Доброе утро, друзья (если оно добрым бывает - хехе ) В общем, по -порядку. На выходных успешно поменял подшипники в генераторе, все собрал, купил новые щетки (таблетку в сборе). Стали ставить гену на машину - забыли снять аккумулятор (оставляли машину на улице, пришлось накинуть клеммы, а cнять по возвращении забыли :cry2: ) В общем, как коротнет проводок какой-то, то ли маленький, то ли большой? которые к генератору подходят, или сам девайс- уже не помню. В итоге, все собрали - включаю зажигание - не горят (не мигают) контрольная лампа зарядки аккумулятора и лампа общая (температура ОЖ, износа колодок и прочего). Двигатель запустили - замерили вольтметром - на аккумулятор не идет зарядка, двигатель на аккумуляторе работает. Напряжение на гену приходит вроде. Вопрос - сгорела таблетка? или что еще могло сгореть (предохранитель, лампа сигнальная или ...?) А также почему перестала мигать общая лампа?
Ответ: Проблема с генератором - не идет зарядка... Проверь предохранитель который на возбуждение генератора
Ответ: Проблема с генератором - не идет зарядка... Скорее всего пробит транзистор стабилизатора напряжения в приборной панеле.
Ответ: Проблема с генератором - не идет зарядка... Двай по порядку, Что там коротнуло, - на возбуждение нет пердохранителя, - если сгорел стабилизатор на приборке заменить можно на обычный КРЕН 10 токо там разводка выводов другая, но если даже он и сгорел то никакого отношения к зарядке он не имеет (если датчик бзына и темпры двиг работают и их потказания не завышены то стабиллизатор в норме) - скорее всего ты закоротил провода меж собой и в результате сгорели дорожки на плате приборки сними там всё увидишь. - в гене ничего не сгорело скорее всего, попытайся запитать возбуждение напрямую с акуммуля, если зарядка появится разбирайся с лампочками на панели, - если нет то придётся разобрать по новой гену и смотреть диоды в выпрямителе (основном и возбуждения) именно диоды в выпрямителе возбуждения и могли сгореть при КЗ(заменить можно на диоды серии 1N4000).
Ответ: Проблема с генератором - не идет зарядка... Скорей всего ты кончил таблетку ,проверь для начала провод возбуждения замкни его через лампу 10w на массу и у тебя должна загореться лампа зарядки на приборке,если загориться то ставь старый регулятор,и проверяй зарядку,конечно если ты не поппалил диоды в гене
Ответ: Проблема с генератором - не идет зарядка... Таблетку седня купил новую - тоже на нее грешил - поменять ее самое простое . Мерял вольтметром - вроде на возбуждение обмотки напряжение подходит. В общем буду смотреть. Меня волнует, почему общая сигнальная лампа перестала гореть, вместе с лампой зарядки...
Ответ: Проблема с генератором - не идет зарядка... Доброе утро, друзья (если оно добрым бывает - хехе ) В общем, по -порядку. На выходных успешно поменял подшипники в генераторе, все собрал, купил новые щетки (таблетку в сборе). Стали ставить гену на машину - забыли снять аккумулятор (оставляли машину на улице, пришлось накинуть клеммы, а cнять по возвращении забыли ) В общем, как коротнет проводок какой-то, то ли маленький, то ли большой? которые к генератору подходят, или сам девайс- уже не помню. В итоге, все собрали - включаю зажигание - не горят (не мигают) контрольная лампа зарядки аккумулятора и лампа общая (температура ОЖ, износа колодок и прочего). Двигатель запустили - замерили вольтметром - на аккумулятор не идет зарядка, двигатель на аккумуляторе работает. Напряжение на гену приходит вроде. Вопрос - сгорела таблетка? или что еще могло сгореть (предохранитель, лампа сигнальная или ...?) А также почему перестала мигать общая лампа ----------------------------------------------- Каратыш скорей всего сдесь не причом, так как танкий провод он соеденяется с плюсом через лампочку и если он нечаянно каснулся массы то просто загарится лампочка зарядки и то только при включеном зажигание.Толстый провод соеденён с плюсом аккамулятора, но его сечение наврятли позволит ему перегореть. Копайте глубже. Большая вероятность что при смене подшипника было нарушено соеденение обмотки возбуждения с коллекторными кольцами.В этом случае контрольная лампочка зарядки гореть не будет при включении зажигания. Что косается диодов то скорей всего они исправны так как при неисправности диодного моста контрольная лампочка горит.
Ответ: Проблема с генератором - не идет зарядка... В общем, снял вчера уже вечером генератор, так как кинув через лампу провод возбуждения обмотки на массу, в салоне на торпеде все лампы замигали. Разобрал. Прозвонили диоды - ок, обмотку - ок. И потом уже заметили,что оторвалось соединение провода от болта, к которому провод возбуждения подходит. Видимо, при сборке перетянул гайку крепления этого болтика, и провод оторвался. Припаял проводок с обмотки к болту, пропаял дополнительно выходы с обмотки на диодный мост, собрал, поставил на место - все ок! Затраты - подшипники - передний 170р, задний 140р. + таблетка с щетками - 240 р. Теперь гена тихо-тихо работает и радует слух!
Доброго времени суток! Не так давно приобрел Ауди а4 1996 года двигатель АЕВ. через пару дней появилась проблема с электрикой, а именно: Двигатель работает ровно без нареканий и вдруг не с того не с сего меркнет подсветка на печке, печка сама по себе набирает обороты и перестаёт реагировать, также тускло загорается лампочка ABS, иногда вместе SRS. Если все так оставить, то напрочь разряжается аккумулятор. В общем взял я мультиметр и полез под капот. На заглушенном двигателе и разряженном аккумуляторе показания 12,3 вольта, завожу двигатель прикуривая от другой машины... присутствует выше изложенная проблема с лампочками, показания на клеммах всего 6 вольт. Пытаюсь сбросить клемму с аккумулятора, машина глохнет. Дальше ставлю другой рабочий генератор, но проблема не решается, (кстати возил мой старый генератор на стенд, сказали что генератор в отличном состоянии, показания 14,4 вольта, под нагрузкой немного меньше). Дальше ставлю другой аккумулятор, завожу и вижу показания 14,2-14,4 вольта, снимаю клемму, двигатель работает. В защиту аккумулятора, стоит отметить, что он не старый 33 неделя 16 года, все банки кипят при зарядке. Прошу помочь разобраться с проблемой, может быть была у кого - то подобное. Может масса на двигателе?
Клеммы при заведённом моторе больше не скидывайте, а то сожгёте ещё что ни будь (не льзя так делать). Возможно что ваш старый аккумулятор под нагрузкой (при заводке) не выдает нужный ток. Я точно не помню, но есть такой косяк с аккомуляторами как замыкания банок . Он показывает 12-12,8 вольт но это дают напряжение не все банки, а только исправные. Мой совет если на другом все работает исправно то меняйте батарею. Можете ещё протестировать свой аккомулятор под нагрузкой если найдёте или купите такое устройство ( в автозапчастях можно купить) .
Раз уж ты решился снять клеммы с аккумулятора на работающем моторе и увидел такой результат (то не работает, то работает), то проблема явно не в аккумуляторе. Смотри массу мотора, смотри плюсовые провода, что идут от генератора к предохранительному блоку. В общем, "тряси" проводку...
Вчера заряжал аккумулятор, во всех банках идет процесс кипения. Сегодня опять замерил напряжение на заведенном двигателе, показания 11,8 вольт, хотя пару дней назад было 14,4
Для объективной картины и поиска утечки, замерять напряжение нужно не только на аккумуляторе, а также непосредственно на генераторе (в т.ч. на проводе щёток) и на блоке предохранителей.. Причём делать это нужно относительно массы кузова и массы двигателя.
приветствую! вопрос, как прозвонить массу и плюс? т.е проверить на утечку? каждое утро проверяю тестером напряжение через прикуриватель (вот до чего довела(()без ближнего света фар 14,04 вольт, а со светом 13,9 вольт. ещё я заметил, что лампочка аккум-ра бывает не горит при включении зажигания, кажется только после продолжительной поездки. в общем энтузиазм заканчивается(((
Измерять напряжение непосредственно на источниках тока относительно массы двигателя и кузова. Сравнивать показания между собой и с показаниями напряжения бортсети. Делать выводы по результатам. .....к электрику поезжай.
1. Проверка на утечку. https://www.drive2.ru/l/1669361/ 2. Проверка проводов. Нужно проверить проводимость и контакты проводов. Пример; Проверили на аккомуляторе 12,5 вольт (не заводим авто). Дальше плясовой провод пошёл на стартер и генератор. Откручиваем провод от стартера и генератора и смотрим какое напряжение на концах что были прикручены к генератору и стартеру и сверяем. Если видим падение (Пример на аккум. 12.5 в , а на концах 12.2 в уже не хорошо!) Проверяем как провод к аккумул. прикручен. И так же минусовой провод, только он идет на массу ( к кузову) и не забываем проверить массу двигателя ( от кузова на мотор) их там вроде два провода стоят (по крайней мере у меня). Есть еще такой ньюанс, могут сами провода занижать пропускаемость напряжения. Я где то читал статейку как человек три дня искал причину пока просто не купил новые провода сам их обжал и пропаял и проблема ушла. Потери у него из за проводов была по моему 1,5 вольт.
Ну я просто всегда сам сперва так делаю, а потом лезу дальше. Эта процедура занимает 5 минут вот и посоветовал.