Доброго всем времени суток! Народ, выручайте, кто сталкивался или что знает. История такова, прогорел клапан, и частичка его ушла гулять вместе с куском седла. Соответственно был полный кап ремонт движки. Расточка цилиндров под ремонтный размер, ремонтные поршня с кольцами, Вкладыши и т.д.... Отвозил гбц к спецам, те проверили плоскости, опресовали головы, все было норм, два седла заменили, выточив новые, но порокомендовали заменить направляющие втулки. После чего сказали что нужно поправить фаски всех(24)седел. Соответственно мною было одобрена и в последствии оплачена их работа. В головы в последствии были куплены 24 гидрика, 24 рокера, и заменены 6 клапанов, которые были в плохом состоянии. Все остальные были в хорошем. Распредвал практически без износа. Все 24 клапана соответственно были притерты по новому к каждому седлу свой. Ремонт затянулся на приличный срок, и осенью, собрав мотор, начал его заводить. С трудом развоздушив систему, как я считал именно с этим связанно было то, что мотор очень тяжело заводился и в работе довольно сильно троил. Прогрел мотор в таком троящем состоянии, выставил зажигание, а проблема не ушла, мотор по прежнему подтраивал. Но если немного придавить газу, обороты выравнивались. Вскрыв клапанные крышки, путем от меньшего к худшему, выяснил, что нет зазора между распредом и рокером, то есть некоторые клапана в при открытом состоянии((( Значит, сели седла клапанов. Долго и много читая разной информации, консультируясь с разными людьми, нашёл лишь инфу, что зазор между распредвалом(с поднятой шейкой) и рокером, должен быть от 0.8мм до 1.1мм. Но эти цифры указаны лишь на одном сайте, и ни где более ни какой инфы найти не смог((( В эльзе говориться лишь как проверить гидрики. Заменить теперь все 24 седла обходится от 15 до 30тыс... Б/у гбц предложили за 15тыс. Но вот точно ли должен быть именно такой зазор между рв и рокером(при условии что гидрокомпенсатор выдавлен(пустой), в моем случае, снимая такие размеры, я вскрыл один гидрик и выкинул из него пружину). Как ещё можно определить степень износа седел гбц? Вариант подточить торец клапана не прокатило. 4 шт сточил на столько, что теперь шайба толкает сначала пружину, и лишь потом клапан. А зазор всего 0.25мм. Может кто сталкивался с подобным или направите в правильное русло. Благодарю тех кто осилил данный пост. И извините если что пропустил или был не точен. Очень много уже сделал и очень много инфы нарыл, да так, что в голове уже каша от всего (((
Добрый день. Запомни раз и навсегда никакого зазора между тыльной стороной кулака распредвала и рокером при наличии гидрокомпенсаторов не должно быть. В твоем случае тебе сильно просадили седла при ремонте и поэтому ход сжатия гидрокомпенсатора меньше даже в сжатом состоянии, поэтому и приоткрыты клапана. В твоем случае есть два варианта: -Ищи ремонтный вариант гидрокомпенсаторов, с уменьшенной высотой, как правило на 0,5 мм - или пробуй уменьшить высоту своего гидрокомпенсатора путем торцевания его низа, на котором он стоит в колодце, там достаточная толщина, так что 0,5мм можно смело снять, но для этого нужна специальная оправка ну соответственно оборудование, руками на наждаке этого не сделаешь, только угробишь гидрокомпенсатор.
это делается легко! зажимаем дрель в тиски,вставляем гидрик в патрон дрели и зажимаем.берем болгарку в руки,включаем дрель на не большие обороты,и болгаркой торцуем гидрик.делал это не раз.не забывайте замерять штангеном длину гидрика
К чему такое кроилово? Б/у голова стоит не так дорого, я покупал меньше чем за 4000р с клапанами вместе, снятую с рабочего двигателя. 15000-это дорого.
День добрый! Я ж и говорил, что зазор между рв и рокером смотрел с полностью выжатым гидриком, без пружины ставлю гидрик. На счёт подточить гидрик тоже думал. Но не хочется сточить его много. Поэтому очень нужно знать какую-то точку опоры, от чего отталкиваться, чтобы понять на сколько каждый гидрик точить((( Если я правильные зазоры нашёл вот по этой статье (https://vwts.ru/forum/topic/192466/page-8), то, могу ставить пустой гидрик, кидать на него рокер, распред, промерять зазор между ними, и отталкиваясь от этого, точить низ того гидрика, который в дальнейшем и будет работать на этом месте и т.д. с остальными 23гидриками. Правильно мыслю?) Или где то могу накосячить? ((
Я не знаю где у вас есть такие смешные цены, но в моих краях(Ставропольский край) 15 за пару это ещё дёшево. Самый минимум который смог найти от 6 за шт. Но состояние неизвестно, сам продавец ни чего мерить не хочет, да и ехать, хоть и не сильно далеко, но все же за 200верст в один конец ((( Вчера 3 гбц смотрел, за которые просят по 10-ке за каждую, но состояние такое ушатанное, что они ни чем не лучше чем мои(((
Кстати нет, везде где находил, головы пустые, ну максимум с клапанами... А контракт с Калининграда от 10500 за пустую гбц и от 16500 в сборе . Поэтому и изучаю варианты либо замены своих гбц либо пытаться довести их до ума(((
Блин, где ты такие цены находишь? Я вон мотор целиком исправный не могу поодать за 17 тысяч на AFB. Я за 28 тысяч продавал 2 головы от BDG мотора в сборе.
В сборе AFB мотор, он ремонтный с Германии пришел, раньше ставили в ГАИ на учет, а спрошлого года перестали, потому, что номер не задоским путем выбит. Пришлось другой мотор с Литвы привозить, а этот вот лежит. Есть видео работы этого мотора перед его заменой.
Мотор в Россию я не вышлю, от нас это проблематично. А так мотор вместе с коллекторами, просто вся новеска снята(насос, компрессор, стартер, генератор) бошки полные, только без форсунок, на днях продал их. Могу отдельно головы продать.
Дык в том то и дело, брать гбц откуда-то, не зная в каком они состоянии(Ведь то, что мотор работал на них ещё не говорит о том, что с ними все норм. На своих тоже поменял направляющие и поправили седла, и все, бошкам хана((( Но все же, какова твоя цена за головы? И пересылка откуда, с Калининграда?
15 тысяч головы в сборе. Машина ехала, заводилась отлично. Никаких проблем не было. Калининградская обл.