Проблема с электрикой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ifenix, 12 авг 2013.

  1. ifenix

    ifenix Новичок

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line
    #1 ifenix, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    Здравствуйте!

    Последнее время стали выскакивать такие ошибки:
    6 ошибок найдено:
    008853 - Регулятор давления топлива
    P2295 - 002 - короткое замыкание на массу
    001092 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    P0444 - 004 - обрыв цепи
    000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
    P0033 - 004 -
    000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
    P0243 - 004 - неисправен
    005491 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 - 004 - обрыв цепи
    005495 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 - 004 - обрыв цепи

    Раньше все приходило в норму после нескольких заводов-глушения авто.
    Стирал ошибки и они не появлялись день-два-неделю, потом опять появлялись. Могут вылезти как на холодную машину так и на горячую.
    Сейчас проблема усугубилась и я решил в ней разобраться :)

    Авто a4 8ec 2tfsi bwe седан

    Подскажите, пожалуйста, куда копать, с чего начать?
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    n80 менять, n75 тоже, и опоры туда же, если деньги есть ))
     
  3. ifenix

    ifenix Новичок

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line
    Ну как бы клапана работают и опоры живые... Проблема в каком-то проводе
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Не торопись .. Посмотри схему для начала.
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Так н75 прямо пишет про неисправность. По опыту они сами умирают. А вобще конечно сначала проводку.
     
  6. ifenix

    ifenix Новичок

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line
    #6 ifenix, 13 авг 2013
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    Дай, пожалуйста, ссылку где глянуть

    Mudrec, если сбросить ошибки, то все прекрасно работает, вплоть до следующего случая.
    Да и н75 я менял полгода назад. Так что дело не в физической неисправности того что в ошибках.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    -Нужен скрин из ЭЛЬЗЫ ,яне могу сейчас дать,не на работе.
     
  8. ifenix

    ifenix Новичок

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line
    Если не трудно, кинь скрин, как сможешь
     
  9. mconline

    mconline Новичок

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro
    Подскажи, вылечил проблему?
     
  10. ifenix

    ifenix Новичок

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line
    Вылечил!
    Пропаял заземления на кузов и поменял релюху около мозгов на родную (до этого менял на волговскую)
     
  11. mconline

    mconline Новичок

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro
    Это радует. А можешь поточнее описать какое именно заземление и какую именно релюху? Или подскажи где искать описание аналогичного случая.
     
  12. ifenix

    ifenix Новичок

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line
    Релюха там где мозги, одна из больших (смотри схему, все поймешь). А по заземлению не подскажу, делали парни из апекс-аг.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #13 052, 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Масса вряд ли виновата. Надо было давно схему выложить и у многих бы отпали вопросы. Мог и предохранитель сгореть в моторном отсеке -345-тый
     
  14. Mikhail2010

    Mikhail2010 Новичок

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM
    Всем привет! Абсолютна та же проблема, что у ifenix и mconline (и на такой же машине 2.0TFSI BWE).

    6 Faults Found:
    001092 - EVAP Purge Control Valve (N80)
    000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
    000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144)
    005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
    008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

    Для тех кто в танке, подскажите о какой именно релюшке идет речь? =) В идеале, номерок бы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Специально в кружок реле вогнал-J757 . Неужели, неясно?:shock:
     
  16. Mikhail2010

    Mikhail2010 Новичок

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM
    Спасибо, ясно! :nod: Только хотел заказной номер его узнать не снимая, а то в ETKA и ELSA не нашел номера, придется видимо сначала его снять и смотреть номер..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mconline

    mconline Новичок

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro
    А добраться до неё непросто:
    реле и блок управления находятся в коробке. Чтобы открутить её крышку, надо снять поводок стеклоочистителя. У меня это подручными средствами не получилось, наверное, нужен съемник.

    Однозначного кода для заказа реле в инете не нашел, надо смотреть маркировку по месту.

    P.S. заметил, что проблема проявляется, если пытаться завести двигатель быстро. Если же дать зажиганию поработать подольше, то проблем нет. Видимо, причина в том, что реле тормозит с переключением.
     
  18. Mikhail2010

    Mikhail2010 Новичок

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM
    #18 Mikhail2010, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Спасибо!
    С этой проблемой уже бьюсь месяц, рою форум))). Сегодня добрался до релюшки этой. Так как до ЭБУ добирался уже раз в 10ый, то обошелся без снятия поводка стеклоочистителя: просто вытаскивается из защелки пластмассовая накладка, которая под всем лобовым проходит - и в щель между ней и стеклом - лезу гибкой тягой со звездочкой)). Под блоком управления видны 3 реле (фото 1). Вытащив крайнюю справа, ту, что на схеме от progrommist, посмотрел ее номер (фото 2) - 8E0 951 253 (1100 р. в экзисте) и заказал - арт. 75613169 за 400 р. И, кстати, реле среднее - точно такое же, так вот я их местами махнул :). И пока раз 15-20 глушил/заводил - ошибок нет по двигателю! Но вылезли по другим блокам (VAG-COM). Так что придет реле, заменю и заново почитаю ошибки!
    фото 1
    [​IMG]
    фото 2
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mconline

    mconline Новичок

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro
    Круто! Спасибо за информацию. Пошёл заказывать реле :thumbup: