Вначале слегка бренчало в районе натяжителя ремня генератора. Думал сам натяжитель. Потом стало громче. Натяжитель отвожу в сторону, стук исчезает, но не совсем. Немного побрякивает в районе шкива коленвала. Натяжитель отпускаю - стук. Сам демпфер вращается ровно, а вот шкив гуляет. Вечером заглушил, утром не заводится. Подскажите на что попадаю? Двигатель AAN. Ремень ГРМ новый.
А тебе похоже шкив не затянули или криво поставили с подломом шпонки. Если это так - замена от 2 до 10 клапанов впускных как мин.
Разбило шпонку из-за неправильной затяжки болта коленвала. Болт коленвала ставится обязательно на фиксатор резьбы. Результат - замена шкива или звездочки.
"Не надо петь военных песен!" Причем тут локтайт? Этот болт если даже без него затянуть положенным моментом никогда не открутится, локтайт - перестраховка производителя. А обычно картина такая - шкив не до конца насаживают и начинают притягивать болтом - его перекашивает, шпонка подламывается и мешает соприкоснутся привалкам к\вала и шкива - в итоге шкив становится чуть или сильно криво и начинает бить, дальше дело времени - затяжка ослабнет и шкив провернется - далее как повезет.
Сегодня разобрали. Шпонку шкива срезало. Когда глушил двигатель работал ровно. Может повезло с клапанами. Смещение ремня по шкиву распредвала 3 зуба.