!!! Проблема с дворниками !!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RULE, 20 сен 2009.

  1. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Приветствую коллеги! Была проблема - что дворники ОЧЕНЬ медленно двигались и замирали в каком-нибудь положении не дойдя до стартовой позиции. Поиском воспользовался - закисли шарниры в трапеции дворников. Вчера разобрал, один шарнир вытащился нормально, второй (с водительской стороны) не вылазил никак совсем. Помучавшись три часа и сломалв в итоге одно крепление трапеции заехал сегодня в ЮВС и купил новую трапецию (3200 р. кстати стоит :) )
    Собрал и поставил все на место. Вроде делал риски перед снятием, как был расположен кривошип и тяги дворников. По этим же рисками и установил новую трапецию. Ездят дворники быстро, но неправильно. И вот какой теперь эффект: при включении зажигания дворники делают почти 3 взмаха полных и замирают в неком положении. При чем похоже, что срабатывает какая защита, т.к. в течение примерно 15 секунд после "замирания" дворники не реагируют на движения подрулевым переключателяем. По истечении этих 15 секунд если двинешь подрулевым переключателем, то они опять делаю почти 3 взмаха и замирают в очередном "неком" положении. При чем это "некое" положение постоянно меняется (может и совпасть со стартовым, или вообще вертикально встать). Прерывистый режим дворников не работает. взмахи одинаковой периодичности в прерывистом режиме и обычном. но если включаешь 3-ий режим (самый быстрый), то быстрее двигаются и также замирают.
    Разъем к моторчику смотрел - вроде в порядке. Снимал и подключал разъем проводки с моторчика несколько раз - не помогло. Предохранители целы.
    Люди добрые, памажите!!! Скажите куда копать? Осень уже - дожди идут - а тут такая канитель. Пользуясь поиском - заново прочел все темы по дворникам (потратил 4 часа). Нашел только одно похожее сообщение: http://audi-club.ru/forum/showthrea...E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8+%EC%E5%E4%EB%E5%ED%ED%EE. Там форумчанин описывает якобы проблему в редукторе (это моторчик я так понимаю? :):):) ) - вроде как смазка попала на контакты и глючило из-за этого. У кого какие мысли? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Я бы посмотрел реле.
     
  3. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    А где оно находится и что значит на него "посмотреть"? :) Предохранители знаю где. А релюхи нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    А на него и не надо смотреть. Надо тупо найти такое реле с другой машины заранее исправное и поменять. Вот и вся проверка. Оно высокое такое и у него много контактов, штук 6 или 7
     
  5. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    С проверкой понял, а вот с местом расположения нет. В руководстве по ремонту написано так: "Реле находятся на платах реле с первой по третью позади полки для вещей со стороны водителя". Это где эта "полка"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Полку уже нашел согласно тому же мануалу :) А вот поможет ли оно реле? Ведь прямо перед началом ремонта работало все :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Просто по твоему описанию очень напоминает неисправность реле. Поэтому так и написал. Возможно сбита установка моторчика к трапеции. Там в редукторе вроде тоже контакты есть под крышкой. Мож они не контачат. ИМХО.
     
  8. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Понял. Большое спасибо за твои советы, завтра буду копаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    А вот насчет установки мотрчика к трапеции. Пробовал согласно мануаулу - без поводков и тяг в трапеции включить дворники - чтобы кривошип стал в нужное положение, так вот этот кривошип уже сам работает в таком же режиме - ни о каком стартовом положении нет и речи. Я правильно понимаю, что это значит не проблема в установке моторчика к трапеции? а все-таки где-то в электрике? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    А ты только одну трапецию менял? или вместе с моторчиком?
     
  11. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Только трапецию. Моторчик старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Посмотри штекер соединения с моторчиком. Есть вероятность воткнуть его кверх ногами.
     
  13. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Вроде он правильно стоит: фиксатором вперед, да и при соединении был звук щелчка - но все равно проверю! Спасибо за идейки - завтра отпишусь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Цвет проводов должен совпасть
     
  15. 4х4

    4х4 Новичок

    18 сен 2009
    21
    Allroad/4B AKE 02г
    Попробуй по другому. Отсоедени привод (тяги) от моторчика не снимая и не отключая сам мотор, включи и выключи дворники, чтобы мотор сам остановился в том положении в каком ену нужно, подсоедини привод.
     
  16. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    А если он останавливается все время в разных местах?
     
  17. 4х4

    4х4 Новичок

    18 сен 2009
    21
    Allroad/4B AKE 02г
    Такого быть не должно. Буквально неделю назад тоже менял трапецию. После первой сборке получилось чтото аналогичное
     
  18. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    не одинок
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3492315#post3492315
    но я тоже пока не сделал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Отсоединял тяги - точно так же работает через 15 секундный тупизм :( в мануале написано, что необходимо без трапеции включить зажигание, чтобы моторчик занял исходное положение - я все это пытался делать. Один фиг - что с тягами, что без, что с дворниками, что без них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 4х4

    4х4 Новичок

    18 сен 2009
    21
    Allroad/4B AKE 02г
    Питание мотора дворников проходит через предохранитель с биметаллической пластиной, при большой нагрузке предохранитель отключает цепь на некоторое время. из-за этого механизм останавливается в любом месте. Надо понять откуда большая нагрузка. От трапеции или от маторчика с редуктором.
    1. Без трапеции моторчик остонавливается в одном положении?
    2. Погонять моторчик без тяг, будет через какоето время отклучаться?
    Недавно ковырял такуюже болячку, закисла во втулке ось левого дворника и механизм отключался через 5-10сек где хотел. Разобрал, почистил механизм заработал. Правда пришлось выставлять соединение моторчика с тягами.