Вчера ездил в аэропорт и при остановке после скорости 120 км\ч. на низких оборотах стало сильно шуметь. В руле появилась легкая вибрация, руль стал плохо поворачивается и при повороте шум усиливался. Открыл капот. Открыл крышку залива масла в ГУР, масло выдавливает из бачка. Через минуту оно ушло до нормального уровня но стало сильно пузырится. Появилась пенка из пузырьков. Заехал на заправку купил масло долил 80 мл. почти до конца горловины бачка, оно чуть ушло, прокачал, шум пропал но пузырьки остались... Сегодня заводил смотрел, уровень остался прежним, но оно так же сильно пузырится, что может быть?
А кто менял уже ГУР, меня ОФФ приговорили к замене, что подскажите нужно менять или можно сделать реставрацию?
Там насос и рейка. Что приговорили конкретно? Автору топика-подсос воздуха-на насосе подтянуть для начала хомуты. пролить ВД-искать подсос.
У меня с ГУРом вообще все весело. На холодной машине зимой закусывает руль, и то не всегда. Дилер сначала померил давление насоса, сказал на минимуме, поменял насос! Не помогло. Потом поменял рейку, было это прошлой весной, и стало тепло, поэтому все прошло. Но осенью все повторилось. И я просто забил, зиму езжу, не хуже не лучше, стараюсь не обращать внимания. Может у кого было?
Было на пятом пассате тоже самое.Отвёз рейку в ремонт.Итог:когда начинается всё это то снашиваются втулки,а дальше если не принять мер снашивается корпус рейки.Вот тут и попадаешь на бабки.У тебя похоже поменяли втулки,но поставили хрень какую нибудь,поэтому всё началось снова.
Последствия Вам приведены правильно. Вот только причина не понятна. Низкое давление-или распущен ремень на насосе(стерт)-тогда подсвистывать на холодную должен, или, как вариант-залита жижа в гуре нестандарт. По рейке плачевно. Из известных мне капиталящих рейку титановым напылением только Гидромастер страдал и стоило это 8 тыр, 2 года назад.
Если не ошибаюсь, на моем моторе нет ремня ГУР, поэтому проскакивать нечему. А рейку мне не перебирали, а меняли в сборе (если конечно не обманули), и насос тоже и жидкость два раза. Я грешу на сервотроник, но как это выяснить не знаю.
Я сам не проверял, но дилер говорит что с ним все в порядке. Дилер вообще говорит что у меня все хорошо, я даже машину у них на ночь специально оставлял, чтобы с утра холодную проверили, но для замера давления ее надо на подъемнике поднять, и на незагруженных колесах конечно ничего не закусывает. Я так понял они мне все поменяли, что бы я отстал. Я и отстал, но проблема осталась:icon_suicide:
При замене рулевой рейки обломили разъем фишки от датчика сервотроника, сам датчик остался цел, корпус, внутренности не повреждены, ценник кусается, в пределах 20000 рублей, может кто менял или колхозил с ним чего, подскажите. Q7 2007 3.0 tdi. спасибо.