Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите с такой проблемой: во время диагностики машины были ошибки почти во всех блоках, ошибки по превышению напряжения. Померяли напряжение на клеммах аккумулятора, там показывало 15 вольт. Друг-электрик сказал менять генератор. Купил на разборе генератор, проверили его в фирме, которая чисто генераторами занимается, они сказали генератор под нагрузкой 14 вольт выдает. После установки генератора, она завелась, но работала от аккумулятора, заглохла. Зарядили аккумулятор еще раз, завели, вроде работала от генератора. Доехал до друга, померяли напряжение на клеммах, показывает 13.04 вольта, в инженерном меню показывает 12.02 вольта. Друг говорит, что 13.04 вольта нормально, однако я где-то читал, что в идеале должно быть 14. В состоянии аккумулятора показывает одно деление от 0%. Подскажите, как все же должно быть и можно ли как-то через VCDS посмотреть напряжение в бортовой сети. Спасибо.
Смотри провод от генератора до АКБ,где то контакт ушел или масса.14В должно быть минимум при заведеной
У тебя уже на этом участке 1В теряется.Обжимай клеммы,смотри окислы.Минус проверяй на корозию в месте сопряжения с кузовом.
Клеммы, которые на генераторе? Кстати, а аккумулятор должен 14 или 12 выдавать? Мультиметром аккумулятор напрямую замеряли, 12 показывает
Клеммы смотреть все,которые с толстым проводом от Гены,Стартера,АКБ,на корпус кузова.Прям начиная от Генератора.В каждом месте смотреть потери.
Картинку не могу вставить.Вот здесь глянь примерно. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=ba7e1f7a-ba94-488a-ae7c-7464ef84ec5a&SubId=2D8003E8
У меня 3.2 FSI AUK двигатель. Как можно узнать, сколько он должен выдавать? При проверке на стенде у генераторщиков 14.3 как раз выдавал