проблема с дворниками

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sergei81, 29 авг 2011.

  1. sergei81

    sergei81 Новичок

    7 фев 2010
    92
    Санкт-Петербург
    А6/C7 11г.2.0T
    Сегодня утром завел машину нажал на дворники и опа еле-еле начали ползти вверх и замерли чуть выше сервисного положения,понажимал пару раз и они медленно рывками опустились,вечером попробовал то же самое,до этого проблем не было,машину купил 1.5 месяца назад,она в профиле.Кто-нить сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    механизм дворников разобрать ,почистить и всё будет OK:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    Такая же фигня была на А4, как оказалось виновата была трапеция, ремкомплектом все вылечилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #4 popov_, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    пардон топикстартеру, но..штоп новую тему не мутить...ребят, а подскажте...в С6ых подогрев форсунок омывателя в штате???...или доп опция???
    ПС...а такая хня, как у топикстартера, у мня была на прошлом Б5ом пассате...пришлось механизм разбирать/смазывать...там было как два пальца об асфальт разобрать...здеся не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergei81

    sergei81 Новичок

    7 фев 2010
    92
    Санкт-Петербург
    А6/C7 11г.2.0T
    Насколько сложно это действие,нет случайно мануала?Хотя бы на пальцах,буду очень благодарен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S 555

    S 555 Новичок

    25 апр 2011
    27
    А6 С6 2008г
    Сергей... почитайте: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240337 Сложного ничего нет. У меня была немного иная ( посерьезнее проблема) но принцип тот же самый...
     
  8. sergei81

    sergei81 Новичок

    7 фев 2010
    92
    Санкт-Петербург
    А6/C7 11г.2.0T
    Спасибо за советы,в выходные на даче займусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    #9 сан сан, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    В отличии от С4, конструкция хлипкая и ажурная. Принцип тот же. Разбирать/выколачивать ось крайне аккуратно, много соединений стальных и силуминовых деталей. От моторедуктора тягу лучше не откручивать - придётся выставлять зазор (вроде 10 мм) для обратного хода при каждом втором махе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    И моторедуктор, прокручивать механически категорически нельзя, т.к. внутри на валу расположены усики для контактов (для обратного хода) их при механическом прокручивании изгибает, и моторедуктор работает не правильно (а может и вовсе крутить без остановки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergei81

    sergei81 Новичок

    7 фев 2010
    92
    Санкт-Петербург
    А6/C7 11г.2.0T
    Все сделал как советовали,спасибо братцы,юхуу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...