История такова , когда начал ездить в этом году , то мощи было явно больше и глохла меньше, и постипенно мощьность уменьшалась и все чаще и чаще глахнет и хуже заводится! Сейчас мощи примерно 50-60%! Выкручивал свечи , они черные как угли(трёхконтактные), почистил их ,но лучше не стало , даже при прогретой машине если тронуться до ~>10км/ч и бросить газ,то она глохнет! И еще , кикдаун теперь работает только на малых скоростях до 50км/ч , но на 60 уже не включить , а будет лишь простое ускорение , причём медленное! У меня такое ощущение , что фарсунки струёй льют, т.к. свечи чёрные! Кстати я ещё какую-то присадку летом лил в топливо! В чём дело , действитольно засорилась топливная система ? И как это лечится?
Смотри следующее. 1. Форсунки; 2. Лямда; 3. Подсос (у меня к примеру гофра порвалась на инжекторе и тоже глохла, но потери мощности не было.) ИМХО топливная система.
А дряни супер присадки типа какой-нибудь в масло не лил ?? Компрессия - первый шаг - на подсевшей поршневой попытка выжать мощу даст именно то, что имеешь. Лямбда такие эффекты не даст. А по топливной разбираться после проверки компрессии , УОЗ и установки ремня приступить можно будет.
У мя тоже инжектор и тоже столкнулся с этой проблемой. Всё пропало после промывки инжектора, замены форсунок и свечей.. PS форсунки 4х850 р свечи 4х 315р промывка 65 уе После всего машину не узнать - пуляла каек новая.
Да так всё и замялось... А в январе я ещё и поршневую пристрелил... Доездился.... Не будем об этой больной теме..
Да так всё и замялось... А в январе я ещё и поршневую пристрелил... Доездился.... Не будем об этой больной теме..
Поменял форсунки, теперь прёт, хотя доконца настроить пока не вышло нижняя часть паука , там где регулировочный шестигранник, закис винтик регулировки, и ее надо менять ! Кстати форсунки были ровестниками машине , на них даже блокировочная шайба около резинок! Теперь полирует асфальт! И при прогазовки на нетрали машину наклоняет на правый бок!