Суть проблемы в следующем. Хотел поехать покататься после работы. Прогрел машину и поехал, после 10 минут езды, при нажатии педали газа, "газ" провалился и двигатель перестал набирать обороты, стал глохнуть. При попытке завести машину, она глохла, но при полном утоплении педали газа мотор работал на 2000-4000 об\мин. Домой еле доехал, т.к. машина не стартовала плавно, а начинала прокручивать колёса и при переключении передач, повышались обороты. После того, как поставил машину на стоянку, было решено осмотреть карбюратор и свечи на предмет залива. Свечи оказались сухими, а вот карбюратор немного мокрее обычного. При заводе мотора, без воздушного фильтра, машина завелась бодро и обороты держались на уровне, после того, как поставил воздушный фильтр, машина наотрез отказалась заводиться. Кто с таким сталкивался? Не может же так вести себя машина, из-за воздушного фильтра?! Карбюратор (солекс) 2 дня назад настраивали и поменяли жиклёр. Голова неделю назад пришла с ремонта (притирка клапанов). Двигатель SF 1.8. P.S. Машина щас заводится нормально и стабильно держит обороты.
Фильтр новый? Может он засран. Тогда машине воздуха тупо хватать не будет. При тапке в пол ты открываешь обе камеры карба, соответственно больше воздуха в карб идёт.
Сегодня поставил новый фильтр, посмотрю, как будет ездить. Mjasa при другом положении педали, машина просто глохла.