Приветствую коллеги! Была проблема - что дворники ОЧЕНЬ медленно двигались и замирали в каком-нибудь положении не дойдя до стартовой позиции. Поиском воспользовался - закисли шарниры в трапеции дворников. Вчера разобрал, один шарнир вытащился нормально, второй (с водительской стороны) не вылазил никак совсем. Помучавшись три часа и сломалв в итоге одно крепление трапеции заехал сегодня в ЮВС и купил новую трапецию (3200 р. кстати стоит ) Собрал и поставил все на место. Вроде делал риски перед снятием, как был расположен кривошип и тяги дворников. По этим же рисками и установил новую трапецию. Ездят дворники быстро, но неправильно. И вот какой теперь эффект: при включении зажигания дворники делают почти 3 взмаха полных и замирают в неком положении. При чем похоже, что срабатывает какая защита, т.к. в течение примерно 15 секунд после "замирания" дворники не реагируют на движения подрулевым переключателяем. По истечении этих 15 секунд если двинешь подрулевым переключателем, то они опять делаю почти 3 взмаха и замирают в очередном "неком" положении. При чем это "некое" положение постоянно меняется (может и совпасть со стартовым, или вообще вертикально встать). Прерывистый режим дворников не работает. взмахи одинаковой периодичности в прерывистом режиме и обычном. но если включаешь 3-ий режим (самый быстрый), то быстрее двигаются и также замирают. Разъем к моторчику смотрел - вроде в порядке. Снимал и подключал разъем проводки с моторчика несколько раз - не помогло. Предохранители целы. Люди добрые, памажите!!! Скажите куда копать? Осень уже - дожди идут - а тут такая канитель. Пользуясь поиском - заново прочел все темы по дворникам (потратил 4 часа). Нашел только одно похожее сообщение: http://audi-club.ru/forum/showthrea...E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8+%EC%E5%E4%EB%E5%ED%ED%EE. Там форумчанин описывает якобы проблему в редукторе (это моторчик я так понимаю? ) - вроде как смазка попала на контакты и глючило из-за этого. У кого какие мысли?
А на него и не надо смотреть. Надо тупо найти такое реле с другой машины заранее исправное и поменять. Вот и вся проверка. Оно высокое такое и у него много контактов, штук 6 или 7
С проверкой понял, а вот с местом расположения нет. В руководстве по ремонту написано так: "Реле находятся на платах реле с первой по третью позади полки для вещей со стороны водителя". Это где эта "полка"?
Полку уже нашел согласно тому же мануалу А вот поможет ли оно реле? Ведь прямо перед началом ремонта работало все
Просто по твоему описанию очень напоминает неисправность реле. Поэтому так и написал. Возможно сбита установка моторчика к трапеции. Там в редукторе вроде тоже контакты есть под крышкой. Мож они не контачат. ИМХО.
А вот насчет установки мотрчика к трапеции. Пробовал согласно мануаулу - без поводков и тяг в трапеции включить дворники - чтобы кривошип стал в нужное положение, так вот этот кривошип уже сам работает в таком же режиме - ни о каком стартовом положении нет и речи. Я правильно понимаю, что это значит не проблема в установке моторчика к трапеции? а все-таки где-то в электрике?
Вроде он правильно стоит: фиксатором вперед, да и при соединении был звук щелчка - но все равно проверю! Спасибо за идейки - завтра отпишусь
Попробуй по другому. Отсоедени привод (тяги) от моторчика не снимая и не отключая сам мотор, включи и выключи дворники, чтобы мотор сам остановился в том положении в каком ену нужно, подсоедини привод.
Такого быть не должно. Буквально неделю назад тоже менял трапецию. После первой сборке получилось чтото аналогичное
Отсоединял тяги - точно так же работает через 15 секундный тупизм в мануале написано, что необходимо без трапеции включить зажигание, чтобы моторчик занял исходное положение - я все это пытался делать. Один фиг - что с тягами, что без, что с дворниками, что без них.
Питание мотора дворников проходит через предохранитель с биметаллической пластиной, при большой нагрузке предохранитель отключает цепь на некоторое время. из-за этого механизм останавливается в любом месте. Надо понять откуда большая нагрузка. От трапеции или от маторчика с редуктором. 1. Без трапеции моторчик остонавливается в одном положении? 2. Погонять моторчик без тяг, будет через какоето время отклучаться? Недавно ковырял такуюже болячку, закисла во втулке ось левого дворника и механизм отключался через 5-10сек где хотел. Разобрал, почистил механизм заработал. Правда пришлось выставлять соединение моторчика с тягами.