Всем здравствуйте. Проблема заключается в следующем - на холодную завожу машину, зарядка в норме, когда двигатель прогреется ( соответственно нагревается генератор ) зарядка падает примерно до 12.8, а когда включаешь ближний то вообще 12.1, глушу, завожу, примерно 12.1 и потихонечку медленно начинает расти до 12.8 ( без ближнего ). Вобщем на холодную все хорошо, с прогревом падает. У меня два комплекта новых щеток, пробовал менять , никакого эффекта. Но заметил одну особенность, когда менял щетки ( двигатель горячий ) первые три пять минут зарядка отличная, потом потихоньку падает.
а где ты напряжение мериешь, на акуме, или непосредственно на генераторе? просто у меня было с генератоа выходило норм, а на акум приходило с потерями в итоге всё решилось простой чистокой всех контактов.
У меня датчик зарядки в салоне. Генератор разобрать сегодня не удалось, небыло под рукой головки чтобы крыльчатку снять, но мне показалось что поверхность соприкосновения со щетками неровная в полосочку , может это тоже влият? А если один из диодов умер что бывает?
Ну а если не смотреть на датчик в салоне и померить обычным тестером, что покажет. Может просто где то плохой контакт и всё, и не стоит генерато то разбирать так сразу.
Замерь прямо на гене, если больше чем на аккуме, смотри проводку. Если диод сгорает, то напряжение будет 8-9 вольт с гены.
Да еще, забыл сказать, при работающем двигателе скидывал клемму с аккумулятора - зарядка очень заметно возрастала примерно 13.6 Естественно когда соберу придется к электрикам ехать. В этой истории единственное что мне не понятно - при чем тут температурный режим , на холодную все хорошо, а с прогревом падает зарядка.
На фото видно что первая дорожка немного съедена ( думаю это не страшно ) На втором то что ржавчина и грязь ( это влияет на что то? )
А какое напряжение должно быть в норме на холостых без нагрузки, с ближним, с ближним и печкой? Можете написать эти три показателя, а то я тоже хочу у себя померить. Только купил авто просто, ничего особо про него не знаю.
У меня были такие же симптомы - падала зарядка после прогрева. Заменил разбитый задний подшипник и немного проточил надфилем токосъемные - теперь ниже 13 не падает(хотя кольца очень сильно изношены). Первые недели стрелка вообще на 14 стояла как вкопанная. Объяснить наверно можно тем, что прогревочные обороты выше, да и у нагретого подшипника биение сильнее.
Проблема решена, ты прав, после замены подшипников зарядка стала Примерно 13.7 с ближним 13.2 Вот бы никогда не подумал, что виноваты они. Всем спасибо.
Всем здравствуйте! Генератор дребезжит (не свистит, а именно дребезжит) на холостых оборотах. Поменял подшипники. Дребезжание осталось, но дребезжит теперь на 1200-1300 оборотах двигателя. Во время переборки заметил, что чашка, в которую садится задний подшипник, треснута вдоль. Может ли подшипник в этой чашке проворачиваться, или чашка дребезжит. Задолбал этот дребезг. Может кто сталкивался с этим или знает кто? П.С. Чашку нигде не нашел новую
Кстати, передний подшипник легко сидит в передней крышке. Внешняя обойма от руки прокручивается в посадочном месте. Может Поэтому гена и дребезжит? (Звук похож на неисправный сигнал от петнашки вазовской)
Не долго радовался, зарядка ведет себя как ей захочется, на дню по несколько раз меняется, то норма - то 12 с копейками. Бывает на холодную все хорошо - и наоборот - на холодную плохо , а прогреется все в норме. Сказали , что в роторе возможно межвитковое замыкание. При нагреве и охлаждении в обмотке происходит замык и получается такая хрень. Так что подшипники тут не причем.
парни,такая-же хрень!!! я уже задолбался! был у меня еще один гена с в3 его ставил такая-же фигня,заезжал к спецам по генераторам,сказали что все у тебя окей,тряси проводку! у меня еще если заднюю включаешь,то стрелка к 12 встает,а если с фарами-то вообще в минус уходит! задний жгут перепаян,куда рыть незнаю! сегодня жена опять не завелась! (((