проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZorroF, 19 ноя 2005.

  1. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    может кто сталкивался с такой штукой:
    начал фигово заряжать аккум, вытащили щетки, одна обломана на половину. заменили их. сначала все отлично, через пару дней опять такая же фигня. вытаскиваю щетки, и опять обломана (вряд ли она могла стереться так быстро) одна щетка...
    вариант 1: купили стремные щетки.
    вариант 2: проблема с генератором...
    или еще какие варианты?

    можете что нить сказать на эту тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    Посмотри в каком состоянии коллектор, возможно там задиры, их надо наждачкой затереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    это генератор разбирать, или достаточно снять его будет?
    я чесна горя не особо шарю (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    По опыту: меняй генератор
    Щетки просто так не ломаюццо! Они "летят" из-за общей изношенности генератора!
    Я тоже сначала пыталась обойтись малой кровью, но после того, как через 2 недели после второй замены (а работа достаточно дорогостоящая, и щеточки не дешевы) они опять навернулись, я просто поменяла генератор - и уже 1,5 года не знаю бед.
    Тем более, при обмене старого генератора на новый цена получается чутка побольше, чем ты отдаешь за замену щеток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    да у меня собстно щетки стоят 300 рублей, так что можно еще разок поэксперементировать...а поменять я их смоху сам.
    генератор стоит походу порядка 70 уеффф, точно хз.
    хотя мож и правда проще генератор заменить...
    вот и спрашиваю собстно у кого какой опыт был с этим делом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrian

    Andrian Завсегдатай

    8 июл 2005
    556
    Audi 80,В-4, 2.0 , 93г.,АВК 85/115,МКПП была...Dodge Stratus 05 г.
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    <!-- / icon and title --><!-- message -->

    Нада смотреть гену адназначна!!!(скоро зима:nod: ).После замены реле-регулятора роблема не ушла.Поехал к спецам по стартерам,генам и элекпромоторам.Гену сняли ,продиагностили на стенде,при мне разобрали, показали что в каком состоянии.Заряд на аккум не шел из -за стершихся колец(которых касаются щетки).Итого:Снятть-поставить(500р),замена подшипников,установка недостающих частей(винтики,изоляторы),замена колец,замена реле-регулятора на усиленный(сам захотел 360р)+приятное общение=2600р.с ихним материалом.Были восстановленные 3400р.Остался доволен.Ул.Чертановкая 28 (314-08-05):rock:
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    дык....а новый то сколько стоит? мне вроде говорили что не больше 100 уеффф.
    как то цена за восстановление получается больше....хде ошибка? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    ZorroF Если лишние деньги есть, можно и новый купить. А если руки на месте и есть знакомый токарь, то сними генератор, разбери его(аккуратно, к выпрямительному мосту припаяны вывода с обмотки статора, их отпаять), статор с обмотками промыть в бензине, якорь отдать токарю. Последний сточит на станке остатки токосъёмных колец и выточит новые под тугую посадку и запрессованные, проточит, после припаять к новым кольцам вывода якорной катушки и поставить новые подшипники. Всё обратно собрать и долго и счастливо пользоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    На фиК новый? Обменяй свой на восстановленный с доплатой. Я меняла 90 А на 120 А сдоплатой около 2 тыр. На них гарантия - 3 года! ИМХО - и "ходят" лучше нового :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    Ну насчет щеток, кто не знает: снимается "таблетка" со щетками и тащится в тепличные условия - домой, например, на кухонный стол; рядом жена капусту режет для борща :up: :D . Капусту пододвигаешь в сторону и раскладываешь кусачки, мощный паяльник (ватт 60-100). Накануне (заранее) в жигулевском магазине покупаешь за 7 рублей (!) пару щеток аналогичного назначения. Выпаиваешь огрызки старых, впаиваешь новые. Делов на 10 минут. Для ленивых - поменять таблетку в сборе (10 баков), открутив 2 болта под крест с торца гены, для еще более ленивых - сделать это на сервисе (т.е. плюс работа - прозвучала цифра 500 рублей). Для абсолютных лентяев (а также женщин, для которых невозможно крутить отверткой болты, паять и пр.) - менять на сервисе генератор: новый за 300 долл или б/у за 50, не считая сложной работы по его снятию: на 4-цилиндровых моторах - ослабить ремень, одно резьбовое соединение; выкрутить шпильку - второе резьбовое соединение; открутить пару гаек на 10 и 13 - снять провода с торца.

    Я еще никого не запутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...


    Все гуд, но еще смена подшипников и проточка коллектора, и ... генератор новый. Все остальные платят 300 баксов и ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    вощем...проблема действительно в кольцах. сняли генератор. разобрали...тока про припаянные провода не знали...поэтому похоже с этими проводами косяк получился. Их припоять то теперь можно назад??? )))
    одно кольцо в полной ж...
    якорь вот думаю на сервис отвезти...токарей знакомых нет.
    подшипники тоже нагнулись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    Судя по году выпуска, на вашем авто стоит генератор N1 фирмы Bosch. Данный генератор очень живучий и поломка у вас не сильно серьезная можно сказать профилактический ремонт: замена подшипников и коллекторных колец остальное должно быть исправно. Ремонт вашего генератора займёт пару часов не больше, если не тратить время на приятое общение. КАК альтернатива ремонту генератор Б.У. с разборки от 50 до 100 уе., который является (котом в мешке) и который по-хорошему надо нести в мастерскую для профилактики.Конечно еще лучше купить новый если не стеснён финансами
     
  14. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    да я вроде собрался сгонять до сервиса, и сделать эти кольца...
    ген с разборки - кот в мешке факт.
    новый - дорого
    альтернатив немного :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    спасибо за телефончик.
    сеня скатался к этим ребятам, поменял колечки и купил подшипники.
    цены следующие
    замена колец -720рэ
    замена подшипников -900 рэ(включая запчасти)

    генератор разбирать не надо, какм это сделали ы :drunk: , можно привезти его туды собранным! диагностика говорят бесплатно.

    вощем действительно приятный сервис!
    всем спасибо за советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    ну и как 120-ти амперный ген? аккумуляторы не портятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jeckson

    Jeckson Новичок

    11 ноя 2005
    72
    А3 2.0 была
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    Согласен с Andrian. Я тоже месяц тому назад менял в этой фирме с доплатой( 3240) своего гену. Пока доволен. Причем год назад, мой Брат менял у них своего гену с доплатой( 2600), тоже все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками...

    тока подшипники я зря у них отдельно купил....в авто Z дешевле :( раза в 1,5...
    хотя они разные бывают, но не думаю что автоЗ продают хавно...
    так вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...