Здраствуйте всем, начну сразу с проблемой, ехал несколько дней назад по трасе и приборка погасла ! свет фар тоже и наконец мащина заглохла ! Привез мащину домой и стал розбиратся ! Думал батарея сдохла а аказалось разряженой ! Снял поставил на зарядку, поставил обратео на следуещий день тажа проблема ! Опять машину на эвакуаторе привез домой померил если есть зарядка от генератора ( её нет ! Снял генератор поменял щётки поставил обратно , завел мотор зарядки тоже нет ! На возбудителе померил есть или нет 12в ( нету) Завел машину подал на премую ои акумулятора к возбудителю ( летят искры ! Потом снял вовсе этот кабель и подал сразу на болт где крепется кабель, искр нету но генератор по любому не заряжает ! В чем проблема может быть пожалуйста помогите ! Машина. Ауди а4 б7
Может быть ещё и витковое замыкание или неисправность диодного моста. К нормальным «генераторщикам», где есть стенд, опыт и понимание, попробуй обратиться, чтобы впустую время не терять.
Сегодня вытащил фишку которая идет на генератор и проверил кабель который идет на возбуждение через контрольку ...на него идет масса ! От чего это может быть?
Блин, где ты там кабель возбуждения обмотки нашёл? Там же фишка на приборку и силовой кабель... И нет вроде нихрена больше... Возбуждение напрямую с регулятора напряжения осуществляется, который в щёточном узле.
Честно сказать не знаю...думаю от акумулятора( могу ошибвтся) По нему должен идть + к генератору , а у меня там идет масса !
Тебе мало силового провода идущего и так от аккумулятора? Думаешь, ещё один немцы прилепили?..))) Я тебе выше написал, откуда подаётся напряжение на обмотку возбуждения.
Я о нем и говорил..по нему должен идти 12+ к генератору для возбуждения ! Правильно? Так у меня там вместо + масса
Это на жигулях раньше напряжение на щетки подавалось по отдельному проводу от регулятора напряжения (реле-регулятора). Но тут-то регулятор встроен в щеточный узел...
О ком - «о нем»? Что за провод? Откуда идёт? Куда на гену приходит? Сечение какое (примерно)? Цвет какой? Не помню я больше никаких проводов, кроме толстого силового провода и разъёма с проводом от приборки, что лампочку в ней зажигает... Может я что-то и забыл, но вроде только недавно снимал генератор...
Через фишку, там у неё два контакта. Правильно? Но даже если через силовой, то там не должно быть массы , думаю
Этот контакт, что у тебя на картинке - это и есть ВЫХОД генератора! Откуда снимается напруга в бортовую сеть и на аккумулятор. Провод этот идёт напрямую на плюсовую клемму стартера, а от него напрямую на плюсовую клемму аккумулятора... Непонимаю, как ты там минус умудрился найти....
Советую все же тебе отвезти гену на стенд.. налицо проблема именно с самим генератором. Там и статор, и ротор, и диодный мост, и даже щеточный узел с регулятором мог испортиться. С дивана через инет тебе никто причину точно не скажет.
Хочу заметить что при проверке кабель был отсоединен от генератора ! и двигатель был незавиденный ! И еше не пойму почему на приборке небыло значка низкого заряда если генератор сдох ?