проблема такая: у меня 100 . 44 NF. проводка, инжектор, и все остальное с 45 кузова, сначала начал плохо срабатывать стартер, после того как машина постоит пару тройку часов, втягивающая срабатывает, а стартер не крутит, при пятидесятом повороте ключа заводится. но может это к основной проблеме не относится, но дальше происходит такая штука: я заправляю бензин, стрелка бензиновая не поднимается, продолжает мигать индикатор бензина на центральной приборке, панель тоже с 45. машина в это время начинает дергаться начиная с 2000 оборотов. но это все происходит на горячем авто, в более прохладное время, начинает более точнее показывать стрелка бензина, машина едет нормально, почему сказал более точнее, т.к. недавно залил полный бак, она показала что там всего 60 вместо 80. вот а теперь как только стрелка падает, машина едет с провалами. недавно она упала совсем, авто заглохло, я думал что бензин закончился, залил 5 литров, завестись не смог, умер аккум. толкали толкали , очень долго, завелась, с дерганиями еле доехал до дома, на утра показала что в ней полбака и работает как часики. уже месяц ничего не могу поделать, а доэтого момента умер спидометр, и сейчас опасаюсь ездить, ни километраж ни датчик бензина не работает. ?
проверь массу ,а лучше пусти дополнительную, от акума на двигло (вазовская подойдет) - это первое, второе - проверь плюсовой провод, они частенько окисляются , в связи с чем получаеш проблемму с питанием, и еще одно проверь массу на баке( на насос и датчик)
Вопрос массы является основным, у тебя должно быть хорошее соединение с кузовом( от которого идет масса на приборку) и между кузовом и движком, я себе ставил дополнительную на движок ( купил жигулевскую косынку, ее желательно опаять в районе клемм но можно и так) Дальше в датчике бензобака обычный реостат, обычно снимаешь бак(если он не в багажнике, или если нет лючка для снятия датчика) и смотришь там должна быть хорошая масса( второй провод идет на приборку , потом просишь кого-нибудь чтоб смотрел, а сам двигаешь поплавок в начале в один край, потом в другой и осматриваешь его на наличие протертостей. Проверь может сбой по датчику идет из-за второго датчика ур топлива. Датчик спидометра там электронный если мне память не изменяет, в любой книге написано как проверить, но вообще там должен быть + и - , а третий провод на приборку. вообще у тебя где-то проблема то-ли с + то-ли с -, тестор в помащ))) Был бы ты в москве я б занялся твоей машиной, а так тока посоветовать....
в каком месте проходит масса на приборку? скорее всего дело в ней, т.к. датчик генератора, ну что вольтаж показывает, он тоже врет на пару единиц, уже проверял. с бензобаком завтра разберусь, сегодня поднял на домкрат на правую сторону, все заработало, но боюсь как сниму сново пропадет.