A4 B7 Проблема с генеретором

Тема в разделе "A4", создана пользователем Bиктор91, 24 мар 2019.

  1. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Здраствуйте всем, начну сразу с проблемой, ехал несколько дней назад по трасе и приборка погасла ! свет фар тоже и наконец мащина заглохла ! Привез мащину домой и стал розбиратся ! Думал батарея сдохла а аказалось разряженой ! Снял поставил на зарядку, поставил обратео на следуещий день тажа проблема ! Опять машину на эвакуаторе привез домой померил если есть зарядка от генератора ( её нет ! Снял генератор поменял щётки поставил обратно , завел мотор зарядки тоже нет ! На возбудителе померил есть или нет 12в ( нету) Завел машину подал на премую ои акумулятора к возбудителю ( летят искры ! Потом снял вовсе этот кабель и подал сразу на болт где крепется кабель, искр нету но генератор по любому не заряжает ! В чем проблема может быть пожалуйста помогите ! Машина. Ауди а4 б7
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может быть ещё и витковое замыкание или неисправность диодного моста. К нормальным «генераторщикам», где есть стенд, опыт и понимание, попробуй обратиться, чтобы впустую время не терять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    #3 Bиктор91, 25 мар 2019
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
    Сегодня вытащил фишку которая идет на генератор и проверил кабель который идет на возбуждение через контрольку ...на него идет масса ! От чего это может быть?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блин, где ты там кабель возбуждения обмотки нашёл? Там же фишка на приборку и силовой кабель... И нет вроде нихрена больше... Возбуждение напрямую с регулятора напряжения осуществляется, который в щёточном узле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Кабель возбуждения который идет на генератор...
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Откуда идёт-то?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Честно сказать не знаю...думаю от акумулятора( могу ошибвтся) По нему должен идть + к генератору , а у меня там идет масса !
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тебе мало силового провода идущего и так от аккумулятора? Думаешь, ещё один немцы прилепили?..)))

    Я тебе выше написал, откуда подаётся напряжение на обмотку возбуждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Я о нем и говорил..по нему должен идти 12+ к генератору для возбуждения ! Правильно? Так у меня там вместо + масса
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это на жигулях раньше напряжение на щетки подавалось по отдельному проводу от регулятора напряжения (реле-регулятора). Но тут-то регулятор встроен в щеточный узел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 25 мар 2019
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
    О ком - «о нем»? Что за провод? Откуда идёт? Куда на гену приходит? Сечение какое (примерно)? Цвет какой?
    Не помню я больше никаких проводов, кроме толстого силового провода и разъёма с проводом от приборки, что лампочку в ней зажигает... Может я что-то и забыл, но вроде только недавно снимал генератор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    надеюсь сейчас будет все ясно
     

    Вложения:

    • edit.JPG
      edit.JPG
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      30
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ок! А силовой провод на заряд аккумулятора и питание бортовой сети тогда откуда идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Через фишку, там у неё два контакта. Правильно?
    Но даже если через силовой, то там не должно быть массы , думаю
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Смеёшься что ли? 100 с хреном ампер через эту фишку?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    До этого небыло проблем с генератором вот и опыта нету...не судь строго..
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Этот контакт, что у тебя на картинке - это и есть ВЫХОД генератора! Откуда снимается напруга в бортовую сеть и на аккумулятор. Провод этот идёт напрямую на плюсовую клемму стартера, а от него напрямую на плюсовую клемму аккумулятора... Непонимаю, как ты там минус умудрился найти....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Советую все же тебе отвезти гену на стенд.. налицо проблема именно с самим генератором.
    Там и статор, и ротор, и диодный мост, и даже щеточный узел с регулятором мог испортиться. С дивана через инет тебе никто причину точно не скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Вот я тоже не пойму откуда он там мог взятся ! Но сегодня проверил с контроликой там минус
     
  20. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    #20 Bиктор91, 26 мар 2019
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    Хочу заметить что при проверке кабель был отсоединен от генератора ! и двигатель был незавиденный !

    И еше не пойму почему на приборке небыло значка низкого заряда если генератор сдох ?