всем доброго вечера! Проблема в следующем: Начала уходить жидкость гур из рейки в месте входа двух алюминиевых патрубков. Пока ездил в магазин за новыми - доливал жидкость по мере ухода (не в первый раз подобная проблема). Однако перед самой дорогой сто обнаружил, что жидкость уходить перестала, однако в рейке и гуре её уже нет! В сто диагноз - смена насоса гур. Насос пришел, поменяли, стали прокачивать жидкость - снова бачок полный, жидкость на месте. Форумчане, машина в г. Салехард, официалов тут нет, прошу совета!
Каша-малаша.. Сформулируйте вопрос правильно. Что беспокоит? Уходит жижа? Ищите утечку. Тут супер специалистов применять не нужно. А насос умирает именно на сухую, и если не разберетесь с проблемой, то уложите ещё один насос..
Ну..!? Так какая помощь то нужна? Течет рейка. Варианты.. 1) ремонтируем (что временно) 2) Ищем Б.У. (что лотерея 50%50) 3) Ставим новую.
Вы не поняли, жидкость уходит не из за негерметичности рейки, а если вот эти два алюминиевых патрубка отсоединить - при повороте руля оттуда струей выходит жидкость, однако подсоса новой порции жижи из бачка - не происходит. Рейка сама по себе целая.
Если ты обе трубки от рейки открутил, то с чего у тебя жидкость будет из бачка уходить? Просто рейка остатками масла в ней плюётся при повороте руля.
Течет в соединении трубок и сервоклапана? Снова снимите трубки, в посадочном соединении резинового уплотнения наверняка грязь. Либо повреждение самого посадочного под уплотнитель, либо при кривой установке повреждение новых уплотнителей( глядя на приложенное вами фото, ибо это не нормально), либо сомнительное качество новых уплотнительных колец..
Проверяйте бочок. Вы покатались на авто без жидкости и ваш насос настрогал на сухую стружку, эта стружка при подливе новой улетела в рейку и в бочок, а в бочке есть сеточка (очень мелкая). В идеале поменять на новый бочок. Если это не поможет то разбирать рулевую рейку, она могла также забиться стружкой.