Проблема с генератором audi 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GolaN, 22 май 2011.

  1. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Всем здравствуйте.
    Проблема заключается в следующем - на холодную завожу машину, зарядка в норме, когда двигатель прогреется ( соответственно нагревается генератор ) зарядка падает примерно до 12.8, а когда включаешь ближний то вообще 12.1, глушу, завожу, примерно 12.1 и потихонечку медленно начинает расти до 12.8 ( без ближнего ).
    Вобщем на холодную все хорошо, с прогревом падает.

    У меня два комплекта новых щеток, пробовал менять , никакого эффекта.
    Но заметил одну особенность, когда менял щетки ( двигатель горячий ) первые три пять минут зарядка отличная, потом потихоньку падает.
     
  2. Muhogriz

    Muhogriz Новичок

    10 янв 2011
    52
    A 80B3 1,8s 91
    а где ты напряжение мериешь, на акуме, или непосредственно на генераторе? просто у меня было с генератоа выходило норм, а на акум приходило с потерями в итоге всё решилось простой чистокой всех контактов.
     
  3. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    #3 GolaN, 22 май 2011
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    У меня датчик зарядки в салоне.
    Генератор разобрать сегодня не удалось, небыло под рукой головки чтобы крыльчатку снять,
    но мне показалось что поверхность соприкосновения со щетками неровная в полосочку , может это тоже влият?
    А если один из диодов умер что бывает?
     
  4. Muhogriz

    Muhogriz Новичок

    10 янв 2011
    52
    A 80B3 1,8s 91
    Ну а если не смотреть на датчик в салоне и померить обычным тестером, что покажет. Может просто где то плохой контакт и всё, и не стоит генерато то разбирать так сразу.
     
  5. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Заодно подшипники заменю, шумят уже.
     
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Замерь прямо на гене, если больше чем на аккуме, смотри проводку.
    Если диод сгорает, то напряжение будет 8-9 вольт с гены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Да еще, забыл сказать, при работающем двигателе скидывал клемму с аккумулятора - зарядка очень заметно возрастала примерно 13.6
    Естественно когда соберу придется к электрикам ехать.

    В этой истории единственное что мне не понятно - при чем тут температурный режим , на холодную все хорошо, а с прогревом падает зарядка.
     
  8. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    На фото видно что первая дорожка немного съедена ( думаю это не страшно )
    На втором то что ржавчина и грязь ( это влияет на что то? )
     

    Вложения:

    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      959
    • 008.jpg
      008.jpg
      Размер файла:
      229,4 КБ
      Просмотров:
      380
  9. burbon

    burbon Новичок

    16 май 2011
    17
    Audi 80 B3, 3A 2.0
    А какое напряжение должно быть в норме на холостых без нагрузки, с ближним, с ближним и печкой? Можете написать эти три показателя, а то я тоже хочу у себя померить. Только купил авто просто, ничего особо про него не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    13-14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    У меня были такие же симптомы - падала зарядка после прогрева. Заменил разбитый задний подшипник и немного проточил надфилем токосъемные - теперь ниже 13 не падает(хотя кольца очень сильно изношены). Первые недели стрелка вообще на 14 стояла как вкопанная.
    Объяснить наверно можно тем, что прогревочные обороты выше, да и у нагретого подшипника биение сильнее.
     
  12. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Проблема решена, ты прав, после замены подшипников зарядка стала
    Примерно 13.7 с ближним 13.2
    Вот бы никогда не подумал, что виноваты они.
    Всем спасибо.
     
  13. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Всем здравствуйте! Генератор дребезжит (не свистит, а именно дребезжит) на холостых оборотах. Поменял подшипники. Дребезжание осталось, но дребезжит теперь на 1200-1300 оборотах двигателя.
    Во время переборки заметил, что чашка, в которую садится задний подшипник, треснута вдоль.
    Может ли подшипник в этой чашке проворачиваться, или чашка дребезжит. Задолбал этот дребезг. Может кто сталкивался с этим или знает кто?

    П.С. Чашку нигде не нашел новую
     
  14. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Кстати, передний подшипник легко сидит в передней крышке. Внешняя обойма от руки прокручивается в посадочном месте. Может Поэтому гена и дребезжит? (Звук похож на неисправный сигнал от петнашки вазовской)
     
  15. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Не долго радовался, зарядка ведет себя как ей захочется, на дню по несколько раз меняется, то норма - то 12 с копейками.
    Бывает на холодную все хорошо - и наоборот - на холодную плохо , а прогреется все в норме.
    Сказали , что в роторе возможно межвитковое замыкание.
    При нагреве и охлаждении в обмотке происходит замык и получается такая хрень.
    Так что подшипники тут не причем.
     
  16. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    парни,такая-же хрень!!! я уже задолбался! был у меня еще один гена с в3 его ставил такая-же фигня,заезжал к спецам по генераторам,сказали что все у тебя окей,тряси проводку! у меня еще если заднюю включаешь,то стрелка к 12 встает,а если с фарами-то вообще в минус уходит! задний жгут перепаян,куда рыть незнаю! сегодня жена опять не завелась! (((