Всем привет. разобрал двиготель, промерели окозался износ цпг. Подскажите какие ремонтные группы бывают и стоит ли заморачевотся с ремонтом. заронее спасибо
Как я понял, в магазинах автозапчастей ремонтных размеров поршней для таких двигателей не продают, и в каталоге их что не находиться. Из тем по форумам в основном народ такие цилиндры гильзует совсеми вытекающими
Да ну?)) Autowelt: PN-51241 PN-51251 Кольца к ним RS-51091 Mahle Kolben 033 40 12 033 41 12 Kolbenschmidt 99 776 630 99 777 630 Все +0.5
Парни, я не в тему, но может подскажите чего или ссылку дадите, если кто сталкивался Короче машина Ауди В3 стоял двигатель SB TD 1.6. Движку пришлось менять - привезли то, что было с Германии от Гольфа 1V TD 1.6. У него генератор с другой стороны. Из-за этого вентилятор не влазиет(упирается в гену). Если перевесить гену на другую сторону, как был на SB, то шкив вперёд сильно уходит, ремень можно надеть(по меньше)но тогда помпа остаётся без привода.Чего делать не пойму: или диффузор мутить как то самопальный, либо с кранштейном генератора чего-то делать, чтоб все шкивы на одной линии были
А ты уверен что 1.6 TD от гольфа 4?. Какое буквенное обозначение? Вентилятор какой на вискомуфте или электрический?
Хороший ремонт будет стоить больше 100 тыс.руб. Легче найти контрактный мотор, к примеру как сделал UTUG...
vanoM939 а сколько ремонт нашего аат будет с расточкой или гильзовкой?Если еще и делать самому,так на вскидку? Контрактник предлагают за 25т.р. У меня компрессия 21 18 18 дальше не мерил ,пробег по спидометру 408тыщ + сколько скрутили х.з.А-то зима скоро,мучиться по утру ....
Для примера, когда я в первый раз ремонтировал движек, я потратил около 2000 баксов на распредвалы и мелочевку для головок. Причем делал все сам, т.е. можно еще добавить несколько сотен за работу. И все это только лишь ремонт голов.
У меня головку наверное тоже перебрать придется,я голову еще не поднимал,но главная проблема я думаю в цпг. Думаю может двиг прикупить и потихоньку перебрать,а потом двиг махнуть по быстрому.
Это для V6, на собственном опыте, так сказать. Расточка блока, замена поршней, вкладышей, роликов, ремней, ремонт головок... Причем работы по сборке собственными силами, если бы делали на сервисе вышло бы процентов на 50 дороже
У меня вышло в 34 под ключ. Это гильзовка блока, новые поршня с кольцами. Новые вкладыши. Все новые прокладки, ремни, ролики, помпа, масло, антифриз Из них гильзовка только 12500 стоила, и поршня около 16 000. ЗЫ работа своя Я считал - выходило гораздо дешевле ЗЫ На AFB считалось