Ребят кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. На холодную двигатель запускается хорошо дажи при -20 градусах(пробег 320 000 км). 2-3 минуты работает устойчиво, потом начинает трясти(перестаёт работать один цилиндр, синий дым). После прогрева всё нормально работает, правда на холостых плавают обороты 900-950. Двигатель 1Z, ТНВД электронный.
Возвращаюсь опять к этой теме. Весна прошла, наступало лето. Теперь машина трясется на холостых постоянно, только во время езды все нормально. Иногда бывает она глохнет (начинает сильно трясти и всё) и после этого сразу не заводиться для этого ей нужно какое-то время. По совету одного дизелиста после снятия крышки топленного насоса и ручного сдвига ползунка,штуцера(или как оно называется) все возвращается в исходное положение. В системе топленного насоса как будто возникает избыточное давление и этот ползунок как бы заедает и только после ручного вмешательства все нормально. После снятия штуцера обратного клапана внутри металлической сетки было много мусора, после очистки машина 2 дня работала как новая. Но теперь опять начались те же симптомы, тряска и глохнет. Как с эти можно бороться? с чем это может быть связано?мозги? Спасибо
Спасибо за совет, но с насосом вроде все в порядке. Удалось сделать диагностику по Ваг-кому. Вначале показала ошибки на двигатели такие: 65535 Неисправен блок управления 00575 Давление во впускном коллекторе 17-10 диапозон регулирования - Спорадическая 01237 Клапан отключения подачи топлива N109 31-10 обрыв цепи/к.з. на массу Спорадическая После сброса, осталась ошибка связанная с замыканием электронной педалью газа Базовые установки Engine speed: 798 /мин Start Inj Qty: 21.2 мг/R Actual Start of Inj: 11.2 BTDC Coolant temp: 80.1 градусов цельсия Через несколько секунд Engine speed: 945 /мин Start Inj Qty: 17.4 мг/R Actual Start of Inj: 11.2 BTDC Coolant temp: 72.7 градусов цельсия По этим данным происходит скачек на холостых. Кто может сказать угол впрыска нормален?