Проблема с электрикой а6с5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Amok_s, 15 май 2015.

  1. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Всем привет дорогие друзья. Помогите пожалуйста с моей проблемой. Проблема у меня уже почти год и я не знаю что с ней уже делать:(
    Суть проблемы такова: на БК всё время сбрасываются средние показатели топлива, моментальный расход топлива со старту показывает 10л, при включении зажигания первое что отображается на БК это сколько можно проехать км на оставшемся топливе, иногда даже сбивается дата и время, всё сбивается при закрытии машины на центральный замок. Замечено следующее: если горят габариты, то ничего не сбрасывается, но всё равно моментальный стартует с 10 л и обнулить стрекозой моментальный расход не реально, все остальные показатели стрекозой обнуляются. Это всё появилось после того как в прошлом году поменял дисплей бк в приборной панели. Ещё заметил под рулём оборванный чёрный провод, не знаю что это за провод но возможно плюс или масса, а так же заметил что на включателе света фар не горит светодиод который должен гореть при включённом ближнем свете, раньше горел. Неделю назад, выставлял стрелки по ваггкому, через тест исполнителей приборов и естественно разбирал приборку и снимал стрелки . Так вот после подключения приборки обратно изначально запищал зуммер с маслёнкой+сенсор и замигал иммо ключик, завести машину не вышло, я честно говоря очконул. Отключил приборку и подключил всё по новой, иммо исчез, маслёнка тоже, но через пару дней на ходу загорелась маслёнка+сенсор. Вчера купил приборку от рестайла на последние деньги в надежде что всё это прекратится, но не тут то было:( Подключив сегодня новую приборку увидел всё тоже самое, включая и маслёнку+сенсор. Маслёнка на некоторое время пропадает если вынуть предохранитель под номером 5, но потом опять появляется. И в первый и второй раз приборку снимал не отключая аккумулятор,могло что либо замкнуть или ещё что то? Уже не знаю куда копать, помогите советом пожалуйста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yarik_cv

    yarik_cv Новичок

    30 апр 2013
    73
    A6/C5 2.8Q ALG '98
    #2 yarik_cv, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Возьмите мультиметр и проверьте есть ли постоянный плюс при закрытии машины.
    Распиновка контактов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983

    23-й контакт синего разъёма - постоянный плюс. Если нет мультиметра возьмите лампочку на 12 вольт.
     
  3. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #3 Amok_s, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Как проверить? Я в этом не шарю:(
    Куда подключить вольтметр?
    Понятно спасибо сейчас пойду попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    найти в инете и распечатать схему с описанием что на пинах каждого из трех разъемов приборки
    купить пробничек 12в если его нет
    снять приборку
    "крокодил" пробника на массу цепляем
    оставаясь в салоне активируем ЦЗ
    проверяем иголкой пробника наличие +12В на нужном пине (или может там он должен быть больше чем на одном)

    а потом можно включить габариты и сравнить как меняется ситуация в этом случае с питанием....
     
  5. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Спасибо, так и сделаю. Сзему уже нашёл на три разьёма, правда не знаю подойдёт ли она мне, но всё сделаю так как вы описали. И ещё вопрос, вы не знаете что это за оборваный чёрный провод под рулём?! Ещё раз спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yarik_cv

    yarik_cv Новичок

    30 апр 2013
    73
    A6/C5 2.8Q ALG '98
    Фото в студию
     
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    под рулем на б/у авто очень часто какие-то левые провода.

    туда подключают массу доп устройств как то
    сигналки
    громкая связь
    регистраторы
    антирадары
    мультитроники
    и т.п.

    обычно при установке не имеют правила на провода цеплять расшифровку что за провод а потом при демонтаже просто режут их....

    провод то по виду какой? похож на заводскую, провода в жгуте , обвязанные черной липкой тряпочной изолентой?

    фото выложил бы если хочешь чтоб помогли опознать...
     
  8. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Забыл сфоткать, завтра сфоткаю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Завтра куплю диод пробник и сделаю всё как вы описали. Сегодня вольтметром синий разьем прозванивал, так вот вроде как небыло напруги в четвертом пине синего разьема, там вроде должно быть 5 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Завтра выложу, но есть подозрение что это провод от доп сигнализации, её бывший хозяин авто когда то поставил, но она конфликтовала с электрикой и он её отрубил, я правда не спросил как, может это и провод от нее обрезан. Завтра позвоню спрошу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Всем доброй ночи.
    К электрику Серёге на фруктовую 15 заехал в 10 утра, домой попал в 21.30!
    Серёга как снялаодрулевой бардачёк, мы вдвоём и ахренели! До меня, у бувшего хозяина авто там лазили установщики сигнализации, просто нет слов это галимые Вандалы, все скрутки дкржутся на соплях где термоусадка а где изолента, кароче такое ощущение что там лазило человек десять одновременно и все дибилы! Я такой бороды ненужных проводов не видел не разу. Короче левая часть машины была полностью разобрана и целый день Серёга убирал ненужные провода сигнализации которой кстате так и не обнаружилось, но самый полный бред это то что эти провода похабно были врезаны в заводские жгуты! Был так же отключён не работающий от типа доп сигнализации датчик движения, нахрена его туда втулили когда есть родной заводской?! И ещё много чего было отрезанно и выкинуто нахрен с машины. В блоке комфорта была перегоревшая одна дорожка, электрик её запаял, опять таки вандальным методом были врезанны провода от сигнализации в блок комфорта, нахрена?! Их тоже в мусор. Практически всё что было лишнее ушло в помойку, оставили не подключённым пока единственный жгут который идёт непонятно от куда то сзади, скорее всего от тв тюнера или от фаркопа, так же решили не вырезать а просто похоронить два провода идущих из салона ( сирена, электро замок капота )
    В итоге имеем: когда открываешь двери подсветка ног теперь горит, а так же горят лампочки в дверях:)
    При открытии одной двери, теперь на бк отображается та дверь которую открыл, а не сразу все как это было раньше!
    Единственное что не проучилось сделать, так это всё таки средние показатели бк, они всё равно сбиваются при отсутствии ключа в замке зажигания более 15 секунд, все показания сбрасываются в ноль:(
    Подключал вторую приборку, к примеру время не сбрасывается после выключения замка зажигания и закрытии машины. Электрик колупал приборку пару часов, но так и не смог её починить после вынимания ключа и спустя не кототорое время память бк сбрасывается, но как не странно питание на микропроцессоре приборки есть даже при закрытии машины на зц. Приборка электриком была полностью разобранна до платы и внимательно просмотрена на наличие обрывов под мега лупой и прозвонено практически всё из за чего мог быть обрыв цепи пробником. Так что скорее всего дело всё таки в приборке, но для точного диагноза нужно как мне кажется более профессионльное оборудование.
    Но ещё странно то что на глушённой машине и одна и вторая приборка показывают моментальный расход 10 литров на 100 км
    Подскажите от куда бк берёт показания моментального расхода, может в этом и есть проблемма?!
    И ещё, как думаете мне стоит искать новый блок комфорта или пусть будет этот с паянной дорожкой?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...