всем здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема купил машину ауди а6 3.0 bbj у неё уходил антифриз,ездил ездил и в один прекрасный день она не завелась,оттянули в сервис начали разбор и сказали перескочил ремень фазы ушли клапана загнуло,сдернули головы отвезли в ремонт,так же купили новый грм все болты и прокладки,установили собрали,выехал из сервиса проехал 100 км,машина упала в аварию подключили диагностику пишет что то вроде некорректной работы распредвалов,доехав до дому она снова не завелась,притянув машину к мастеру начали разбор и снова загнутые клапана,мастер говорит что все чётко собрал затягивал все как положено(от ремонта не отказывается)начал он искать проблему почему так получилось говорит что тогда когда уходил антифриз остались какие то масла от него,сейчас при снятии голов на них имеется какой то липкий нагар,из за этого нагара происходит подлипание распредвалов из за этого сбиваются фазы,(головы были вымыты первый раз в блок не лезли)может ли из за этого сбиваться фазы и гнуть клапана?
Подлипание распредвалов - это уже интересно. Если валы клинит в подшипниках, то должны быть следы - задиры и перегрев. Думаю что кто-то что-то не закрутил или не дотянул. При заклинивании коленвала или распредвалов мотор просто не будет прокручиваться стартером. Фазы не должны сбиться - правильно натянутый ремень не может перескочить, если только зубья срежет.
здравствуйте. не знаю где написать спрошу тут. думаю в тему. поделитесь опытом ответьте на пару вопросов двигатель AVK он же BBJ,ASN в показаниях 93 группы 10 6 17 8 правильно ли я понимаю- это фазы каждого вала? могут ли такие показания быть из за люфтов в фазовращателях? если кто знает какие должны быть показания в этих группах? правильно ли я понимаю - это математическое значения реального положения распредвала относительно коленвала и ничего кроме физического положения венцов колен и распред валов на эти величины не влияет? и если есть мысли по чему могут быть такие показания поделитесь пожалуйста шапками не кидать разумеется уже прочитано всё про установку грм. грм раз 5 переставляли по приспособлениям (результат тот же) гешу на фазовращатели?????
Проведи тест в базовых зажав стоп (через риднес- коды)в 94 группе (не помню точно ,там будет активация ) ,и см увидишь и динамику и оценку ЭБУ положения валов .