Спасибо за схему....сегодня нашел проблему ! Проблема была в том что кабель B+ от генератора был подключен на массу( то есть на кузов) . Сейчас все стало на свои места и гена рад как я мултиметром заметил , +14 вольт ! Спасибо большое всем ! Тема закрыта !
Я вспомнил что был где то неделю назад в одном сервисе для того чтоб натенули ручник...до этого у меня проблем небыло..100% там мне это сделаль чтобы я пришол ешё раз ! У меня это не первый случай !
Вот это сильный п....ж. D+ ещё может быть и то на панели будет постоянно гореть значок неисправности и кстати говоря после раскрутки двигателя выше 2000 возможен выход из строя Гены. B+ ты просто никогда не заведёшся................... а если вдруг с толкача удастся то точно спалишь генератор после раскрутки выше 2000 оборотов.
и ниразу не раскрутил выше 2000 двигатель??? Брехня откровенная. На этом дискуссия с моей стороны прекращается.