все в порядке.
    Удалось сделать диагностику по Ваг-кому. Вначале показала ошибки на двигатели такие:

    65535 Неисправен блок управления

    00575 Давление во впускном коллекторе
    17-10 диапозон регулирования - Спорадическая
    01237 Клапан отключения подачи топлива N109
    31-10 обрыв цепи/к.з. на массу Спорадическая

    После сброса, осталась ошибка связанная с замыканием электронной педалью газа

    Базовые установки

    Engine speed: 798 /мин Start Inj Qty: 21.2 мг/R Actual Start of Inj: 11.2 BTDC Coolant temp: 80.1 градусов цельсия

    Через несколько секунд

    Engine speed: 945 /мин Start Inj Qty: 17.4 мг/R Actual Start of Inj: 11.2 BTDC Coolant temp: 72.7 градусов цельсия

    По этим данным происходит скачек на холостых. Кто может сказать угол впрыска нормален?
     
  7. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    ЕГОРка спасибо за ссылку. Чистка насоса помогла. Насос работает теперь ровно и не трясется.