А проблема в следующем,после замены тормозных колодок(передних и задних),преблизительно через неделю вывалилась следующая ошибка (PARKING BRAKE MALFUNCTION).Как объяснили на сервисе, после диогностики , это неисправность блока электрического ручного тормоза и сказали что требуется замена этого блока,если не ошибаюсь порядка 10000р.без стоимости работ!!Но проблема в том что ручник то работает,как сводит так и разводит колодки,а ошибка висит,правда бывает что не даёт снять с ручника,т.е держит колодки сведёнными и тогда выскакивает красного цвета ошибка(в кругу восклицательный знак),правда снимается она то же очень просто,заглушив машину подождав несколько секунд заново завожу, нажимаю на кнопк ручника свожу развожу калодки комп похоже смотрит что вроде всё в порядке и критичиская крастная ошибка пропадает и ручник опять в нормальном рабоче состоянии.Так вот вопрос к тем кто может сталкивался с подобным.Платить за замену в принципе рабочего блока очень не хочется,а хочется устранить это как то подругому.Может стоит снять блок пропоять,прочистить,протрести ну что то сделать в конце концов,да и вопрос где он стоит то же из неизведанного?Да и вот ещё может быть эта поломка из за неправильной замены калодок.(колодки оригинал).Жду ваших советов!!! Зарание благодарен!
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Если ты о коде ошибки,то не знаю да я и не спрашивал.А на дисплее ещё раз повторюсь отображается надпись (PARKING BRAKE MALFUNCTION), и жёлтого цвета круг перечёркнутый а в нём буква "P".
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Колодки где меняли? Базовые установки провели, после замены колодок? Если не проводили, то возможно в этом причина. А возможно причина в блоке(часто залит водичкой, да так глючат иногда) , а может и в проводке(отгнивают провода в разьемах, возле эл. приводов). Лучше всего, указывать код ошибки, так тяжело ориентироваться, какая именно у Вас проблема(вернее у Вашего авто,)
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Нет блок не залит водой он обсолютно сухой.Провода возле фишек на приводах целые потому что с обеех сторон калодки сводит и разводит значит эл.двигателя работают.По поводу базовых установок провели они их или нет сказать сложно,но тот факт что после установки калодок я ездил где то две недели и активно пользовался ручником и он в свою очередь отменно работал а вышел из строя только через пол месяца.Я так понимаю если эти настройки были бы не проведены то он бы не работал сразу я имею ввиду ручник?да?Я не знаю код ошибки но когда я ездил на диогностику они мне сказали что показывает именно неиспраность блока управления и предложили его замену. Если этот блок нельзя востоновить самому,то может кто посоветует где преобрести подешевле?
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Если блок работает с такими глюками, то он все же не работает Его софт точно апдейтился, насчет железа не уверен... И если все последние обновления сделаны, но все равно плохо - тогда замена.
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 И все-же надо начать с адаптации стояночных тормозов ,прежде чем задумываться о блоке ,номер ошибки то-же не помешает...
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Кто бы помог посмотреть код ошибки?Что бы разобраться окончательно?К официалам поедешь они за диогностику 100$ сразу возьмут.Ломает.А решить проблему хочется!!!!
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Если- бы за диагностику .Здесь вопрос -аналогичные каналы адаптации Б6 или отличаются ,надо Механика спросить Если каналы есть Рос-тех 704 версии такую работу сделает нехуже оффициалов....
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Да все также, 06 и 07 каналы соответственно http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42781&highlight=
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 1) Развод поршней -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! 2) Свод поршней -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет. Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1. ________________________________________________________________ Прочитал порядок замены описанный выше вполне возможно что при замене мне всё это и не делали потому что точно не помню что бы суппорта сводились 3 раза подряд они мне свели один раз супорта и на этом всё.Только я не могу понять одного почему эта ошибка сразу не выскочила если они не были адаптированы???????:[:]|||||| Помогиттеее!!!!!!!!!!!!!:[:]||||||
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Ребят кто поможет протестить на наличие ошибок и если нужно прописать базовые настройки или что там ещё надо!!??? С меня ящик пива!!!!:[:]||||||
Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Ставлю ящик клинского!!!:rzunimagu Что все трезвиники????непонимаю???:drunk2:
У меня такая же хрень,и тоже после земены колодок,я всегда знал,что там работают или лохи или козлы,которые ничему не хотят учиться.Короче в ближайшее время протестируюсь у других ребят и отпишусь.По ходу раз всё работает,значет гдето что то надо перепрошить и будет ок,это сто процентов,только надо найти прошививку,вот эту 4F0910801. Сам блок находится где то в районе прикуривателя надо снимать консоль переключения передач,но это ерунда.
Ребята, как я с этим намучился ручником!Симптомы были такие же, но в один момент ручник отказался сниматься. Это массовая проблема 04-05 годов. После того, как запустил задние колодки глюканул блок управления, купил в АвтоZ за 8 тысяч новый, поменял, но проблема не ушла. Ездил в сервис каждую неделю, там мне перевязывали провода идущие в супорта всякими жгутами и т.д, так как они окислились и отходили. Потом раскошелился (6тысяч) на два новых провода, поменяли и горя не знаю.
Это нормально .. замена задних тормозных колодок на A6 всегда происходит методом увещевания блока этой системы принять новые настройки:icon_suicide: ,хотя должно происходить автоматически как повествует VASя :drunk2: Провода -возможно ,попадались проблемные или поломанные разъемы ,но гораздо интереснее сам блок ,вскрыть его очень сложно ,был пример "диагностики " по ошибке -просьба "это точно блок ?" (провода уже проведены свои от начала и до сервоприводов для надежности,было поврежедение) , при съеме разъема блок упал и ... заработал ... Да точно ...