Проблема в следующем. В один "прекрасный день" перегорел предохранитель (N8 10А "климатконтроль" с правой стороны торпеды). Управление климатконтроля погасло полностью + ошибка ESP Fault на панели приборов. Поменял предохранитель на новый. В движении из центральных дефлекторов пошел дым. Начал копать в электронике под бардачком результат ноль. Потом перешёл к вентилятору v2 который под капотом, разобрал всё пересмотрел и обнюхал все блоки управления, следов гари не наблюдалась собрал всё обратно. Поставил заведомо меньший предохранитель на 7,5 А все работает уже второй день, до разборки такой же пред. горел через 5 секунд. Помогите пожалуйста разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой.
На расстоянии это не лечится , вариантов масса и ситуация вполне может повториться ! Если горел проедохранитель , значит К.З. произошло , возможно проводка как вариант , но это версия а смотреть на месте , если сами в электрике не разбираетесь - ищите дотошнонго мастера , что бы он нашёл откуда "ноги ростут" ...